Воспитание читательских качеств у детей и подростков.

Автор: Полякова Ирина Викторовна
\”Чтение как источник духовного обогащения не сводится к умению читать,
этим умением оно только начинается. Ребенок может читать бегло,
безошибочно, но книга – это часто бывает – не стала для него той тропинкой,
которая ведет к вершине умственного, нравственного и эстетического развития.
Уметь читать – это значит быть чуткими к смыслу и красоте слова,
к его тончайшим оттенкам.Только тот ученик \”читает\”,
в сознании которого слово играет, трепещет, переливается красками
и мелодиями окружающего мира. Чтение – это окошко,
через которое дети видят и познают мир и самих себя\”.
В. Сухомлинский

dlya_roditeley_0.docx

«Ни кто не забыт, ни что не забыто!»

Автор: Кичигина НАТАЛЬЯ Владимировна
Работая над этим проектом, мы собрали материал о наших родственниках – участниках войны, пригласили всех желающих, кому интересна история семьи, жизнь предков, память о них присоединиться к нашей работе. По итогам этой работы мы создали «Книгу Памяти» и мини- музей: «Боевой Славы» в группе. По окончании реализации мероприятий, планируемых проектом, предусматривается информирование общественности о проведенной работе посредством средств массовой информации (статьи, репортажи) и проведение отчета (презентация) на родительском собрании.
доклад на семинар.docx

Современные образовательные технологии

Автор: Кангина Наталья Александровна
Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. Современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования. В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе.
Современные образовательные технологии.docx

Автор: Жданова О.А.
В данной статье описывается как применяется технология Триз в образовательном процессе.
применение триз.docx

Творческие задания как средство реализации креативного мышления на уроках технологии

Автор: Никитина Ирина Валентиновна
Василий Александрович Сухомлинский когда – то написал такие слова: « В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».
Задача – сделать процесс обучения занимательным, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.
Развитие творческих способностей учащихся является результатом применения элементов творчества в организации учебно-познавательного процесса через творческие работы, проекты, проблемные, игровые ситуации и т.п.

Данный опыт позволяет создать качественные критерии результативности: положительный эмоциональный комфорт на уроках, высокий познавательный интерес, большинство учащихся способны перенести ранее усвоенные знания и умения в новую ситуацию, положительное отношение к предмету, учителю.

Раскрыть и развивать творческие способности – одна из задач учителя технологии. Это способствует становлению ученика: он становится более самостоятельным в своих суждениях, имеет свою точку зрения и аргументировано умеет её отстаивать. Повышается работоспособность. Но главное – это то, что у ребёнка развивается его эмоциональная сфера, его чувства, душа. А если развиты его эмоции, то будет развиваться и мышление. А думающий человек это и есть тот человек, который должен выйти из стен школы.
Семинар..docx

Групповые формы работы –способ формирования коммуникативных УУД младших школьников.

Автор: Бесхлебная Ольга Юрьевна
Одной из наиболее эффективных форм работы в начальной школе является групповая. Младшим школьникам очень нравится работать в группах, поэтому я стараюсь применять эту форму работы как можно чаще. Поэтому выбрала данную тему и работаю над проблемой самообразования : групповые формы работы –способ формирования УУД младших школьников в сфере ФГОС.
групповые формы работы.docx