Автор: Шелемба Ирина Николаевна
Описание трагедии крепостничества и духовного мира русского крестьянства
в произведениях Н. А. Некрасова
Шелемба И. Н. О Некрасове.pptx
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
Число 3.
Автор: Любовь Алексеевна Дьячкова
Конспект урока по математике дл детей с умственной отсталостью по ФГОС (вариант 2)
открытый матем. представления.docx
ГКОУ «Бежецкая школа-интнрнат№1»
Автор: Дьячкова Любовь Алексеевна
Конспект урока по математике для детей с умственной отсталостью (вариант 2) по ФГОС.
открытый матем. представления.docx
Анализа хоровых произведений Ж.-Ф. Рамо «Тамбурин», Д. Н. Бортнянского «Тебе поем»
Автор: Обутова Наталия Сергеевна
Анализ хоровых партитур для смешенного хора.
24. Анализ хоровых партитур.Обутовой Н.С.docx
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
Автор: Кузнецова Анна Николаевна
Развитие речи детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных ценностей национальной культуры. Оно тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием и является приоритетным в языковом
воспитании и обучении дошкольников.
На современном этапе развития общество нуждается в образованной и воспитанной личности. В соответствии с «Концепцией дошкольного воспитания» основой обучения и воспитания в дошкольном детстве является овладение речью.
Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста
Автор: Кузнецова Анна Николаевна
Нужна ли логика маленькому ребенку?
Ведь Дошкольное детство – это очень короткий отрезок в жизни
человека, всего семь лет. Но именно в этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. И наряду со всеми процессами интенсивно развивается познание, совершенствуется восприятие цвета, формы, величины, пространства, времени. Происходит становление наглядных форм мышления, а также мыслительных операций. Появляются элементы логики, которые развиваются во всех видах деятельности.
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №16 «СОЛНЫШКО»
Автор: Салмина Анастасия Николаевна
» Игры и упражнения на прогулке»
Автор: Коннова Юлия Сергеевна
как правильно подобрать игры и учить равновесию
Игры и упражнения на прогулке УПРАЖНЕНИЯ В РАВНОВЕСИИ.docx
воспитатель
Автор: Светлана Борисовна Иванова
В статье говорится о проблемах, которые мешают адаптации ребёнка в ДОУ.
Адаптация ребёнка в ДОУ.docx
Типы и виды урока теоретического обучения
Автор: Кузнецова Жансая
Урок – основная единица образовательного процесса, это логически законченный, целостный, ограниченный определенными временными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса, в котором учебная работа проводится с постоянным составом обучающихся примерно одного возраста и уровня подготовки.