Информация как объект правовой защиты

Автор: Заузолкова Юлия Павловна

В нашей жизни устойчиво закрепилось понятие «информация», которая играет особую роль в процессе развития общества. Информация может быть как в материальном, так и в нематериальном (нефиксированном) виде, но вне зависимости от этого, согласно статьи 128 Гражданского Кодекса РФ информация определяется как объект права и требует правового регулирования.
Статья_информация.docx

Формирование общих и профессиональных компетенций у студентов средних профессиональных образовательных организаций.

Автор: Давыдов Евгений Александрович
Проблема выбора методов формирования ОК является не просто актуальной, а необходимой для эффективной организации учебной деятельности.
Общие компетенции базируются на личностных и метапредметных результатах обучения в общеобразовательной школе, уровень которых у выпускников школы очень разный. Поэтому отбор методов обучения зависит, прежде всего, от предшествующего опыта обучающихся, который выявляется посредством диагностики на начальном этапе обучения в учебной группе.
Статья.docx

Принципы и методы самостоятельной работы над воплощением идейно-художественного содержания музыкального произведения

Автор: Подпорина Наталья Ивановна
В статье рассматриваются аспекты и задачи самостоятельной работы учащихся при изучении музыкальных произведений, а также последовательность и этапы работы, выбор исполнительских и выразительных средств.
ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.doc

Родительское собрание в традиционной форме

Автор: Колодина Ирина Юрьевна
Родительское собрание — форма взаимодействия с родителями, на которой обсуждаются и принимаются решения по важным вопросам жизнедеятельности школьного коллектива, воспитания учащихся в школе и дома. 4

Основные этапы родительского собрания:

Вступительная часть. Учитель встречает родителей при входе в кабинет, предлагает ознакомиться с выставками литературы и творческих работ учащихся. Во вступительном слове классный руководитель оглашает повестку дня собрания, цели и задачи собрания, порядок совместной работы. 1
Основная часть. В этой части излагается наиболее важная информация, происходит её коллективное обсуждение, совместный поиск путей и способов решения рассматриваемой проблемы. 1
Заключительная часть. Принятие решения, анализ происшедшего на собрании. Дорабатывается предварительно подготовленный проект решения собрания и утверждается с поправками.
родительское собрание.docx

ГПБОУ Дзержинский педагогический колледж

Автор: Таразанова Ксения Олеговна
Проект на тему: \»Добро и зло\» ».
Актуальность проблемы на уроках «Добро и зло» состоит в том, что именно два этих понятия оказывают огромное влияние на жизнь и характер личности и общества. Перед нами всегда стоит выбор, совершить плохой или хороший поступок, выбрать сторону добра или зла. Так возникла тема нашего исследования: «Добро и зло».

ПРОЕКТТ.docx

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО «УСТРОЙСТВУ АВТОМОБИЛЯ»

Автор: Эмир-Алиев Шевкет Асанович
Статья посвящена вопросам формирования профессиональных компетенций у обучающихся и специалистов, изучающих устройство автомобиля. Рассматриваются ключевые компетенции, необходимые для успешной работы в сфере автосервиса и ремонта, такие как технические знания, навыки диагностики и ремонта, работа с документацией, командная работа и самообучение. Представлены эффективные методы и подходы к обучению, включающие теоретические и практические занятия, активные методы, а также использование современных технологий и инструментов. Особое внимание уделяется методам оценки компетенций и роли новых технологий в повышении эффективности образовательного процесса. Статья предназначена для преподавателей, методистов и студентов, изучающих и преподающих дисциплину «Устройство автомобиля».
Статья.docx

Пифос

Автор: Коваленко Ирина Ивановна
Древнегреческий Пифос. Сосуд для хранения сыпучих круп, использовался для хранения, продуктов у древних греков. Сделан с глины, имеет форму сосуда с зауженным верхом, для максимальной прочности изделия.
Документ Пифос.docx