Автор: Соловьева Софья Игоревна
Внедрение дистанционных технологий значительно повышает производственные возможности процесса образования, расширяет образовательную среду, увеличивает возможности для общения между учащимися и преподавателями и обеспечивает доступ к мировым информационным ресурсам.
Технологии дистанционного обучения как способ повышения мотивации студентов неязыковых специальностей в СПО.docx
Категории семинаров: «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС»
Автор: Ялтанова Татьяна Михайловна
Авторская разработка. Дидактическая игра \»Удочка\» для детей 6-7 лет.
дидактическая игра Удочка.docx
Автор: Акылбекова Гулмира Абылгазыевна
У большинства обучающихся с ОВЗ отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности. Поэтому поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в работе учителя.
Русский язык и литература – сложные предметы. Поэтому уделяю особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Когда я начала общаться с такими детьми, мне стало понятно, что нужен индивидуальный подход к каждому, что детям с ОВЗ трудно привыкнуть, приспособиться к правилам и условиям общества.
Автор: Акылбекова Гулмира Абылгазыевна
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Автор:
У большинства обучающихся с ОВЗ отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности. Поэтому поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в работе учителя.
Русский язык и литература – сложные предметы. Поэтому уделяю особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Когда я начала общаться с такими детьми, мне стало понятно, что нужен индивидуальный подход к каждому, что детям с ОВЗ трудно привыкнуть, приспособиться к правилам и условиям общества.
МБОУ СОШ №26 г. Пензы
Автор: Власова Ольга Вячеславовна
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Автор: Калжанова Таншолпан Толеубаевна
МБОУ «Школа-интернат №9»
Автор: Разумова Наталья Ивановна
Тематический день «Сказочная Гжель». Тьютор принесла в группу тарелку с изображением города Сарова в сине-белых оттенках. Детей заинтересовало: Почему художник использовал краски только синих оттенков? Где выпускают такую посуду? Как так можно красиво нарисовать?
Гжель.docx
МБОУ «Школа-интернат №9»
Автор: Разумова Наталья Ивановна
Тематический день «Сказочная Гжель». Тьютор принесла в класс тарелку с изображением города Сарова в сине-белых оттенках. Детей заинтересовало: Почему художник использовал краски только синих оттенков? Где выпускают такую посуду? Как так можно красиво нарисовать?
Гжель.docx
ГБОУ «Валуйская общеобразовательная школа- интернат»
Автор: Лариса Васильевна Колесникова
Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТ)- это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования.
Проблемы и факторы.docx