Автор: Натела Эдгаровна Кунгурцева
значение физики в современном мире. первое упоминание этой науки. человек и физика в современности
Значение физики для человека.docx
Рубрика: Общий раздел
Иследовательская краеведческая работа «А.С. Пушкин и Нижегородский край»
Автор: Комиссарова Марина Михайловна
Иследовательская краеведческая работа Пушкин и Нижегородский край Комиссарова М.М..docx
Тема: Развитие визуального мышления учащихся на уроках иностранного языка с помощью информационных технологий.
Автор: Евгения Ивановна Щетинина
Совершенствование всей системы образования в нашей стране направлено на формирование творческой личности, способной постичь все многообразие окружающей реальности, установить собственную естественную связь с миром, увидеть мир не только таким, каким он существует в действительности, но и таким, каким он может быть в человеческих представлениях и образах. Для этого необходимо задействовать такой психологический механизм, который соединял бы в себе чувственные и рациональные формы познания мира, умственные действия, обусловленные с одной стороны непосредственным созерцанием, а с другой — абстрактно-логическим мышлением. Таким психическим процессом является визуальное мышление. Именно с его помощью продуцируются наглядные образы скрытых от непосредственного взора наблюдателя связей и отношений предметов, на нем во многом выстраивается творчество ученого, художника, инженера.
РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.docx
Модель обучения и практической деятельности классного руководителя и учителя предметника
Автор: Чигирева Татьяна Геннадьевна
В данной методической разработке описаны рекомендации для учителей предметников, так и для классных руководителей для результативного выстраивания общения с учащимися индивидуально и в коллективе
Модель обучения и практической деятельности классного руководителя и учителя предметника (1).docx
Нетрадиционные формы контроля
Автор: Казанина Ирина Анатольевна
Нетрадиционные формы тематического контроля, частично повторяют уже известное, но существенно отличаются учетом эмоционального состояния ученика, зачастую в игровой формой работы, более широкими возможностями развития памяти, внимания, мышления, воспитания каждой личности и коллектива в целом.
На своих уроках я использую традиционные и нетрадиционные формы контроля.docx
социальный педагог
Автор: Кочкина Лариса Ивановна
Волонтёрство является эффективным инструментом работы с детьми группы риска, поскольку оно позволяет создать поддерживающую и безопасную среду, где дети могут развиваться, получать внимание и заботу.
Статья Волонтерство.docx
Урок мужества, посвященный освобождению г. Новочеркасска от немецко-фашистской оккупации.
Автор: Гуглева Наталья Михайловна
Цель урока мужества: познакомить воспитанников с историей города Новочеркасска во время фашистской оккупации.
Задачи.
-Воспитание бережного отношения к истории родного города, развитие интереса к краеведению.
— Воспитание готовности к защите интересов Отечества.
«Развитие хореографических навыков у детей младшего школьного возраста»
Автор: Петрова Оксана Николаевна
Данная методическая разработка обобщает практический опыт автора в работе над развитием хореографических навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Методическая разработка_Развитие хореографических навыков у детей младшего школьного возраста.docx
МБУДО «Юность», г.Белгород
Автор: Лисная Светлана Геннадьевна
В статье описан ход занятия о технике сухого валяния
Техника сухого валяния.docx
Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ
Автор: Гарькуша Александр Николаевич
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в социальном учреждении. Рассматриваются различные подходы и методы, направленные на поддержание и развитие творческих процессов у детей с особенностями в развитии. Основное внимание уделяется индивидуальному подходу, важности создания безопасной и стимулирующей образовательной среды, а также интеграции арт-терапевтических методов в процесс развития творческих навыков. Приводятся примеры использования доступных для детей с ОВЗ творческих занятий, таких как рисование, музыка, танец, драматизация, которые способствуют социализации и развитию эмоциональной сферы детей.
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, творческое развитие, арт-терапия, социальное учреждение, индивидуальный подход, поддержка, эмоциональное развитие, творчество, интеграция.