«Использование социо-игровой технологии для социальной адаптации детей с ОВЗ»

Автор: Мошева Наталья Викторовна
Социализация детей с ОВЗ невозможна, если ребенок испытывает выраженные трудности привыкания к условиям социальной среды, сложности в усвоении им правил и норм поведения.
В своей работе мы стали использовать социо-игровые технологии (СИТ).

Использование СИТ для соц.адаптации детей с ОВЗ.pptx

«Русские глазами британцев»

Автор: Вихарева Эвелина
Все народы мира воспринимаются по-разному. Часто это мнение основано на довольно странных, но исторических стереотипах, таких как медведи с балалайкой на русских улицах. Однако в каждом из этих мнений есть доля правды о русском или любом другом народе.
Русские глазами британцев.docx

Использование интерактивной доски на уроках музыки.

Автор: Васильева Елена Анатольевна
Нашу повседневную жизнь уже невозможно представить себе без информационно-коммуникативных технологий. Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе в образовательном учреждении — это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной педагогике.
интерактивная доска.docx

Методическое пособие «Экспериментальная деятельность со звуками»

Автор: Оспенникова Евгения Леонидовна музыкальный руководитель
В музыкальном воспитании дошкольников процесс экспериментирования способствует развитию инициативности, произвольности и креативности личности ребенка, формированию его интеллектуальной компетентности.
Методическое пособие «Экспериментальная деятельность со звуками».docx

Подбор репертуара в классе фортепиано

Автор: Шмараева Ирина Владимировна
Важность правильного выбора репертуара в классе «Фортепиано» общепризнанна. Репертуар должен отвечать логике усвоения и освоения учащимся материала, учитывать индивидуальные особенности конкретного ученика. При подборе репертуара педагог обязан «вглядываться в лицо» ребенка, вслушиваться в его реакцию, вопросы, замечания. Правильно составленный репертуар развивает музыкальное мышление учащегося, побуждает его к творческим поискам, развивает в ученике самостоятельность. А серый репертуар, не соответствующий уровню музыкальных способностей и интеллекта ребенка, снижает его стремление заниматься музыкой.
Метод. сообщение -Подбор репертуара в классе фортепиано.docx