Доклад «Использование инновационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями»

Автор: Мирошкина Ирина Евгеньевна
В настоящее время актуальной проблемой является подготовка обучающихся к жизни и деятельности в новых социально-экономических условиях, возникла потребность в изменении целей и задач коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Наряду с традиционными технологиями обучения, в работе используется коррекционно-развивающая модель обучения, которая обеспечивает детей комплексными знаниями, выполняющими развивающую функцию.
доклад на семинар Центр реабилитации.docx

Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время

Автор: Мирошкина Ирина Евгеньевна
Кукольный театр есть форма искусства и средство воспитания.
Задачей детского кукольного объединения является необходимость целенаправленного приобщения обучающихся к сценическому искусству как неотъемлемой части национальной и мировой культуры, активного участия его в учебно-воспитательном процессе. Играя – воспитывать, развивать эстетический вкус, общественную активность детей, формировать характер зрителя.
ожившие куклы.ppt

Русская кухня во время поста

Автор: Артемихина Татьяна Петровна
Православная церковь учит христиан постоянно вести здоровый образ жизни. Особое место в питания занимает пост. Постами называются дни печали, назначенные христианам для покаяния и воздержания. Пожилые и больные люди, дети до 14 лет, а также беременные женщины освобождаются от поста. Во время постов употребляются в пищу только продукты растительного происхождения и рыба, а животного происхождения полностью исключаются
Русская кухня во время поста.docx

Бесконфликтное общение

Автор: Коляева А.А., Ремнева А.А., Хуторская П. В.
Общение было и остаётся нашим главным фактором во взаимодействии с другими людьми, именно поэтому важно сохранять бесконфликтное общение.
Бесконфликтное общение.docx

Спешите делать добро

Автор: Хоружина Светлана Михайловна
Показать значимость человека в добрых делах для общества, воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти на помощь, пробудить их личную активность и развить способность помогать и сочувствовать людям.
2. Способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.
3.Формировать и развивать нравственные качества личности: чувства сострадания, милосердия, гуманности. Побуждать совершать добрые поступки, способствовать развитию у детей ответственности за свои поступки.
Развивать умение работать в группах, навык сотрудничества, коммуникативные навыки, эмоциональную сферу личности; умение выделять главное, устанавливать общие признаки, сравнивать, обобщать.
Определять и объяснять понятия; развивать ассоциативное мышление, речь, обогащать словарный запас.

добро.docx