Автор: Акишин Андрей Андреевич
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы современных тенденций в области технологий и их влияние на повседневную жизнь. Особенное внимание уделяется новым достижениям в искусственном интеллекте, автоматизации и их применению в различных сферах, от бизнеса до медицины. Анализируются возможные плюсы и минусы таких изменений, а также прогнозы на будущее. Эта информация будет полезна как специалистам, так и широкой аудитории, интересующейся технологиями.
Научная_статья_право_медицинских_работников.doc
Рубрика: Разное
«Правовой статус медицинского работника в условиях вооруженного конфликта»
Автор: Акишин Андрей Андреевич
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы современных тенденций в области технологий и их влияние на повседневную жизнь. Особенное внимание уделяется новым достижениям в искусственном интеллекте, автоматизации и их применению в различных сферах, от бизнеса до медицины. Анализируются возможные плюсы и минусы таких изменений, а также прогнозы на будущее. Эта информация будет полезна как специалистам, так и широкой аудитории, интересующейся технологиями.
Научная_статья_право_медицинских_работников.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА с календарно-тематическим планированием для 1 класса (надомное обучение) на основе Адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)
Автор: Мищенко Вероника Александровна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА с календарно-тематическим планированием
для 1 класса (надомное обучение)
на основе Адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
(вариант 2).
Программа составлена по нормам ФГОС для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
Рабочая программа АООП по ФГОС для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).docx
Использование цифровой лаборатории по предметам естественно- научной направленности
Автор: Васина Татьяна Викторовна
Исследование, экспериментирование – необходимая часть изучения естественных наук. Цифровые лаборатории по химии и естествознания обеспечивают автоматизированный сбор и обработку данных, отображают ход эксперимента в виде графиков, таблиц, показаний. Лаборатория позволяет проводить опыты и учебные исследования, как в классе, так и в полевых условиях. Цифровизация это дополнительный вспомогательный инструмент обучения, который помогает в достижении результатов обучения.
статья.docx
МБОУ УСОШ №2 им. Сергея Ступакова
Автор: Бегишев Артур Ринатович
«Богат наш край талантами»,
посвящённый 200-летию со дня рождения Г.В. Сороки.»
бегишев.ppt
Автор: Бегишев Артур Ринатович
«Богат наш край талантами»,
посвящённый 200-летию со дня рождения Г.В. Сороки.»
Презентация PPT.ppt
ОСОБЕННОСТИ КВАЛИФИКАЦИИ НЕОКОНЧЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СТАДИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Автор: Савельева Анастасия Викторовна
OSOBENNOSTI_KVALIFIKATsII_NEOKONChENNOGO_PRESTUPLENIYa_V_STADII_PRIGOTOVLENIYa.docx
ПРОСТАЯ ГРУППА ЛИЦ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СОУЧАСТИЯ И КВАЛИФИКАЦИЯ ГРУППОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Автор: Савельева Анастасия Викторовна
PROSTAYa_GRUPPA_LITs_KAK_RAZNOVIDNOST_SOUChASTIYa_I_KVALIFIKATsIYa_GRUPPOVYKh_PRESTUPLENIJ.docx
Декорирование коробочки в технике – «Декупаж» и «Пейп-арт».
Автор: Самсонова Галина Александровна
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования
\»Детская школа искусств №2\»
Артемовского городского округа
разработка открытого урока:
Декорирование коробочки в технике – «Декупаж» и «Пейп -арт».
по предмету — прикладная композиция
для учащихся 2(5) класса декоративно – прикладного отделения по (ФГТ)
преподаватель — Самсонова Галина Александровна
Тип урока: комбинированный.
Время: 2 урока (90 минут)
Тема урока: декорирование коробочки в технике «Декупаж» и «Пейп – арт»
Цель урока: ознакомить с техникой «Декупаж».
Задачи урока:
Образовательные:
• ознакомить с приемами работы с салфетками, их выразительными возможностями;
• сформировать у учащихся представления о декупаже и пейп — арте.
Воспитательные:
• формировать эстетический вкус;
• воспитывать интерес к искусству.
Развивающие:
• развивать умение использовать выразительные средства орнамента;
• способствовать развитию творческой фантазии;
• способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (сравнивать, анализировать, обобщать);
• развитие навыков построения композиции;
• закрепление навыков владения работы с салфетками;
• укрепление межпредметных связей (история, литература);
Оборудование для учителя:
Мультимедийная техника, демонстрационный материал.
Оборудование для ученика:
Коробочки, карандаш, клей ПВА, салфетки для декупажа, жгутики из салфеток, зубочистка, кисточка, вода, стразы, пайетки.
Дидактическое обеспечение: репродукции; компьютерная презентация.
Методы обучения: объяснительно-демонстративный.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная; индивидуальная, коллективная.
Работа с понятиями: орнамент, декупаж, пейп – арт, декоративное искусство.
Возраст учащихся 11 — 12 лет.
План урока:
1.Организационная часть 1-2 мин.
2.Постановка цели урока – 2-3 мин
3.Беседа –15 мин.
4.Самостоятельная работа учащихся – 65 мин.
5. Итог урока — 5 мин.
Отличные новости!! Вы получите до 250 000 рублей в акции ИнтернетМагазинов! Получите приз! Инструкция: Перейдите по ссылке крутите колесо и получайте сумму на карту https://bit.ly/4gfiM1r — Перейти к получению! Бонусы ограничены по времени! С уважением, команда розыгрыша призов!
Автор: фывфыв
asd
1.jpg