Автор: Акылбекова Гулмира Абылгазыевна
У большинства обучающихся с ОВЗ отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности. Поэтому поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в работе учителя.

Русский язык и литература – сложные предметы. Поэтому уделяю особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Когда я начала общаться с такими детьми, мне стало понятно, что нужен индивидуальный подход к каждому, что детям с ОВЗ трудно привыкнуть, приспособиться к правилам и условиям общества.

КОРРЕКЦИОННО.docx

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Автор:
У большинства обучающихся с ОВЗ отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности. Поэтому поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в работе учителя.

Русский язык и литература – сложные предметы. Поэтому уделяю особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Когда я начала общаться с такими детьми, мне стало понятно, что нужен индивидуальный подход к каждому, что детям с ОВЗ трудно привыкнуть, приспособиться к правилам и условиям общества.

КОРРЕКЦИОННО.docx

МБОУ «Школа-интернат №9»

Автор: Разумова Наталья Ивановна
Тематический день «Сказочная Гжель». Тьютор принесла в группу тарелку с изображением города Сарова в сине-белых оттенках. Детей заинтересовало: Почему художник использовал краски только синих оттенков? Где выпускают такую посуду? Как так можно красиво нарисовать?
Гжель.docx

МБОУ «Школа-интернат №9»

Автор: Разумова Наталья Ивановна
Тематический день «Сказочная Гжель». Тьютор принесла в класс тарелку с изображением города Сарова в сине-белых оттенках. Детей заинтересовало: Почему художник использовал краски только синих оттенков? Где выпускают такую посуду? Как так можно красиво нарисовать?
Гжель.docx

ГБОУ «Валуйская общеобразовательная школа- интернат»

Автор: Лариса Васильевна Колесникова
Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТ)- это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования.
Проблемы и факторы.docx

Речевое развитие

Автор: Исмагилова Екатерина Александровна
Дыхание — одна из важнейших функций жизнеобеспечения человека. Развивать дыхание помогают различные игры и упражнения. Правильное (физиологическое) дыхание поможет ребенку научиться говорить спокойно, плавно, не торопясь. Некоторые упражнения для развития дыхания помогают также научить ребенка правильно произносить те или иные звуки. Если ребенок во время речи надувает щеки, то и речь его невнятна именно по этой причине. И прежде, чем начинать постановку, например, свистящих звуков, необходимо научить ребенка правильной выработке воздушной струи.
Мастер класс по речевому развитию.docx