СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ, посвященного 77–летней годовщине Великой Победы «Нам войну забыть нельзя!»

Автор: Федорчук Юлия Витальевна
Привлечение внимания к произведениям патриотической направленности
Конкурс чтецов.docx

Симфонические принципы драматургии в опере П.И. Чайковского «Пиковая дама»

Автор: Жулина Лилия Равильевна
Данная работа является попыткой объяснить влияние симфонических принципов развития на оперную драматургию на примере оперы «Пиковая дама» Чайковского. Она может быть использована для работы в группах отделения «Теория музыки».
Методическая работа Жулина Л.Р..pdf

Применение сенсорных эталонов в составе познавательных сказок.

Автор: Устюгова Наталья Михайловна
Важной частью сенсорного развития являются сенсорные эталоны — общепринятые образцы внешних свойств предметов. Сенсорное воспитание в детском саду — ознакомление со свойствами формы, величины и цвета. Это естественно, так как именно форма, величина и цвет имеют определяющее значение в формировании зрительных представлений о предметах и явлениях действительности. В связи с этим мною были придуманы сказки познавательного и обучающего содержания.
В сказке идет фантазия, игра, повтор, непроизвольное закрепление обучающего материала. Таким образом, моя сказка с использованием сенсорных эталонов, закрепляет новые знания, способствует сенсорному развитию ребенка.

Устюгова Н.М.pptx

Амурский медицинский колледж

Автор: Людмила Александровна Витько
Личностно-ориентированное обучение — основа успеха достижения целей современного профессионального образования в медицинском колледже.
Личностно-ориентированное обучение .doc

Профессиональная компетентность педагога, как необходимое условие успешности образовательного процесса

Автор: Юманов Николай Иванович
Профессиональная компетентность педагога является ключевым показателем успешности образовательного процесса.
Научно — практическая статья Профессиональная компетенция.doc

«Героико-патриотическая тема на уроках музыки»

Автор: Дорошенко Екатерина Фёдоровна
В поле зрения будут находиться прежде всего произведения, раскрывающие мужественный, героический, патриотический дух и характер нашего народа.
То, что учащиеся к 1-х классов готовы к восприятию столь серьёзной темы, не вызывает сомнений. В музыке, хорошо известной каждому школьнику, нередко встречаются такие произведения, содержанием которых является героико-патриотическая тема. Вопрос лишь в том, в какой степени усваиваются учащимися эти произведения.
В прошлом учебном году я побывала с беседой в одном из детских садов посёлка Мурмаши. Разговаривая с дошколятами 6–7 лет в день Защитника Отечества, я поинтересовалась, какие песни о нашей армии, о солдатах, которые защищали нас в годы войны, они знают. Я услышала от детей, что им хорошо знакомы такие песни, как «Там вдали, за рекой», «Катюша», «Орлёнок», «День Победы». Они пытались даже их напевать. Некоторые смогли назвать песни «Дан приказ», «Огонёк», «Три танкиста». А одна девочка песню «Священная война» назвала гимном Великой Отечественной войны. А вот другой мальчик этого же возраста мне сказал главную мысль этой песни «Идёт война народная…»
Так как названные песни в детском саду не могли разучиваться, «узнавание» их свидетельствует о том, что дети довольно чутко вслушиваются в окружающую жизнь, инстинктивно тянутся к эстетически ценному, что создали и удержали в своей памяти старшие поколения советских людей, и героические образы им по-своему близки и понятны. Разумеется, о глубоком воспитательном эффекте речи пока нет. Поверхностное знакомство детей с произведениями искусства, в данном случае с упомянутыми произведениями, ещё не обеспечивает само по себе необходимого нравственного воздействия.

Героико-патриотическая тема на уроках музыки..docx

Формирование социально-бытовых навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Автор: Юсипов Нияз Рамилевич
Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются дети с ЗПР, является формирование социально-бытовых навыков. В данной дипломной работе мы рассмотрим основные аспекты формирования социально-бытовых навыков у детей с ЗПР и предложим рекомендации по их развитию.
Формирование социально-бытовых навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР).docx

Статья по специальности: «Педагогика» Инновационные технологии в образовании

Автор: Гончаренко Гузель Владимировна
Целью данной работы является изучение стратегий обучения, формирования и развития основ читательской компетенции, необходимой учащимся для осуществления своих дальнейших планов, в том числе, продолжения образования и самообразования, подготовки к трудовой и социальной деятельности.
Статья Инновационные технологии.docx