Методическая разработка урока Обучение управлению башенным краном на тренажере башенного крана КБ-308

Автор: Петрова Ираида Михайловна
Обучение управлению башенным краном на тренажере башенного крана КБ-308
Освоение первоначальных умений по управлению башенным краном КБ-308 (подьем, перемещение и опускание груза)
Урок изучения трудовых приемов и операций.

методическая разработка урока Обучение управлению башенным краном на тренажере башенного крана КБ-308.doc

Анатомия и физиология ротовой полости

Автор: Дадаева Яна Николаевна
Данная методическая разработка направление на проведение практической работы по анатомии и физиологии человека, для студентов медицинских колледжей
афо ротовой полости.docx

Методическая разработка «Сервис «Документы Google dogs» для работы с документами в сети Интернет»

Автор: Малышева Светлана Ивановна
В статье рассказывается о Google Docs — бесплатном онлайн-офисе, который включает в себя текстовый и табличный процессоры, сервис для создания презентаций, а также интернет-сервис облачного хранения файлов с функциями файлообмена.
Методическая разработка СЕРВИС «ДОКУМЕНТЫ GOOGLE DOCS» ДЛЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.docx

Информация как объект правовой защиты

Автор: Заузолкова Юлия Павловна

В нашей жизни устойчиво закрепилось понятие «информация», которая играет особую роль в процессе развития общества. Информация может быть как в материальном, так и в нематериальном (нефиксированном) виде, но вне зависимости от этого, согласно статьи 128 Гражданского Кодекса РФ информация определяется как объект права и требует правового регулирования.
Статья_информация.docx

Формирование общих и профессиональных компетенций у студентов средних профессиональных образовательных организаций.

Автор: Давыдов Евгений Александрович
Проблема выбора методов формирования ОК является не просто актуальной, а необходимой для эффективной организации учебной деятельности.
Общие компетенции базируются на личностных и метапредметных результатах обучения в общеобразовательной школе, уровень которых у выпускников школы очень разный. Поэтому отбор методов обучения зависит, прежде всего, от предшествующего опыта обучающихся, который выявляется посредством диагностики на начальном этапе обучения в учебной группе.
Статья.docx