Современные образовательные технологии

Автор: Кангина Наталья Александровна
Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе.
Современные образовательные технологии.docx

Автор: Жданова О.А.
В данной статье описывается как применяется технология Триз в образовательном процессе.
применение триз.docx

Творческие задания как средство реализации креативного мышления на уроках технологии

Автор: Никитина Ирина Валентиновна
Василий Александрович Сухомлинский когда – то написал такие слова: « В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».
Задача — сделать процесс обучения занимательным, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.
Развитие творческих способностей учащихся является результатом применения элементов творчества в организации учебно-познавательного процесса через творческие работы, проекты, проблемные, игровые ситуации и т.п.

Данный опыт позволяет создать качественные критерии результативности: положительный эмоциональный комфорт на уроках, высокий познавательный интерес, большинство учащихся способны перенести ранее усвоенные знания и умения в новую ситуацию, положительное отношение к предмету, учителю.

Раскрыть и развивать творческие способности – одна из задач учителя технологии. Это способствует становлению ученика: он становится более самостоятельным в своих суждениях, имеет свою точку зрения и аргументировано умеет её отстаивать. Повышается работоспособность. Но главное – это то, что у ребёнка развивается его эмоциональная сфера, его чувства, душа. А если развиты его эмоции, то будет развиваться и мышление. А думающий человек это и есть тот человек, который должен выйти из стен школы.
Семинар..docx

Групповые формы работы –способ формирования коммуникативных УУД младших школьников.

Автор: Бесхлебная Ольга Юрьевна
Одной из наиболее эффективных форм работы в начальной школе является групповая. Младшим школьникам очень нравится работать в группах, поэтому я стараюсь применять эту форму работы как можно чаще. Поэтому выбрала данную тему и работаю над проблемой самообразования : групповые формы работы –способ формирования УУД младших школьников в сфере ФГОС.
групповые формы работы.docx

ИКТ в работе музыкального руководителя

Автор: Иванова Галина Геннадьевна
В современном обществе уже от рождения ребёнка окружают интерактивные игрушки, планшеты, компьютеры. Благодаря этим высокотехнологичным устройствам у детей включаются три вида памяти: зрительная, слуховая, моторная. В связи с этим возникла необходимость оснастить детский сад мультимедийным оборудованием. А значит, и современный музыкальный руководитель должен соответствовать требованиям времени и использовать компьютер в своей деятельности.

ИКТ-2020.rtf

Автор: Сафронова Маргарита Геннадьевна
На современном этапе развития происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов дошкольного образования на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей.Новые подходы к музыкальному воспитанию требуют использования наиболее эффективных современных технологий в музыкальном развитии дошкольника.
Современные образовательные технологии.odt