Развитие аналитического мышления учащихся 5 класса с применением информационных технологий на уроках музыки

Автор: Хафизова Юлия Александровна
Целью данной статьи является рассмотрение современных информационных методов обучения учащихся 5 класса на уроках музыки, которые будут направленны не только на эстетическое и духовное развитие личности, но и на развитие аналитического мышления. В статье рассмотрены доступные к использованию информационные технологии, которые будут интересны не только учащимся, но и учителям, а также предложены возможные методы использования информационных технологий на уроке. Предложены рекомендации по внедрению инновационных методов в практику школьного образования.
Статья Хафизова Ю.А..docx

Развитие аналитического мышления учащихся 5 класса с применением информационных технологий на уроках музыки

Автор: Хафизова Юлия Александровна
Целью данной статьи является рассмотрение современных информационных методов обучения учащихся 5 класса на уроках музыки, которые будут направленны не только на эстетическое и духовное развитие личности, но и на развитие аналитического мышления. В статье рассмотрены доступные к использованию информационные технологии, которые будут интересны не только учащимся, но и учителям, а также предложены возможные методы использования информационных технологий на уроке. Предложены рекомендации по внедрению инновационных методов в практику школьного образования.
Статья Хафизова Ю.А..docx

ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЖЛИВОСТИ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР

Автор: Шальнева Елена Викторовна
Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Именно театр научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе
DOC-20240412-WA0133..docx

Транспортооборот в COVID-19 в России и мире

Автор: Маркелова Алиса Станиславовна
Статья анализирует влияние пандемии COVID-19 на транспортооборот России и мира, рассматривая авиационный, железнодорожный, легковой и грузовой транспорт. Анализируется падение пассажиропотока в авиации и легковом транспорте, а также адаптация грузового и железнодорожного секторов к новым условиям. В статье проводится сравнение ситуации в России и за рубежом, отмечая различия в степени влияния пандемии и методах адаптации транспортных систем.
Транспортооборот в COVID-19 в России и мире.docx

преподаватель информатики

Автор: Куликова Ольга Александровна
В настоящее время электронные учебники получили широкое распространение в образовательной сфере и продемонстрировали свою эффективность в преподавании и обучении ряда дисциплин.
Электронные учебники представляют собой цифровые издания, содержащие систематизированный материал по различным научным и прикладным областям знаний. Они предоставляют пользователям возможность овладеть необходимыми знаниями, навыками и компетенциями в данной области.
Структура электронного издания обычно включает текстовую, аудио-, цифровую, графическую, музыкальную и другую информацию, что способствует комплексному и интерактивному восприятию материала. Таким образом, возможности применения компьютерных технологий практически универсальны и охватывают все дисциплины. Важно, чтобы преподаватель умело использовал эти технологии, делая уроки по-настоящему развивающими, познавательными и обучающими.
Применение ОР позволяет реализовать эту задачу, повышая эффективность урока по сравнению с традиционными методами. Внедрение компьютерных технологий в образовательный процесс ведёт к значительному улучшению качества образования, предоставляя возможность учителю и студентам погрузиться в увлекательный и красочный мир знаний.

Методические приемы использования образовательных ресурсов сети Интернет на уроках информатики.docx

Проблематика нынешнего образования глазами педагогов

Автор: Богатырева Диана Александровна
В этой статье рассматриваются проблемы современного образования и их источники на основе проведенного опроса и исследований соответствуюшей литературы.
problematika_obrazovaniya_Bogatyreva.docx

Учитель

Автор: Кипкеева Диана Казимовна

Аудирование является одной из ключевых составляющих успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку. Умение понимать на слух – это не только важный навык для экзамена, но и необходимое качество для общения в реальной жизни. В этой статье мы рассмотрим несколько советов, как развивать навыки аудирования у учащихся 9 и 11 классов.

Советы по развитию навыков аудирования при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.docx

«Использование инновационных технологий в работе современного учителя-логопеда ДОУ в коррекции речи детей дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с ФГОС»

Автор: Козаева Наталья Ирановна
Современная эпоха предъявляет высокие требования к личности человека. Он должен быть гармонично развит во всех сферах жизни. Поэтому очень важно выявить ребенка, нуждающегося в особом внимании. По данным мировой статистики, число речевых расстройств неуклонно растет, поэтому актуальность проблемы своевременного выявления и коррекции речевых нарушений принимает глобальный характер. Успешное овладение навыками чтения и усвоения письменной речи в первом классе напрямую зависит от уровня речевого развития ребенка. Это значит, что все стороны — произношение, словарный запас, грамматика языка- должны быть без нарушений.
Развитие ребенка во всех его проявлениях неразрывно связано с речью. Речь — средство познания окружающей действительности, однако у детей с речевыми проблемами, как правило, наблюдаются психическое недоразвитие (страдают память, внимание, восприятие и т.д.), психопатологические и неврологические нарушения, у них часто наблюдается речевой негативизм. Развитие речи детей дошкольного возраста — цель логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении.
Деятельность учителя-логопеда в современных условиях не только коррекционно-развивающая, но и диагностическая, организационная, консультативная, просветительская, методическая. В таких случаях необходима комплексная логопедическая работа.
Актуальность коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, средствами инновационных технологий несомненна, они способствуют оздоровлению организма ребенка в целом. При этом идет постоянная работа над постановкой и развитием речи, включаются различные современные инновационные технологии, игры и упражнения, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когнитивных процессов детей дошкольного возраста (внимания, памяти, мышления), которые отвечают новым требованиям.
Чтобы заинтересовать учащихся, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы развития, новые инновационные технологии.
Одними из таких инноваций являются компьютерные технологии. Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе.
Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике. Для реализации коррекционных задач, а самое главное, для повышения мотивации детей к занятиям использую на индивидуальных и подгрупповых занятиях компьютерные программы, так как считаю, что данные программы могут служить одним из средств оптимизации процесса коррекции речи.
Применяются они методами демонстрации наглядного материала, показа фотографий, рисунков, репродукций картин, слайд-презентаций, видеофильмов в виде игр и игровых упражнений на электронных носителях, использования ПО SmartBoard, Smarttable, Microsoft Office (PowerPoint), ЭОР. При помощи компьютерных игр и программ можно развивать речевое дыхание, работать над постановкой, автоматизацией и дифференциацией звуков, работать над произношением, разучивать скороговорки, стишки, песенки, развивать фонематический слух и обучаться грамоте.э
Применение мультимедийных технологий позволяет сделать занятия более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в материал. Использование в коррекционной работе, образовательном процессе ЭОР, в том числе мультимедийных презентаций, предотвращает утомление детей, поддерживает у детей, в том числе с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической, психологической, образовательной работы в целом. Экран притягивает внимание, которого мы порой не можем добиться при фронтальной работе с детьми.
В последнее время в коррекционной работе особое место занимает работа с интерактивной доской. Интерактивная доска – полифункциональное устройство, позволяющее на одном занятии использовать как стандартное программное обеспечение, входящее в состав комплектации ИД, так и авторские презентации, тренажеры, видеоролики, компьютерные игры и т.д., они способствуют решению коррекционно-развивающих задач, соответствующих индивидуальным возможностям ребенка. Дети лучше и быстрее запоминают графический символ буквы, с огромным интересом выполняют задания звукобуквенного анализа и синтеза, учатся ориентироваться как в книге, так и в электронном пособии.
Логопедический тренажер «Дельфа-142» способствует формированию короткого и длинного выдоха, развитию диафрагмального дыхания, развитию навыков звукобуквенного анализа и синтеза, формированию навыков чтения, пониманию значений предлогов и использованию их в речи, развитию навыков составления предложений и рассказов.

Моя Статья Использование инновационных технологий в работе.docx

Геодезические работы при строительстве газопровода

Автор: Герасимов Никита Анатольевич
Геодезические работы играют ключевую роль в строительстве газопровода, обеспечивая точность проектирования, монтажа и контроля на всех этапах. В статье рассмотрены основные задачи геодезического сопровождения, включая топографическую съемку, разбивку трассы, контроль качества укладки труб и мониторинг деформаций. Описаны этапы работ – от изысканий до исполнительной съемки, а также применяемое оборудование (GPS-приемники, тахеометры, нивелиры). Особое внимание уделено важности соблюдения нормативов для обеспечения надежности и безопасности газопровода. Материал будет полезен специалистам в области геодезии, строительства и эксплуатации трубопроводных систем.
отчет НИРС.pdf