Рабочая программа по дисциплине «Экономика организации»

Автор: Гузий Екатерина Александровна
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».
Рабочая программа может быть использована для заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
РП.docx

Материал к уроку по «слушанию музыки» 1 класс

Автор: Анна Валерьевна Токовенко
данный материал представляет собой печатный конспект урока с заданиями в двух форматах (пдф и ворд), мп3 файлы для самостоятельной подготовки к викторине и фрагменты музыки для проведения викторины.
1 класс Слушание музыки Тема Танец.rar

концертмейстер

Автор: Габалова Лариса Юрьевна
Концертмейстер – это призвание или место работы.
Художественная практика концертмейстеров в хореографическом, оркестровом и хоровом классах представляет собой весьма ответственную сферу деятельности музыкантов. На долю концертмейстеров выпадают подчас такие сложные художественные задачи и такие большие эмоционально-физические нагрузки, с которыми успешно справится, оказывается не под силу даже очень квалифицированному музыканту.

Концертмейстер.docx

Плоскостная игрушка «Рыбка» с использованием ручного стежка

Автор: Филипова Любовь Михайловна
Изготовление плоскостной игрушки \»Рыбка\» с использованием ручного сметочного стежка. Урок состоит из повторения пройденного материала и изучение нового. Различие объемной и плоскостной игрушки.
Занятие- плоскостная рыбка.docx

Развлечение «Всемирный день ребенка»

Автор: Головко Виктория Альвиртовна
Цель: создание веселого, радостного настроения.
Задачи:- способствовать развитию внимания, мышления ,координации движения;
— воспитывать дружеские отношения друг к другу;
— желание помочь ближнему.

Развлечение посвященное Всемирному дню ребенка.docx

«Северное сияние

Автор: Тафратова Людмила Савельевна
Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.
Потребность детей дошкольного возраста в двигательной активности высока, но не всегда она реализуется на должном уровне. Развитие научно-технического прогресса (компьютерные игры, игровые приставки, просмотр телепередач) ограничивают самостоятельную двигательную активность детей. Одним из основных условий совершенствования двигательного режима является глубокое изучение индивидуальных особенностей детей в разных видах деятельности и осуществление на этой основе принципа индивидуально-дифференцированного подхода. В результате проведенной диагностики выяснилось, что потребность ребенка в движении удовлетворяется всего на 30 %. Кроме того, следствием ослабленного здоровья детей с рождения являются неблагоприятные факторы: экологические условия, особенности Крайнего Севера, биологические ритмы года, ускорение темпа современной жизни, дефицит времени, недостаточные условия для снятия эмоционального напряжения и расслабления. В результате чего создается высокий риск не только соматических, но и психических нарушений у детей дошкольного возраста. Вместе с тем благоприятное воздействие на организм оказывает только двигательная активность, находящаяся в пределах оптимальных величин. Поэтому возникла необходимость разработать систему занятий для детей старшего дошкольного возраста с учетом разного уровня развития привычной двигательной активности.

Сборник Северное сияние.doc