Технологическая карта урока: «Арифметические операции в позиционных системах счисления»

Автор: Петрова Ирина Геннадьевна
Предмет: информатика
Класс: 8
Тема: «Арифметические операции в позиционных системах счисления»
Учебник: Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015
Цели и задачи:
1) образовательные:
 сформировать представления о непозиционных и позиционных системах счисления;
 расширить знания о системах счисления;
 научиться выполнять арифметические операции в различных системах счисления.
2) развивающие:
 развивать:
 внимание;
 информационную культура учащихся;
3) воспитательные:
 воспитание нравственных качеств:
 аккуратность;
 дисциплинированность;
 ответственность.

арифметические операции в позиционных системах счисления 8 класс.doc

Павлодарский филиал МБОУ Моисеево — Алабушской сош

Автор: Татьяна Сергеевна Лапшина
В данной работе представлены практические задания по теме \»Немецкие глаголы\»
В зависимости от уровня подготовки учащихся и от конкретно пройденного на данный момент материала, те или иные задания могут быть изменены.
Тестирование сокращает время контроля и повышает объективность контроля.
Можно использовать данный тест в качестве тренировочных заданий при подготовке к олимпиадам.

Тест по теме глагол..docx

Как провести совренный урок в свете ФГОС

Автор: Разенкова Татьяна Петровна
Процесс учения понимается не просто как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного опыта и социальной компетентности.
Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода: уроки «открытия» нового знания; уроки рефлексии; уроки общеметодологической направленности; уроки развивающего контроля.

Как провести современный урок в свете ФГОС.docx

Статья «Современные подходы в преподавании истории и обществознания в рамках реализации ФГОС»

Автор: Анна Дмитриевна Бармина
В начале XXI века человечество, несомненно, вошло в новую стадию своего развития: учёные и политики, предприниматели и педагоги всё чаще говорят о наступлении информационной эры. Наступило время глобальных изменений, охватывающих все сферы жизни человека: политику, экономику, науку, культуру и, конечно же, образование. Содержательные приоритеты современного образования обозначены национальной инициативой «Наша новая школа», «Модель развития образования 2020», в Федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения.

Введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования второго поколения – новый шаг в образовании. Отличительной особенностью нового стандарта является его системно-деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося.

Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся сегодня всё более востребованными. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования поставил на первое место в качестве главных результатов образования не предметные, а личностные и метапредметные – универсальные учебные действия.
Документ Microsoft Office Word.docx

проектная методика на уроках английского

Автор: Крамарская Татьяна Ивановна
В современном обществе ключевым словом педагогического процесса, сущностным понятием обучения становится развитие. Проведенные независимые международные исследования показали не только недостатки общего среднего образования в разных странах мира, но и пути преодоления этих недостатков.
0013837c-db10366c.doc

ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Автор: Крамарская Татьяна Ивановна
В современном обществе ключевым словом педагогического процесса, сущностным понятием обучения становится развитие. Проведенные независимые международные исследования показали не только недостатки общего среднего образования в разных странах мира, но и пути преодоления этих недостатков. Главный из них – интеллектуальное развитие учащихся.
0013837c-db10366c.doc

Программа внеурочной деятельности по географии «Ульяновская область глазами юного географа-краеведа — следопыта»

Автор: Галина Владимировна Дойкина
Программа внеурочной деятельности по краеведческому образованию для 8 класса составлена в соответствии с требованиями к освоению внеурочной образовательной программы основного общего образования.
Программа построена на основе общенациональных ценностей российского общества, таких как, природа, гражданственность, патриотизм, географическая культура и направлена на развитие мотивации и готовности к повышению своей краеведческой культуры, способности понимать и воспринимать природу своего родного края, осознанно придерживаться ресурсосберегающего поведения.
Программа определяет минимальный объём содержания внеурочной деятельности в 7 классе и является неотъемлемым звеном в достижении целей основного общего географического образования. Краеведческое образование во внеурочной деятельности представляет собой форму учебной деятельности обучающихся, реализующую системно-деятельностный подход совместно с учебными задачами урочного компонента, но в иных условиях и на другом материале.
Место курса «Ульяновская область глазами юного географа-краеведа» в учебном плане. Программа составлена из расчёта 35 часов в год и является важным звеном в географическом образовании школьников. На изучение в 7 классе отводится 35 часов (1 час в неделю).

Программа внеурочной деятельности по географии.docx