Сценарий внеурочного мероприятия «Всемирный день информации»

Автор: Кучерова Валентина Юрьевна
Сценарий внеурочного мероприятия
«Всемирный день информации», посвященного повышению уровня информационной культуры учащихся и формированию представления о работе сотрудников информационных отраслей.

Кучерова_Всемирный день информации.docx

«Сценарий внеурочного мероприятия «Всемирный день информации»»

Автор: Кучерова Валентина Юрьевна
Сценарий внеурочного мероприятия
«Всемирный день информации», направленного на повышение уровня информационной культуры учащихся и формирование представления о работе сотрудников информационных отраслей.
Кучерова_Всемирный день информации.docx

«Всемирный день информации»

Автор: Кучерова Валентина Юрьевна
Сценарий внеурочного мероприятия на тему «Всемирный день информации», проводимого в целях повышения уровня информационной культуры учащихся, а также формирования представления о работе сотрудников информационных отраслей.

Кучерова_Всемирный день информации.docx

Диалоги с родителями «Подросток: правила эффективного взаимодействия».

Автор: Кондратьева Татьяна Александровна
Взаимодействие с подростком часто оказывается непростым делом и для родителей и для педагогов. Подросток отдаляется от своей семьи, чтобы лицом к лицу встретиться с неопределенным будущим, чтобы построить свою жизнь. Для этого ему необходимо ответить на основные экзистенциальные вопросы: кто Я, куда Я иду, зачем, с кем Я. Становление личности у подростка происходит на эмоционально-чувственной основе, на опыте проживания конкретных жизненных ситуаций.
Диалоги с родителями.docx

Проблемно-диалогическая технология на уоках анг яз Бирюкова Т.А.я технология открытия новых знаний на уроках английского языка и занятиях внеурочной деятельности

Автор: Бирюкова Татьяна Александровна
В данной статье описывается опыт по использованию проблемно-диалогической технологии открытия новых знаний на уроках английского языка и на занятиях по внеурочной деятельности в среднем и звене. Автор дает конкретные примеры использования данной образовательной технологии при введении грамматического и лексического материала и методические рекомендации по правильному использованию проблемно-диалогической технологии открытия новых знаний.
Бирюкова Т.А. Проблемно-диалогическая технология.docx

Создание атмосферы заинтересованности каждого учащегося на уроке

Автор: Мамонтова Елизавета Михайловна
Современная школа ориентирована на развитие личности каждого ученика. Активизация познавательной деятельности — актуальнейшая проблема педагогики. Желание учиться возникает тогда, когда многое получается. в статье описан комплекс оптимальных приёмов, способствующих включению каждого ученика в активную учебную деятельность на уровне его потенциальных возможностей.
Статья Создание атмосферы заинтересованности.docx

Электронные образовательные ресурсы по астрономии высокого уровня интерактивности

Автор: Бондаренко Николай Александрович
Погружаясь в астрономию как науку, человеку неподготовленному бывает трудно представить себе все аспекты космического мироустройства. А успех этого «погружения» – интерактивность.
Электронные образовательные ресурсы по астрономии высокого уровня интерактивности.docx

Электронные образовательные ресурсы по астрономии высокого уровня интерактивности

Автор: Бондаренко Николай Александрович
Погружаясь в астрономию как науку, человеку неподготовленному бывает трудно представить себе все аспекты космического мироустройства. А успех этого «погружения» – интерактивность.
Электронные образовательные ресурсы по астрономии высокого уровня интерактивности.docx

Рабочая программа по литературе для СПО

Автор: Прокофьева Галина Валентиновна
Программа учебной дисциплины Литература является частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО – программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) специальности среднего профессионального образования 36.02.01 Ветеринария естественно научного профиля профессионального образования.
РП лит 2018г вет.doc