Открытый урок математики в 5 классе

Автор: Зотова Лариса Николаевна
Конспект открытого урока математики по теме: «Углы. Измерение углов.»
УМК:
1. Рабочая программа «Математика», 5-6 классы,
авторы С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин
Москва «Просвещение», 2014 г
2. Учебник «Математика 5»
авторы С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин
Москва «Просвещение», 2014 г

КОНСПЕКТ.doc

Обобщение опыта учителя по теме» Роль наставничества в становлении молодого педагога»

Автор: Сердюкова Людмила Юрьевна
В статье рассказывается о формах работы с молодыми специалистами, позволяющими добиваться эффективных результатов в профессиональном становлении молодых специалистов.
обобщение опыта.docx

класс Конспект урока по химии на тему «Ионная химическая связь»

Автор: Татьяна Николаевна Астраханцева
Конспект урока включает в себя план и ход урока, самоанализ урока, раздаточный материал и рефлексию.
Конспект урока.docx

Урок литературы 6 классе

Автор: Камышова Оксана Сергеевна
Методические рекомендации к уроку.
Название презентации: «Что? Где? Когда?».

Автор: Камышова О.С., учитель русского языка и литературы, МБОУ Беглицкая СОШ.

Предмет: литература

Межпредметные связи: искусство

Класс: 6

Форма проведения урока: урок, основанный на нетрадиционной организации учебного материала.

Тип урока: заключительный урок-зачет за курс литературы в 6 классе

Время проведения: 1 академический час (45 минут).
Презентация предназначена для обобщения и закрепления знаний, полученных учащимися в течение учебного года.
Содержит разнообразный занимательный материал, который помогает учащимся повторить и закрепить программный материал за курс литературы 6 класса.
Способствует расширению словарного запас и кругозора учащихся.

Образовательные цели:
Привлечь учащихся к изучению литературы с помощью познавательных вопросов;
Проверить знания, умения и навыки, полученные учащимися в течение года;
Формировать у учащихся положительную мотивацию к изучению предмета.

Развивающие цели:
Развить наблюдательность, внимание, логическое мышление;
Развивать коммуникативные навыки;
Расширить кругозор учащихся.

Воспитательные цели:
Воспитать стремление к приобретению знаний, интерес к литературе.

Материалы и оборудование:
Персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Основополагающий вопрос:
Какие произведения мы изучили в 6 классе, с какими героями познакомились?

Вопросы темы учебной программы:
Авторы изученных нами произведений?
Художественно-выразительные средства?
Сюжет? Герой? Его поступки?

План проведения занятий.
Подготовительный этап:
Подготовка материалов для проведения демонстрации презентации.

Этап обучения:

Организационный момент.

Вступительное слово учителя. Введение учителем целей данного занятия.

Выполнение разнообразных заданий с демонстрацией презентации на обобщение и закрепление материала по литературе за курс шестого класса.

Заключительный этап: подведение итогов занятия, коллективное обсуждение и фиксация затруднений при решении учебных задач. Общее впечатление учащихся о проведенном занятии.

Домашнее задание:
Страница 227 – 228, вопросы и задания.

МБОУ Беглицкая СОШ Камышова О.С. конспект урока.doc

Виды соединений деталей и их графическое изображение.

Автор: Зотов Александр Владимирович
План – конспект
открытого урока по технологии

Тема: «Виды соединений деталей и их графическое изображение.»

Виды соединений деталей и их графическое изображение.doc

Классный час к Дню народного единства

Автор: Коршунова Татьяна Вячеславовна
Классный час к Дню народного единства для учащихся 6-8 классов. Главная цель, которого воспитывать у учащихся интерес к истории России
Классный час к Дню Единства.docx