Автор: Щербакова Инна Николаевна
Индивидуальный проект на тему \»Биология в профессиях\».
Индивидуальный проект.docx
Рубрика: Среднее (полное) образование
Педагогические разработки для старших классов школ, лицеев, гимназий. Итоги ГИА. Подготовка
к ЕГЭ.
Педагогическая ситуация: » Неприкасаемая»»
Автор: Баймуратова Язила Галимяновна
Статья о том, как в классе создаётся ситуация, где некоторых детей жестко игнорируют. Педагог предлагает пути решения этого сложного конфликта.
Педагогическая ситуация БАЙМУРАТОВА Я.Г..docx
Причина периодичности периодического закона
Автор: Пирогова Татьяна Владимировна
МБДОУ Детский сад 126
Автор: Емельянычева Наталья Александровна
План кружковой работы \»Русские узоры\» с детьми старшего дошкольного возраста
Круж.р. Русские узоры.docx
Применение кейс технологии на уроках математики
Автор: Неведрова Анастасия ВАлерьевна
Целью работы является изучение и применение кейс-метода на уроках математики. Поэтому были поставлены следующие задачи: изучить теоретический материал по данному вопросу, рассмотреть опыт других преподавателей в применении этого метода и апробировать на своих занятиях.
Кейс — технологии на уроке математики.doc
Мнемоника в физике
Автор: Самигуллина Аделина Вильдановна
Мнемоника в физике
мнемоника.docx
МАОУ Лицей №2, г. балаково, Саратовской области
Автор: Матвеева Наталья Александровна
Разработка урока усвоения новых знаний.
Тема: «Числительные».
учитель английского языка
Матвеева Наталья Александровна
МАОУ Лицей№2
Цели урока
— ознакомить учащихся с буквосочетанием «оо», научить их правильному произношению;
— введение новой лексики с буквосочетанием и ее закрепление;
— ознакомить учащихся с числительными 11-20
1.Образовательная: Формировать навыки чтения буквосочетания, слов с данным буквосочетанием;
2.Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, организованность.
УУД:
Личностные: Уметь определить и оценить уровень своих знаний.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать образец с опорой на модель.
Познавательные: Уметь анализировать, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуацию поведения в классе.
Формы работы:
Фонетическая и речевая разминка
Фронтальный опрос.
Парная работа
Индивидуальная работа
Средства (Ресурсы):
-Учебник
-Рабочие тетради
-Книга для учителя
-Аудиоприложение на CD
— цветные квадратики для оценивания
Цель
этапа
Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, формы, средства УУД
Организационный этап.
Подготовка класса к работе. Приветствие. Включаются в учебный процесс. Определяют тему урока. Групповая Регулятивные: целеполагание
Фонетическая зарядка Цель и задача урока
Выполняют упражнения за учителем Групповая Личностные: смыслообразование
Речевая разминка Диалог Ведут диалог Работа в парах Коммуникативные: умение слушать и слышать партнеров, Регулятивные, личностные.
Активизация навыков употребления вопросительных предложений Организует выполнение упражнений из учебника Составляют вопросы и зачитывают их, затем предлагают одноклассникам ответить. Индивидуальная, парная Коммуникативные, познавательные, личностные,
регулятивные
Ознакомление с правилами чтения «ОО» Знакомит с правилом чтения Читают самостоятельно, а затем за учителем Индивидуальная, учебник, рабочая тетрадь познавательные, личностные,
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний Создание проблемной ситуации. Ведут диалог,отвечают на поставленные вопросы задают друг другу вопросы, используя модели предложений Фронтальный опрос
Парная работа Коммуникативные, познавательные, личностные,
регулятивные
Введение новой лексики, числительные 11-20 Тренировка чтения вслух Объясняет чтение Повторяют за учителем, знакомятся с таблицей Фронтальная, парная Коммуникативные, познавательные, личностные,
регулятивные
Физкультминутка Читает рифмовку и выполняет движения Повторяют движения Групповая личностные,
регулятивные
Первичное усвоение новых знаний.
Первичная проверка понимания
Первичное закрепление Задает вопросы Ведут диалог ,отвечают на поставленные вопросы Фронтальный опрос
Групповая работа познавательные, личностные,
регулятивные
Рефлексия Предлагается оценить урок при помощи выбора смайлика. Оценка результатов деятельности учащихся Показывают подходящий смайлик. Делятся новой информацией, полученной на уроке Фронтальная, Личностные, регулятивные: оценка своей работы.
Домашнее задание Нарисовать картинку любимого животного. Посчитать сколько шариков у Jill.
Конспект урока английского языка в 3 классе
Ход урока:
Организационный момент:
Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке
— Good morning, children! – Good morning, teacher! I am glad to see you. – We are glad to see you too. Thank you, children. Take your places, please.
Речеваязарядка:
— Are you ready for the lesson? Listen to me and answer my questions.
-What is your name?
-What is your suname?
How old are you?
-Do you like to play?
-Can you sing?
-Can you dance?
-Have you got a pet?
-Do you like ice-cream?
Работа с учебником.
Выполнение упражнения №2 стр. 41 учебника Задай вопросы своему однокласснику о его домашнем животном. Работа в парах
Фонетическая зарядка.\\
Давайте для начала разомнем наши язычки
На доске висят транскрипционные значки [n] [d] [t] [d3] [r] [p] [ei] [s]. Давайте разомнем наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue. Мистер Tongue просыпается и потягивается
[n] [n] [n]. Слайд презентации
Затем он убирает в своем домике, выбивает коврик
[d] [t] [d] [t] ,слайд презентации
подметает во дворе
[s] [s] [s]. слайд презентации
Мистер Tongue идет в гараж и заводит машину
[d3] [d3] [d3].слайд презентации
Машина заводится
[r] [r] [r].слайд презентации
Но машина старенькая и глохнет
[p] [p] [p]. Слайд презентации
Мистер Tongue расстроен
[ei] [ei] [ei]. Слайдпрезентации
Thank you boys and girls, very good.
Создание проблемной ситуации: Мотивация к счету
— Canyoucount? – Yes, wecan. Please, count all together. Презентацияцифрот 1 до 10
Теперь просьба-ответить на вопрос –сколько тебе лет?
Сколько месяцев в году?
Wehaveaproblem. Мы научились считать по- английски только до 10.
У нас – проблема. Как вы думаете –как мы сможем решить эту проблему?
Каким образом мы ее сможем решить?
Постановка целей и задач урока
Чем же мы сегодня займемся на уроке? Какова будет тема нашего урока?
Дети называют тему урока. А зачем мы должны знать цифры?
Это важная цель-узнать цифры? (уметь считать, называть возраст, записывать адрес, называть дату, номер телефона)
И так мы определились –тема нашего урока-Цифры о 11 до20.А цель нашего урока- научиться считать до 20-ти.
— Что нам нужно сделать, чтобы добиться результатов?
(ответы учащихся)
Введение новой лексики
Правильное произношение цифр и составление чисел
Мы не сможем двигаться дальше, если не будем знать простые числа, произношение и транскрипция которых представлена ниже, поэтому запоминайте:
Цифра (русский) Цифра (English) Транскрипция Произношение
1 — один one [wΛn]
2 — два two [tu:]
3 — три three [θri:]
4 — четыре four [fο:]
5 — пять five [faiv]
6 — шесть six [siks]
7 — семь seven [‘sev(è)n]
8 — восемь eight [eit]
9 — девять nine [nain]
0 — ноль zero [‘zièrèu]
Далее у нас идут исключительные числа:слайд презентации
Число (русский) Число (English) Транскрипция Произношение
10 – десять ten [ten]
11 – одиннадцать eleven [i’lev(è)n]
12 – двенадцать twelve [twelv]
Эти числа имеют коренные названия и не поддаются каким-либо правилам.
Первичное закрепление знаний — слайд презентации
Остальной второй десяток хорош тем, что у них есть общая закономерность.
Слайд презентации
Формула такова: цифра(F) + суффикс(-teen). В общем, убедитесь сами:
Формула для второго десятка: Цифра(F) + суффикс(-teen)
Число (русский) Число (English) Транскрипция Произношение
13 – тринадцать thirteen [ˈθε:’ti:n]
14 – четырнадцать fourteen [‘fo:’ti:n]
15 – пятнадцать fifteen [‘fif’ti:n]
16 – шестнадцать sixteen [‘siks’ti:n]
17 – семнадцать seventeen [‘sevn’ti:n]
18 – восемнадцать eighteen [ei’ti:n]
19 – девятнадцать nineteen [‘nain’ti:n]
Первичное закрепление знаний — слайд презентации
Некоторые исключения:
• Число 13 меняется в корне. Вместо threeteen – thirteen.
• Число 15 меняется в корне. Вместо fiveteen – fifteen.
• В числе 18 убирается одно «-t». Вместо eightteen – eighteen. Причиной этому является отсутствие долгих согласных в английском языке.
Следующим звеном, являются «десятки». Все они имеют общий замысел. Слайд презентации.
Сначала идет цифра(F), затем к ней прибавляется суффикс «-ty» в результате чего получается готовый десяток.
Посмотрите сами: слайд презентации
Формула для десятков: Цифра(F) + суффикс(-ty)
Число (русский) Число (English) Транскрипция Произношение
20 – двадцать twenty [‘twenti]
Первичное закрепление знаний — слайд презентации
Закрепление. Презентация
Слайдыпрезентации
Физкультминутка.видеозарядка
— Well done! Are you tired? Look at me please! Let’s do exercises for your eyes:
Look to the left.
Look to the right,
Up and down.
Look around. (And one more, please).
Работасучебником
Выполнение упражнения №4 стр 41 Прочитат слова в нужном порядке .
Выполнение упраажнения №5 стр 42 Прочитать небылицу ивставить нужные слова.
Рефлексия.
И так теперь мы можем сказать сколько лет? Сколько месяцев в году? Ка вы считаете мы справились с целью урока? Карточки поднимают .
Кто может подсчитать от 1 до 20?
Карточки поднимают
Кому было трудно на уроке?
Карточки поднимают
Выставлениеоценок.
(Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание).
I’d like to thank you for our lesson.
You worked very well and hard today. Do you like our lesson today? What do you like to day?
You know now a lot about Mathematics.
Your marks are: …
Yourhometaskis …
Thelessonisover. Goodby.
МАОУ Лицей №2, г. балаково, Саратовской области
Автор: Матвеева Наталья Александровна
Разработка урока усвоения новых знаний.
Тема: «Числительные».
учитель английского языка
Матвеева Наталья Александровна
МАОУ Лицей№2
Цели урока
— ознакомить учащихся с буквосочетанием «оо», научить их правильному произношению;
— введение новой лексики с буквосочетанием и ее закрепление;
— ознакомить учащихся с числительными 11-20
1.Образовательная: Формировать навыки чтения буквосочетания, слов с данным буквосочетанием;
2.Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, организованность.
УУД:
Личностные: Уметь определить и оценить уровень своих знаний.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать образец с опорой на модель.
Познавательные: Уметь анализировать, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуацию поведения в классе.
Формы работы:
Фонетическая и речевая разминка
Фронтальный опрос.
Парная работа
Индивидуальная работа
Средства (Ресурсы):
-Учебник
-Рабочие тетради
-Книга для учителя
-Аудиоприложение на CD
— цветные квадратики для оценивания
Цель
этапа
Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, формы, средства УУД
Организационный этап.
Подготовка класса к работе. Приветствие. Включаются в учебный процесс. Определяют тему урока. Групповая Регулятивные: целеполагание
Фонетическая зарядка Цель и задача урока
Выполняют упражнения за учителем Групповая Личностные: смыслообразование
Речевая разминка Диалог Ведут диалог Работа в парах Коммуникативные: умение слушать и слышать партнеров, Регулятивные, личностные.
Активизация навыков употребления вопросительных предложений Организует выполнение упражнений из учебника Составляют вопросы и зачитывают их, затем предлагают одноклассникам ответить. Индивидуальная, парная Коммуникативные, познавательные, личностные,
регулятивные
Ознакомление с правилами чтения «ОО» Знакомит с правилом чтения Читают самостоятельно, а затем за учителем Индивидуальная, учебник, рабочая тетрадь познавательные, личностные,
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний Создание проблемной ситуации. Ведут диалог,отвечают на поставленные вопросы задают друг другу вопросы, используя модели предложений Фронтальный опрос
Парная работа Коммуникативные, познавательные, личностные,
регулятивные
Введение новой лексики, числительные 11-20 Тренировка чтения вслух Объясняет чтение Повторяют за учителем, знакомятся с таблицей Фронтальная, парная Коммуникативные, познавательные, личностные,
регулятивные
Физкультминутка Читает рифмовку и выполняет движения Повторяют движения Групповая личностные,
регулятивные
Первичное усвоение новых знаний.
Первичная проверка понимания
Первичное закрепление Задает вопросы Ведут диалог ,отвечают на поставленные вопросы Фронтальный опрос
Групповая работа познавательные, личностные,
регулятивные
Рефлексия Предлагается оценить урок при помощи выбора смайлика. Оценка результатов деятельности учащихся Показывают подходящий смайлик. Делятся новой информацией, полученной на уроке Фронтальная, Личностные, регулятивные: оценка своей работы.
Домашнее задание Нарисовать картинку любимого животного. Посчитать сколько шариков у Jill.
Конспект урока английского языка в 3 классе
Ход урока:
Организационный момент:
Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке
— Good morning, children! – Good morning, teacher! I am glad to see you. – We are glad to see you too. Thank you, children. Take your places, please.
Речеваязарядка:
— Are you ready for the lesson? Listen to me and answer my questions.
-What is your name?
-What is your suname?
How old are you?
-Do you like to play?
-Can you sing?
-Can you dance?
-Have you got a pet?
-Do you like ice-cream?
Работа с учебником.
Выполнение упражнения №2 стр. 41 учебника Задай вопросы своему однокласснику о его домашнем животном. Работа в парах
Фонетическая зарядка.\\
Давайте для начала разомнем наши язычки
На доске висят транскрипционные значки [n] [d] [t] [d3] [r] [p] [ei] [s]. Давайте разомнем наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue. Мистер Tongue просыпается и потягивается
[n] [n] [n]. Слайд презентации
Затем он убирает в своем домике, выбивает коврик
[d] [t] [d] [t] ,слайд презентации
подметает во дворе
[s] [s] [s]. слайд презентации
Мистер Tongue идет в гараж и заводит машину
[d3] [d3] [d3].слайд презентации
Машина заводится
[r] [r] [r].слайд презентации
Но машина старенькая и глохнет
[p] [p] [p]. Слайд презентации
Мистер Tongue расстроен
[ei] [ei] [ei]. Слайдпрезентации
Thank you boys and girls, very good.
Создание проблемной ситуации: Мотивация к счету
— Canyoucount? – Yes, wecan. Please, count all together. Презентацияцифрот 1 до 10
Теперь просьба-ответить на вопрос –сколько тебе лет?
Сколько месяцев в году?
Wehaveaproblem. Мы научились считать по- английски только до 10.
У нас – проблема. Как вы думаете –как мы сможем решить эту проблему?
Каким образом мы ее сможем решить?
Постановка целей и задач урока
Чем же мы сегодня займемся на уроке? Какова будет тема нашего урока?
Дети называют тему урока. А зачем мы должны знать цифры?
Это важная цель-узнать цифры? (уметь считать, называть возраст, записывать адрес, называть дату, номер телефона)
И так мы определились –тема нашего урока-Цифры о 11 до20.А цель нашего урока- научиться считать до 20-ти.
— Что нам нужно сделать, чтобы добиться результатов?
(ответы учащихся)
Введение новой лексики
Правильное произношение цифр и составление чисел
Мы не сможем двигаться дальше, если не будем знать простые числа, произношение и транскрипция которых представлена ниже, поэтому запоминайте:
Цифра (русский) Цифра (English) Транскрипция Произношение
1 — один one [wΛn]
2 — два two [tu:]
3 — три three [θri:]
4 — четыре four [fο:]
5 — пять five [faiv]
6 — шесть six [siks]
7 — семь seven [‘sev(è)n]
8 — восемь eight [eit]
9 — девять nine [nain]
0 — ноль zero [‘zièrèu]
Далее у нас идут исключительные числа:слайд презентации
Число (русский) Число (English) Транскрипция Произношение
10 – десять ten [ten]
11 – одиннадцать eleven [i’lev(è)n]
12 – двенадцать twelve [twelv]
Эти числа имеют коренные названия и не поддаются каким-либо правилам.
Первичное закрепление знаний — слайд презентации
Остальной второй десяток хорош тем, что у них есть общая закономерность.
Слайд презентации
Формула такова: цифра(F) + суффикс(-teen). В общем, убедитесь сами:
Формула для второго десятка: Цифра(F) + суффикс(-teen)
Число (русский) Число (English) Транскрипция Произношение
13 – тринадцать thirteen [ˈθε:’ti:n]
14 – четырнадцать fourteen [‘fo:’ti:n]
15 – пятнадцать fifteen [‘fif’ti:n]
16 – шестнадцать sixteen [‘siks’ti:n]
17 – семнадцать seventeen [‘sevn’ti:n]
18 – восемнадцать eighteen [ei’ti:n]
19 – девятнадцать nineteen [‘nain’ti:n]
Первичное закрепление знаний — слайд презентации
Некоторые исключения:
• Число 13 меняется в корне. Вместо threeteen – thirteen.
• Число 15 меняется в корне. Вместо fiveteen – fifteen.
• В числе 18 убирается одно «-t». Вместо eightteen – eighteen. Причиной этому является отсутствие долгих согласных в английском языке.
Следующим звеном, являются «десятки». Все они имеют общий замысел. Слайд презентации.
Сначала идет цифра(F), затем к ней прибавляется суффикс «-ty» в результате чего получается готовый десяток.
Посмотрите сами: слайд презентации
Формула для десятков: Цифра(F) + суффикс(-ty)
Число (русский) Число (English) Транскрипция Произношение
20 – двадцать twenty [‘twenti]
Первичное закрепление знаний — слайд презентации
Закрепление. Презентация
Слайдыпрезентации
Физкультминутка.видеозарядка
— Well done! Are you tired? Look at me please! Let’s do exercises for your eyes:
Look to the left.
Look to the right,
Up and down.
Look around. (And one more, please).
Работасучебником
Выполнение упражнения №4 стр 41 Прочитат слова в нужном порядке .
Выполнение упраажнения №5 стр 42 Прочитать небылицу ивставить нужные слова.
Рефлексия.
И так теперь мы можем сказать сколько лет? Сколько месяцев в году? Ка вы считаете мы справились с целью урока? Карточки поднимают .
Кто может подсчитать от 1 до 20?
Карточки поднимают
Кому было трудно на уроке?
Карточки поднимают
Выставлениеоценок.
(Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание).
I’d like to thank you for our lesson.
You worked very well and hard today. Do you like our lesson today? What do you like to day?
You know now a lot about Mathematics.
Your marks are: …
Yourhometaskis …
Thelessonisover. Goodby.
МБОУ СОШ с. Сухая Лубна имени Мозгунова А.З.
Автор: Орлова Лариса Ивановна
Участие родителей в школьной жизни своего ребенка – это основной тренд современной образовательной политики. В ст. 3 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» закреплен принцип информационной открытости школы. Он постулирует необходимость обеспечить информационный обмен между участниками образовательных отношений. Происходящее в последние годы реформирование системы образования обусловливает потребность в создании новых форм коммуникации школы с социумом, основанных на принципах равноправия, диалога и совместного принятия решений.
семья и школа Орлова.docx
Виды речевой деятельности
Автор: Маркушина Луиза Маратовна