учитель

Автор: Насыбуллова Наталия Анатольевна
У детей с ограниченными возможностями здоровья отмечаются проблемы не только в речевом развитии, но и в развитии психических процессов, в частности в развитии мышления. У них несформированы основные компоненты наглядно- образного мышления и взаимосвязь между ними,затруднены актуализация образов- представлений об окружающей действительности и словесные обобщения имеющихся образов, недостаточно сформированы мыслительные операции, не сформированыпредставления о целостных предметах и их свойствах, качествах, признаках, не сформированы представления о причинно- следственных связях.
Статья.docx

Сенсорное развитие детей с ОВЗ

Автор: Ахметова Лилия Равилевна
Сенсорное развитие помогает ребёнку усвоить новые способы овладения предметом. Зачастую детям с тяжёлыми нарушениями в развитии, это представляет собой сложностью, поскольку нарушены функции важных анализаторов. Для ребёнка с детским церебральным параличом со спастикой верхних конечностей, трудностью является захватить предмет, ребёнок,который страдает нарушением зрения, затрудняется рассмотреть и т. д.
Дидактическая игра, позволяет ребёнку. быстрее освоить свойства того или иного предмета.

Документ Microsoft Office Word (3).docx

СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА «Весна идёт, весне дорогу»

Автор: Наталья Юрьевна Кузьмина
Сценарий концерта составлен по итогам первого полугодия 2021-2022учебного года. В концерте принимают участие ученики классов преподавателей ДШИ №1: Кораблевой А.Х., Кузьминой Н.Ю., Седневой Н.И.
Цель проекта:
подвести итоги первого полугодия и ознакомить родителей учеников и гостей школы с творчеством обучающихся в Детской школе искусств.

Весна идёт.Концерт docx.docx

Инструктор по физической культуре

Автор: Наталья Ивановна Скакунова
Сценарий дает возможность педагогу ДОУ в интересной форме закрепить знания о правилах дорожного движения у детей.
методическая разработка.docx

«Порядковый счет до 10»

Автор: Эльвира Мидърабовна Гулалиева
Конспект занятия по математике в старшей группе
«Порядковый счет до 10»

Цель: совершенствовать умение счета в пределах 10.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
Развивающие: Развивать социальные навыки работать в группе. Развивать логическое мышление, речь, память. Развивать мыслительные операции, внимание, развивать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, учить находить решение и делать выводы.
Воспитательные: Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.
Материалы: цифры, лист бумаги, цветные карандаши, геометрические фигуры.
Методические приемы: сюрпризный момент; худ. слово; игровые приемы; рисование по точкам; индивидуальная работа; вопросы; использование музыки.

занятие по математике.docx

Мелкая моторика

Автор: Рябчикова Мария Владимировна
Мелкая моторика непосредственно влияет на ловкость рук,на почерк,который сформируется в дальнейшем,на скорость реакции ребенка.
По особенностям развития мелкой моторики ребенка в дальнейшем судят о готовности его к обучению в школьном учреждении.
Сегодня каждый родитель понимает важность развития мелкой моторики рук для полноценного развития ног и рук,но и совершенствовании процессов мышления и речевой функции.
Мелкая моторика -это способность выполнять точные и мелкие движения кистями и пальцами рук.
Дидактическая игра \»Веселые прищепки\» является многоплановой.Это и игровой метод обучения детей (используются всевозможные приемы,можно создать и игровую ситуацию,даются указания и объяснения,показ).Так же это и самостоятельная игровая деятельность.
Прищепки,благодатный материал в помощи развития мелкой моторики рук и пальцев.

20220426_105649.jpg

МКДОУ «Детский сад №27 «Росинка»

Автор: Светлана Александровна Тумакова
цель педагогического проекта — познакомить детей с историей Нового года, с традициями его празднования в нашей стране. Подарить ребенку праздник и подарки, настоящее Новогоднее Волшебство!
пед проект Здравствуй, здравствуй, Новый год!.docx