Автор: Конкина Елена Михайловна
Цель урока:ввести понятие силы трения, объяснить причины возникновения силы трения; познакомить учащихся с видами трения, способами увеличения и уменьшения трения; показать практическую значимость силы трения;
обеспечить восприятие и осмысления связей и отношений в объекте; развивать умения применять полученные знания на практике, выдвигать гипотезы, проводить анализ деятельности; воспитывать наблюдательность, культуру речи, умение выражать свою мысль;
формировать умения пользоваться приборами
Рубрика: Основное общее образование
Публикации учителей общеобразовательных учреждений, а также библиотекарей, завучей, директоров школ.
Инновационные технологии в работе педагога-психолога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Автор: Мальцева Светлана Анатольевна
Инновационные технологии в работе педагога-психолога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — Лэпбук, Адвент-календарь
Инновационные технологии (Лэпбук, Адвент-календарь).docx
исследовательская работа
Автор: Иванов Егор Валериевич
Почти каждый ученик, особенно выбирающий свой жизненный путь, задает себе и окружающим вопрос: «А зачем мне нужен тот или иной предмет?», «Хочу (например) быть врачом и математика мне абсолютно не нужна!» А может быть, действительно сделать так, чтобы в школе каждый изучал по несколько предметов, которые он считает нужными для себя?! Оказывается, нет. Все науки взаимосвязаны, и практически не могут существовать друг без друга, но роль математики особенно велика, не зря же, её зовут царицей наук. Вы спросите: «Как такое может быть?» Ответ простой: «Везде есть опыты, в которых без математических расчетов не обойтись».
Чем занимаются математики и зачем они вообще нужны? Принято считать, что математики сутки напролет сидят за письменным столом, придумывают четырехэтажные формулы и за день изводят по пачке бумаги. Большинство людей не задумывается, что результаты деятельности математиков они ежедневно видят вокруг себя. Без математических расчетов невозможны ни архитектура, ни проектирование техники, ни даже составление режима работы светофоров на загруженных магистралях, и тем более химия, биология, физика.
исследовательская работа
Автор: Иванов Егор Валериевич
Почти каждый ученик, особенно выбирающий свой жизненный путь, задает себе и окружающим вопрос: «А зачем мне нужен тот или иной предмет?», «Хочу (например) быть врачом и математика мне абсолютно не нужна!» А может быть, действительно сделать так, чтобы в школе каждый изучал по несколько предметов, которые он считает нужными для себя?! Оказывается, нет. Все науки взаимосвязаны, и практически не могут существовать друг без друга, но роль математики особенно велика, не зря же, её зовут царицей наук. Вы спросите: «Как такое может быть?» Ответ простой: «Везде есть опыты, в которых без математических расчетов не обойтись».
Чем занимаются математики и зачем они вообще нужны? Принято считать, что математики сутки напролет сидят за письменным столом, придумывают четырехэтажные формулы и за день изводят по пачке бумаги. Большинство людей не задумывается, что результаты деятельности математиков они ежедневно видят вокруг себя. Без математических расчетов невозможны ни архитектура, ни проектирование техники, ни даже составление режима работы светофоров на загруженных магистралях, и тем более химия, биология, физика.
исследовательская работа
Автор: Иванов Егор Валериевич
к сожалению, многие юноши, занимающиеся этим видом спорта, уверены, что математика и физика им не нужна, что совершенно бесполезно тратить драгоценное время на изучение науки, которая уже давно изжила себя.
Они часто не замечают, что математика и физика неразрывно связанна со всеми аспектами их повседневной жизни. Также как мы не задумываемся о воздухе, которым дышим, так и не замечаем элементы математики и физики вокруг нас. Большая часть населения планеты не задумывается, что итоги труда ученых окружают их повсеместно. Без математики и физики невозможны ни архитектура, ни составление режима работы светофоров на загруженных магистралях, ни медицина. На первый взгляд математика, физика и спорт вещи несовместимые. Но это только на первый взгляд. Математические и физические методы всё шире используются в спорте.
«Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка»
Автор: Зимина инесса Владиславовна
Особенности современного урока физической культуры: тенденции и возможности в аспекте ФГОС
Автор: Зимина Инесса Владиславовна
Методические рекомендации по организации урока иностранного языка с применением технологии смешанного обучения
Автор: Зимина Инесса Владиславовна
Цветы весны
Автор: Артемихина Татьяна Петровна
Занятие кружка «Юный художник»
Возраст обучающихся: 11-12 лет
Тема: Цветы весны.
Цель: создать условия для овладения учащимися элементарных навыков рисования, восприятия и первичного осознания информации.
Задачи:
Продолжить формирование навыков изобразительного творчества (учить особенностям выполнения работы кистью — наложение ровных уверенных мазков без отрыва от бумаги)
Развивать у детей изобразительные способности, наблюдательность; развивать речь, память, эстетический вкус; способствовать развитию мелкой моторики
Воспитывать у детей интерес и любовь к искусству; воспитание усидчивости , аккуратности и терпения.
Задачи на переливание
Автор: Агрелова Елена Ивановна
Презентация может быть использована на факультативных занятиях по математике при подготовке к олимпиадам 5-6 классов
задачи на переливание.ppt