Память о Великой Победе как источник духовной силы и патриотического воодушевления общества

Автор: Жигалкина Татьяна Александровна
Статья посвящена осмыслению роли Великой Победы для консолидации общества и формирования патриотизма у подрастающего поколения. В статье рассматривается историческое наследие как фактор стимулирования эмоционально-волевой сферы личности и развития чувства причастности к мудрости, героизму и духовному достоянию народа.
Ключевые слова: служение Отечеству, моральный долг, память поколений, консолидация общества, верность традициям

Жигалкина Т.А. (2).docx

СБОРНИК ТАБЛИЦ: ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ РЫБЫ, МЯСА, ОВОЩЕЙ.

Автор: Евстратий Диана Александровна
СБОРНИК ТАБЛИЦ : ПМ.01 «Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента»
специальности: 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»

ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ.docx

Программа промежуточной аттестации по ОУД 14. Родной язык

Автор: Бакирова Лариса Викторовна
Программа промежуточной аттестации содержит оценочные средства для проведения дифференцированного зачета. Состоит из двух частей: орфографического, пунктуационного минимума и публичного выступления на одну из предложенных тем.
ДЗ Родной — 1 курс.docx

Метод проектов на уроках литературы

Автор: Эсанова Мухаббат Халиковна
В статье идет речь о проектном методе как одном из эффективных методов в изучении литературы. Приводится классификация проектов. Говорится о значении метода проектов не только в решении образовательных задач, но и в формировании общих компетенций будущих специалистов. Обращается внимание на эффективность исследовательских и творческих проектов на уроках литературы.
Доклад Метод проектов в литературе.docx

Эффективные подходы к сопровождению процесса профессионального самоопределения студентов в СПО

Автор: Бутюгина Елена Николаевна
Работа педагогов и руководства любого учреждения среднего специального образования можно считать успешной, когда их совместные усилия приводят к выпуску молодых специалистов, хорошо подготовленных к своей будущей профессиональной деятельности.
Профессиональная готовность включает в себя трудный для измерения, однако крайне важный аспект — профессиональное самоопределение. Это означает осознанную и стабильную позитивную установку на избранную профессию, а также идентификацию себя как представителя данной профессии. В отличие от социально-экономических процессов, воздействие на которые не зависит от компетенции педагогических коллективов учебных заведений, формирование профессионального самоопределения в процессе обучения в решающей степени зависит от действий педагога. Для того чтобы становление профессионального соответствия будущих специалистов происходило более успешно, необходимо педагогическое сопровождение этого процесса, т.е. подчинение его сознательному педагогическому контролю и управлению; педагог должен знать, какие именно факторы и в какой степени способствуют профессиональному самоопределению и, соответственно, усилить их.
Butyugina_st.docx

Диагностическая работа по немецкому языку для студентов специальности23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»

Автор: Мизиева Зулихат Мурадиновна
Тестовые задания для диагностической работы по дисциплине «Иностранный (немецкий) язык в профессиональной деятельности» разработаны для проверки остаточных знаний и активизации познавательной деятельности у студентов
ДР СГ 02 23.02.01 ОП — копия.docx