Использование ресурсов федерального портала «Российская электронная школа» и электронной образовательной платформы «Московская электронная школа» как один из компонентов профессионального развития педагога

Автор: Кабирова Юлия Викторовна
Проект \»Российская электронная школа\» представляет собой завершенный курс интерактивных уроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, полностью соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, построенного на основе передового опыта лучших учителей России и размещенного в открытом доступе в интересах всех обучающихся.
Доклад на конференцию март 2023.docx

Использование цифровых образовательных ресурсов в практике преподавания иностранного языка.

Автор: Кабирова Юлия Викторовна
Использование компьютерных технологий в обучении, в частности, иностранным языкам в значительной мере изменило подходы к разработке учебных материалов по этой дисциплине. Интерактивное обучение на основе компьютерных обучающих программ позволяет более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов, делает процесс познания более интересным и творческим, позволяет учитывать индивидуальный темп работы каждого обучаемого.
Цель презентации опыта – выявить эффективность использования ИКТ на уроке английского языка и их влияние на повышение познавательной активности обучающихся.

ispolzovanie_cifrovykh_obrazovatelnykh_resursov_va.docx

«Формирование и развитие глобальных компетенций как компонента функциональной грамотности при обучении английскому языку»

Автор: Кабирова Юлия Викторовна
Согласно ФГОС нового поколения, приоритетным вектором в современном образовании является формирование функциональной грамотности, целостно интегрированным компонентом которой, является глобальная компетентность.
Сегодня быть грамотным (уметь читать и писать) уже недостаточно. Наше поколение
должно быть готовым критически рассматривать вопросы глобального характера и уметь адаптироваться к современной жизни.

ГМО ФЕВР 2024formirovanie_globalnoy_kompetentsii_anpilogova_e.i.docx

«ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Автор: «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Проблемно — диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который может быть реализован технологией проблемного диалога — современной образовательной технологией деятельностного типа.
ДОКЛАД МАЙ 2020.doc

Социально-психологический портрет женщин, подтвергшихся домашнему насилию

Автор: Дундукова Елена Васильевна
Домашнее насилие — это социальная проблема, которая затрагивает женщины всех возрастов, культур и социальных слоев. Социально-психологический портрет женщин, ставших жертвами домашнего насилия, представляет собой сложное сочетание личных, социальных и культурных факторов. В данной статье мы рассматриваем ключевые аспекты, влияющие на этих женщин, их психоэмоциональное состояние, жизненные обстоятельства и последствия насилия.
Домашнее насилие является одной из самых острых социальных проблем современного общества. Эмоциональный и физический ущерб, который причиняется жертвам, требует глубокого анализа и понимания его причин. В данной статье мы рассмотрим социально-психологический портрет женщин, подвергшихся домашнему насилию, выделяя ключевые характеристики, а также риски и последствия, связанные с этой формой насилия.
b-67654bb1060d6.docx

Поддержка поисковой деятельности детей воспитателем в раннем и младшем дошкольном возрасте

Автор: Сорокина Алёна Викторовна
Дети младшего возраста – природные исследователи окружающего мира, мир открывается для них через опыт личных ощущений, действий, переживаний и усваивается тогда, когда ребенок слышит, видит и делает всё сам. Вот на этом и основана познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста.
доклад Сорокиной АВ. Последний вариант.docx

Социальная адаптация студентов первого курса

Автор: Бауэр Татьяна Леонидовна
Проблема адаптации актуальна для студентов первого курса. Необходимым условием успешной деятельности студента является освоение им особенностей учебы. На протяжении первого года обучения происходит вхождение первокурсника в студенческое сообщество, формируются навыки и умения рациональной организации умственной деятельности, осознается призвание к выбранной профессии, вырабатывается оптимальный режим труда, досуга и быта, развиваются и воспитываются профессионально значимые качества личности. Именно поэтому одним из важнейших направлений деятельности социальной службы в учебных заведениях является социальная поддержка и сопровождение студентов-первокурсников в период адаптации к системе профессионального обучения.
Бауэр статья.docx

“Научно-популярный туризм, как вектор развития студенческого туризма в регионах Дальнего Востока (на примере, Северо-Восточного федерального университета)”

Автор: Степанова Сайаана Петровна
В статье рассматривается концепция научно-популярного туризма как одного из направлений студенческого туризма в регионах Дальнего Востока России. Особое внимание уделяется возможностям, которые предоставляет этот вид туризма для студентов, а также его отсутствию в программе Северо-Восточного федерального университета (СВФУ). Исследование направлено на выявление потенциала научно-популярного туризма для развития образовательных и культурных инициатив в регионе.
статьяя1 (3).pdf

ВАЖНОСТЬ ГРУДНОГО МОЛОКА ДЛЯ РЕБЕНКА

Автор: Артикова Шахло Севдиёровна
АННАТАЦИЯ
Грудное молоко-бесценный подарок для ребенка, который невозможно заменить ничем другим. Это не только еда, но и естественный источник иммунитета и важный источник энергии для роста ребенка.
Ключевые слова: молозиво, белок, жир, углевод, антитела, антиоксидант, рак, витамин Д, лактогенез, плацента, фермент.

ВАЖНОСТЬ ГРУДНОГО МОЛОКА ДЛЯ РЕБЕНКА.docx