Автор: Соколова Ксения Николаевна
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
«Использование социо-игровой технологии для социальной адаптации детей с ОВЗ»
Автор: Мошева Наталья Викторовна
Социализация детей с ОВЗ невозможна, если ребенок испытывает выраженные трудности привыкания к условиям социальной среды, сложности в усвоении им правил и норм поведения.
В своей работе мы стали использовать социо-игровые технологии (СИТ).
Конспект НОД
Автор: Знак Кристина Александровна
Конспект НОД
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе.
«Русские глазами британцев»
Автор: Вихарева Эвелина
Все народы мира воспринимаются по-разному. Часто это мнение основано на довольно странных, но исторических стереотипах, таких как медведи с балалайкой на русских улицах. Однако в каждом из этих мнений есть доля правды о русском или любом другом народе.
Русские глазами британцев.docx
Рабочая программа по учебной практике повар, кондитер 43.01.09
Автор: Ахматнурова Ульяна Фанавиевна
Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства.Учебный предмет» Баян, аккордеон» срок обучения 4 года.
Автор: Соловей Наталья Николаевна
Использование интерактивной доски на уроках музыки.
Автор: Васильева Елена Анатольевна
Нашу повседневную жизнь уже невозможно представить себе без информационно-коммуникативных технологий. Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе в образовательном учреждении — это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной педагогике.
интерактивная доска.docx
Методическое пособие «Экспериментальная деятельность со звуками»
Автор: Оспенникова Евгения Леонидовна музыкальный руководитель
В музыкальном воспитании дошкольников процесс экспериментирования способствует развитию инициативности, произвольности и креативности личности ребенка, формированию его интеллектуальной компетентности.
Методическое пособие «Экспериментальная деятельность со звуками».docx
Подбор репертуара в классе фортепиано
Автор: Шмараева Ирина Владимировна
Важность правильного выбора репертуара в классе «Фортепиано» общепризнанна. Репертуар должен отвечать логике усвоения и освоения учащимся материала, учитывать индивидуальные особенности конкретного ученика. При подборе репертуара педагог обязан «вглядываться в лицо» ребенка, вслушиваться в его реакцию, вопросы, замечания. Правильно составленный репертуар развивает музыкальное мышление учащегося, побуждает его к творческим поискам, развивает в ученике самостоятельность. А серый репертуар, не соответствующий уровню музыкальных способностей и интеллекта ребенка, снижает его стремление заниматься музыкой.
Метод. сообщение -Подбор репертуара в классе фортепиано.docx
«Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет»
Автор: Максимова Марина Олеговна
Рисование гуашью с детьми раннего возраста с помощью различных предметов.
буклет. рисование..docx