Юный художник

Автор: Гусева Татьяна Александровна
«Юный художник»
В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Новые подходы раскрепощают ребенка. Он уже не боится, что у него что-то не получится, — немного техники, и пятно на листе бумаги превращается в кошечку, дуб-великан, морское чудище. Ребенку легче поставить на листе пятно, сделать мазки, работать кистью во всех направлениях, свободно координируя движения руки.
Все занятия направлены на развитие у детей творчества, которое определяется как продуктивная деятельность, в ходе которой ребенок создает новое, оригинальное, активизируя воображение, и реализует свой замысел, находя средства для его воплощения.
Знакомясь с материалами, техникой и способами обработки ткани, дети более углубленно знакомятся с канонами изобразительного творчества, закрепляя и расширяя знания о форме, линии, цвете, композиции.
В формировании творческой активности большое значение имеет комплексное использование художественного слова, музыки, изобразительного искусства.
Беседа является одним из основных методов формирования нравственно-оценочных критериев у детей. Частично-поисковый метод направлен на развитие познавательной активности и самостоятельности. Он заключается в выполнении небольших заданий, решение которых требует самостоятельной активности (работа со схемами, привлечение воображения и памяти).
Метод проблемного изложения направлен на активизацию творческого мышления, переосмысление общепринятых шаблонов и поиск нестандартных решений.
На занятиях используются игры и игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, способствуют развитию воображения.
Большое внимание уделяется творческим работам. Это позволяет соединить все полученные знания и умения с собственной фантазией и образным мышлением, формирует у ребенка творческую и познавательную активность. В процессе обучения широко используются наглядные пособия. Это способствует сокращению времени на изложение теории.
Метод индивидуальных проектов предполагает познавательную и исследовательскую деятельность. Большое значение здесь приобретает самообразование, поиск новых приемов работы с материалом, неординарный подход к синтезу материала.
Одним из важных условий реализации данной программы является создание необходимой материальной базы и развивающей среды для формирования творческой личности ребенка.

Юный художник.doc

Воспитатель

Автор: Татьяна Сергеевна Игнатьева
В современном мире чтение превращается в «не интересное» занятие для молодого поколения.
Польза книги для детей не подлежит сомнению. Технология \»Круговорот\» возрождает интерес к чтению.
«Книговорот в действии».docx

МКОУ «СОШ № 31»

Автор: Власова Марина Ионовна
Применение инновационных методов обучения при технологической подготовке школьников существенно изменило образовательно-развивающий процесс, позволило решить многие проблемы развивающего, личностно-ориентированного обучения, формирование индивидуальной образовательной перспективы учащихся.
Внедрение инновационных методов обучения в образовательную область «Технология» способствует формированию творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся к быстро изменяющимся условиям жизни личности.
Элементы инновационных методик в технологическом образовании.docx

Сборник заданий, направленных на развитие скорочтения обучающихся 2 класса на уроках литературного чтения

Автор: Матушкина Валерия Андреевна
Способность к переработке большого потока информации в 21 веке превращается в технологическое условие выживания современного человека, выдвигая перед образовательным процессом проблему поиска педагогических технологий, позволяющих ускорить процесс обработки информации, и, в первую очередь, информации, представленной в различных формах. Успешность обработки большого потока информации зависит от успешности овладения читательской компетентностью.
Матушкина В.А. тезисы.docx