Ручная обработка древесины и древесных материалов.

Автор: Айсултан Алиевич Магомедрасулов
Ручная обработка древесины и древесных материалов — это механическая обработка небольшого объёма дерева ручными инструментами
Ручная обработка древесины и древесных материалов 5 класс .pptx

Методика подготовки к ЕГЭ по обществознанию: из личного опыта работы

Автор: Нуждина Ирина Александровна
Я считаю, что главным в подготовке к ЕГЭ по обществознанию является желание и стремление самого учащегося к высоким результатам, осознание учащимся личной ответственности за результаты своего экзамена. Обществознание – курс, включающий множество социальных наук, учащийся должен интересоваться жизнью общества, стремиться проникнуть в суть общественных явлений, много читать, осваивать общечеловеческий опыт, ведь своего пока недостаточно. Основная цель занятий с учащимися выпускных классов — не только закрепить, обобщить, углубить полученные знания, но и научить применять их на практике, подготовить учеников к новой форме сдачи выпускного экзамена.
из опыта работы Нуждина.docx

учитель русского языка и литературы

Автор: Елена Александровна Худякова
Выявляются психологические типы литературных героев, устанавливается их влияние на активность героя в сюжетных событиях
Определение психологического типа литературного героя на основании его действий.docx

Конспект воспитательного мероприятия «Информационная безопасность»

Автор: Карманова Ольга Евгеньевна
В конспекте представлена технологическая карта открытого внеклассного мероприятия о безопасности в сети Интернет.
Воспитательное мероприятие.docx

Методическая разработка урка русского языка

Автор: Монгуш Светлана Калдыр-ооловна
8 класс. Русский язык.

Тема: Понятие о неполных предложениях.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Цель: обучение распознаванию неполных предложений, нахождение пропущенного члена предложения, постановка тире на месте неназванного члена, выраженного глаголом, использование неполных предложений в диалоге.

Задачи:
обучающие: знать неполные и виды односоставных предложений, формировать умение синонимической замены неполных полными предложениями.
развивающие: активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать логическое мышление, творческие способности; обучать анализу, сравнению, обобщению.
воспитательные: воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся распознавать неполные предложения, использовать неполные предложения в речи ,объяснять языковые явления.

ИКТ: Использование мультимедийной презентации на всех этапах урока.

Формы работы: коллективная, групповая, парная, индивидуальная.

Индивидуальный, дифференцированный подход к учащимся.

Методы обучения: словесный, наглядный, анализа и сравнения.

Монгуш С.К. Методическая разработка урока Неполные предложения 8 класс.doc