Музыкальный руководитель

Автор: Татьяна Валентиновна Мухортикова
Об особенностях организации и проведения логоритмических занятий с детьми подготовительной группы компенсирующего вида.
Логоритмика для детей подготовительной группы компенсирующего вида.docx

Методические аспекты репетиционной работы с детским хором

Автор: Рожкова Вера Владимировна
В данной статье я рассмотрела основные задачи, которые руководитель хорового коллектива должен и обязан решить, чтобы добиться создания хорошего детского хора
методическая разработка.docx

ГБДОУ д/с 49 Калининского района

Автор: Зарубина Ольга Вячеславовна
Словотворчество детей речевой группы, в работе по проекту. Предлагается вариант итога по лексической теме: \»Лес. Грибы\»
День рождение мухомора.docx

Применение сингапурских технологий на занятиях в старшей группе дошкольного общеобразовательного учреждения

Автор: Ирисбиева Зульфия Шарафиевна
Формула “Учитель даёт знания, ученик их принимает, заучивает и рассказывает учителю на следующем уроке” больше неприемлема в современном мире. Всё больше и больше в школах устанавливается формула “ Учитель — наставник, проводник и помощник, ученик сам делает выводы и естественным путем понимает тему в командной работе с одноклассниками”. При таком способе знания более осознанные. Но изменения в системе школьного образования требуют подобных изменений и на уровне дошкольной подготовки. Поэтому важно начинать работать в подобном направлении с будущими первоклассниками уже в старшей и подготовительной группах ДОУ.
Для выстраивания командной работы на занятиях можно с успехом применять разработки коллег из Сингапура, основанные на трудах известных психологов и педагогов по всему миру, в том числе и советских.

Статья по сингапурским технологиям.docx

Учитель

Автор: Татьяна Васильевна Левина
Цель:
формирование личности, способной к творческой деятельности;
формирование умений общаться и работать в команде;
развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;
воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия искусства; нравственных и эстетических чувств.

Задачи:
• расширить знания учащихся о приметах и красках осени;
• развивать познавательный интерес, творчество и фантазию учащихся, умение действовать в группе;
• способствовать развитию навыков выразительного чтения, умения выступать, творческих способностей детей;
• воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, прививать интерес к искусству;
• вовлечь родителей в подготовку и проведение праздника (семейные поделки из природного материала, изготовление костюмов, выставка работ, участие в концерте)

Праздник Осени.docx

МБОУ «Устьянская СОШ»

Автор: Любовь Георгиевна Неклеса
Сотрудничество с родителями — это главное условие развития современной школы, достижения образовательных целей и создания наиболее благоприятных условий для образования и воспитания обучающихся.
Индивидуальная работа с родителями и другими взрослыми членами семьи учащегося сложна и разнообразна. Индивидуальное общение, если оно правильно продуманно и построено учителем, как правило, результативно.

РМО ноябрь 2023.docx