Автор: Старикова Яна Сергеевна
Категории семинаров: «ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьников»
МБОУ СОШ№8 ст.Новопашковской МО Крыловский район
Автор: Любовь Анатольевна Яровая
МБОУ лицей №9 г. Сальска
Автор: Марина Сергеевна Гусева
Сегодня использование ИКТ в образовании является одним из важнейших направлений развития информационного общества. Новые стандарты образования все больше требований предъявляют к информационно-коммуникационной компетенции учителя.
ИКТ-компетентность учителя – это комплексное понятие.
Его рассматривают, как целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности. ИКТ-компетентность учителя является составляющей профессиональной компетентности учителя.
учитель русского языка и литературы
Автор: Прозорова Анна Вадимовна
Я тогда была очень удивлена и никак не могла понять, почему — праздник и победа, а люди плачут.
«Праздник со слезами на глазах».
А потом, взрослея, я так много слышала о войне. Она никак не могла остаться каким — то далеким историческим событием, потому что вошла почти в каждую семью горем, утратой родных и близких, искалеченными судьбами.
5 кл. яз.odt
икт
Автор: Камалина Наталья Владиславовна
Опыт применения ИКТ на уроках истории и обществознания
Автор: Пиянина Наталья Викторовна
Автор: Калентьев Евгений Анатольевич
Сегодня информационно-коммуникационные технологии занимают все более прочные позиции во всех сферах жизни общества. Представить дошкольное образование вне этих процессов уже просто невозможно. Ускоренному развитию в нашей стране процессов информатизации в дошкольных учреждениях во многом способствовало принятие на государственном уровне целого ряда документов:
Доклад ИКТ.docx
ИКТ технологии в работе классного руководителя.
Автор: Тимофеева Юлия Геннадьевна
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Автор: Еременко Ирина Ивановна
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя, т. е. его профессиональной компетентности. Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонне развитой личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. А свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения поставленных целей. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентоспособную личность учителя, способную воспитывать личность в современном, динамично меняющемся мире.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ компетенции.docx
МБОУ «Дубъязская СОШ»
Автор: Гатауллина Сария Рустемовна