преподаватель- как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству

Автор: Татьяна Юрьевна Евтушенко
преподаватель изобразительного искусства ставит своей целью: — готовить всесторонне развитых, образованных членов общества, -эстетически воспитывать детей, развивать их художественный вкус, — помочь детям познавать окружающий мир, развивать их наблюдательность, приучать логически мыслить, осознавать виденное; — раскрывать практическое значение рисунка в жизни человека, научить пользоваться рисунком в трудовой деятельности, в общественно полезной работе; — дать учащимся знание элементарных основ реалистического рисунка. Обучение рисованию решает две взаимосвязанные задачи: развитие зрительного восприятия учащихся и формирование их умения осознавать
увиденное
преподаватель как организатор и руководитель учебного процесса.docx

Инструктор по труду

Автор: Любовь Михайловна Филипова
Известно, что основными факторами, влияющими на формирование положительной мотивации к учебной деятельности, являются:
1. Содержание учебного материала;
2.Стиль общения педагога и воспитанника;
3.Характер и уровень учебно-познавательной деятельности.
В этом направлении может быть выполнена корректировка программы \»Швейное дело\» с учетом интереса воспитанников, пересмотрено и переработано содержание тематического планирования по предмету \»Швейное дело\», произведено совершенствование дидактического материала, разнообразных средств обучения, повышающих эффективность обучения. Необходимо стремиться, чтобы информация была для детей интересной, доступной для понимания. В структуре урока предусматривать своевременную смену деятельности, для поддержания интереса к изучаемому материалу. Использовать различный дидактический материал, новые современные материалы и технологии, применять информационно-компьютерные технологии. Кроме того учебный материал должен подаваться в такой форме, чтобы вызвать у воспитанников эмоциональный отклик, активизировать познавательные психические процессы.

Доклад 23г.МО.docx

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 «Берёзка» г.Волжского Волгоградской области»

Автор: Югова Наталья Витальевна
В данной статье представлена система работы с музыкально-одарёнными детьми в дошкольной образовательной организации.
СТАТЬЯ Юговой Н.В. Система работы с одарёнными детьми.doc

Организация обучения детей разновозрастной группы

Автор: Варламова Валентина Николаевна
Проблема совместного воспитания детей разного возраста в детских садах не нова.
Впервые в дошкольной педагогике проблема совместного воспитания детей разного возраста как предмет социального исследования была представлена в работах Т.А. Марковой, В.Г. Нечаевой, Л.А. Пеньевской, Р.И. Жуковской и др.
В исследованиях А.Г. Арушановой, В.В. Гербовой, А.Н. Давидчук, В.Г. Щур, С.Г. Якобсон убедительно показано, что разновозрастная группа имеет значительный развивающий потенциал, однако для его реализации необходимы определённые условия.
В теории дошкольной педагогики использовались в основном отдельные аспекты содержания и форм образовательного процесса в разновозрастных группах дошкольного учреждения. Так, работы А.Г. Арушановой, А.Н. Давидчук, Т.А. Макеевой, посвящённые изучению педагогических условий организации обучения детей разного возраста в совместной деятельности, возможности повышения эффективности образовательного процесса в разновозрастной группе, работа белорусского учёного Е.Б. Давидович, исследующая особенности сенсорного воспитания в разновозрастной группе, показывают реальные возможности взаимообучения детей. Влияние совместных игр старших и младших дошкольников на изменение характера игровой деятельности малышей исследовано В.Г. Нечаевой, М.В. Минкиной. Н.П. Флегонтовой, выявлено, что игровое взаимодействие детей разного возраста в сюжетно-ролевой игре может быть психологически значимым как для старших, так и для младших дошкольников, так как у первых удовлетворяется потребность оценивать других, а у вторых — потребность получить признание. Исследование В.В. Гербовой, Л.К. Фоменко убедительно показало, что разновозрастной состав группы создаёт благоприятные условия для развития речи и у старших, и у младших детей. Особенности взаимодействия детей разного возраста в процессе обучения определены в исследованиях Т.А. Дороновой, В.Г. Щур, С.Г. Якобсон. Проблема развития речи детей в разновозрастной группе нашла отражение в работах Н.С. Старжинской.

консультация для воспитателей (2).doc

Воспитатель

Автор: Варламова Валентина Николаевна
Проблема совместного воспитания детей разного возраста в детских садах не нова.
Впервые в дошкольной педагогике проблема совместного воспитания детей разного возраста как предмет социального исследования была представлена в работах Т.А. Марковой, В.Г. Нечаевой, Л.А. Пеньевской, Р.И. Жуковской и др.
В исследованиях А.Г. Арушановой, В.В. Гербовой, А.Н. Давидчук, В.Г. Щур, С.Г. Якобсон убедительно показано, что разновозрастная группа имеет значительный развивающий потенциал, однако для его реализации необходимы определённые условия.
В теории дошкольной педагогики использовались в основном отдельные аспекты содержания и форм образовательного процесса в разновозрастных группах дошкольного учреждения. Так, работы А.Г. Арушановой, А.Н. Давидчук, Т.А. Макеевой, посвящённые изучению педагогических условий организации обучения детей разного возраста в совместной деятельности, возможности повышения эффективности образовательного процесса в разновозрастной группе, работа белорусского учёного Е.Б. Давидович, исследующая особенности сенсорного воспитания в разновозрастной группе, показывают реальные возможности взаимообучения детей. Влияние совместных игр старших и младших дошкольников на изменение характера игровой деятельности малышей исследовано В.Г. Нечаевой, М.В. Минкиной. Н.П. Флегонтовой, выявлено, что игровое взаимодействие детей разного возраста в сюжетно-ролевой игре может быть психологически значимым как для старших, так и для младших дошкольников, так как у первых удовлетворяется потребность оценивать других, а у вторых — потребность получить признание. Исследование В.В. Гербовой, Л.К. Фоменко убедительно показало, что разновозрастной состав группы создаёт благоприятные условия для развития речи и у старших, и у младших детей. Особенности взаимодействия детей разного возраста в процессе обучения определены в исследованиях Т.А. Дороновой, В.Г. Щур, С.Г. Якобсон. Проблема развития речи детей в разновозрастной группе нашла отражение в работах Н.С. Старжинской.

консультация для воспитателей (2).doc