мастер класс на тему Модель фрейер

Автор: Пономарев Афанасий Алексеевич
Может использоваться на разных этапах урока
Рост положительной мотивации
Повышение качества знаний
Развивает креативное и критическое мышление
Универсальный
Мастер-класс метотур (1).pptx

учитель технологии

Автор:
Видеоурок «Соединение деталей шкантами» рассказывает о технике соединения деревянных деталей с использованием цилиндрических вставных шипов, называемых шкантами. В уроке рассматриваются основные принципы этого метода, включая диаметр шкантов, глубину отверстий под них и правила сверления.
Бурля Ю.С. Внеурочные мероприятия.docx

учитель технологии

Автор: Бурля Юлия Сергеевна
Мероприятия включают викторины и игры, направленные на развитие детей, воспитание патриотизма и бережного отношения к природе, правилам дорожного движения и работе в интернете.
Бурля Ю.С. Внеурочные мероприятия.docx

учитель технологии

Автор: Бурля Юлия Сергеевна
Учебное пособие представляет собой структурированный и систематизированный источник знаний, способствующий усвоению материала, развитию мышления и аналитических навыков учащихся. Оно облегчает процесс оценки обученности учеников.
Учебное пособие является источником достоверной информации, основанной на актуальных и точных научных данных. Пособие предоставляет возможность самостоятельного обучения, что способствует повышению самоорганизации и самодисциплины учащихся.
Задачи, упражнения и примеры, представленные в учебном пособии, способствуют развитию аналитического, логического и критического мышления школьников.
Яркие иллюстрации, интересные факты и примеры из реальной жизни стимулируют интерес к предмету и жажду новых знаний.
Для учителей учебное пособие является незаменимым помощником, предоставляющим методические материалы для работы.
Бурля Ю.С. учебное пособие.docx

учитель технологии

Автор: Бурля Юлия Сергеевна
Программа предназначена для учеников 5–7 классов и предлагает изучение декоративно-прикладного творчества в рамках дополнительного образования. Она включает различные разделы, соответствующие интересам и возрасту детей, и развивает их творческие способности.
Образовательная программа создана для школьного кружка «Мастерица» и помогает учителям социализировать учеников, расширять и углублять знания, умения и навыки, а также развивать самостоятельность, изобразительные и конструкторские способности.
Программа направлена на удовлетворение интересов и организацию активного и разумного досуга, что помогает ученикам чувствовать и создавать гармонию в разных жизненных ситуациях и отношениях с окружающими.
Программа имеет художественно-эстетическую направленность, способствует трудовому и нравственному воспитанию школьников и ориентирована на учеников 5–7 классов. Занятия проводятся в группах и индивидуально, с акцентом на отработку практических навыков и соблюдение техники безопасности.
Бурля Ю.С. внеурочная деятельность_МАСТЕРИЦА.docx

МБОУ СОШ №50

Автор: Бурля Юлия Сергеевна
Программа курса внеурочной деятельности учитывает логику учебного процесса, преемственность образования и формирование универсальных учебных действий. Она направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения технологии. Эта программа — неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса и помогает развивать практические навыки учащихся. Её актуальность обусловлена уникальностью тематики и связью с программой «Технология». Также программа помогает школьникам оценить свои возможности и выбрать профиль обучения в старших классах, специальных учебных заведениях или вузах.
Внеурочная деятельность _Швейное дело_Бурля Ю.С.docx

Формирование математической грамотности обучающихся 5-6 классов при решении олимпиадных задач.

Автор: Гурина Нина Юрьевна
В статье рассматривается процесс формирования математической грамотности у учащихся 5-6 классов через решение олимпиадных задач. Рассматриваются особенности олимпиадных задач, их отличие от традиционных учебных заданий и влияние на развитие критического мышления, логики и способности к самостоятельной работе. Приведены примеры конкретных задач, которые могут быть использованы в олимпиадной подготовке для формирования математической грамотности.
Формирование математической грамотности обучающихся 5-6 классов при решении олимпиадных задач. Гурина.docx

МОУ «Никольская ООШ»

Автор: Тихонов Юрий Анатольевич
Представлены 2 варианта тестов. В каждом варианте по 10 заданий. Тесты отличаются разнообразием, интересны. Они помогают закрепить пройденный материал.
Разработка Тесты по теме Местоимение в 6 кл..docx