ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ

Автор: Исупова Галина Вадимовна
На сегодняшний день школа ставит перед собой цель на обучение,
выпуская в жизненный путь человека с определенным багажом знаний.
Современный курс химии загружен огромным количеством информации и
понятий, которые требуют от обучающихся не столько заучивания и
запоминания той или иной информации, а понимания того, что ты изучаешь
и видеть внутри- и межпредметные связи. Пропуск одной какой-то темы
приводит к тому, что обучающийся не может понять и осмыслить материал
должным образом. Такие ситуации приводят к снижению уровня развития
у обучающегося общеучебных навыков, а из-за большого объема
В следствии чего, падает интерес к химии, мотивация к обучению.
Во избежание подобных ситуаций, учитель делает все, чтобы заинтересовать
обучающегося в ходе развития мышления.
статья Экспериментальная химия.docx

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТРУДА (ТЕХНОЛОГИИ)

Автор: Яшина Анна Валерьевна
Уроки труда (технологии) занимают особое место в формировании профессиональной ориентации учащихся. Эти занятия помогают детям и подросткам не только осваивать практические навыки, но и определяться с будущей профессией, что является важным шагом на пути к успешной карьере.
Профориентация на уроках труда Яшина А.В. .docx

Многогранники. Теорема Эйлера для многогранников. Геометрия,10 класс

Автор: Загвоздина Наталия Викторовна
Конструкт урока геометрии в 10 классе (углубленный уровень) в соответствии с новым ФГОС.
Многогранники. Теорема Эйлера для многогранников. Геометрия,10 класс.pdf

Решение текстовых задач – важное условие развития логического мышления обучаемых 5 – 7 классов

Автор: Челядина Светлана Анатольевна
в данной статье приводятся типы задач для формирования познавательного интереса, рассматриваются особенности обучения решению задач учащихся 5 – 7 классов различными способами на конкретных примерах.
статья.docx