Этапы подготовительной работы по написанию сочинения по картине по русскому языку и литературе

Автор: Рахмангулова Наркас Миндигалеевна
Для успешного результата при написании сочинения по картине обучающимися, важно провести эффективную подготовительную работу.
этапы сочинения по картине.docx

Этапы подготовительной работы по написанию сочинения по картине по русскому языку и литературе

Автор: Рахмангулова Наркас Миндигалеевна
Рассматривается этапы подготовительной работы по написанию сочинения:
1. Рассматривание репродукции
2. Анализ картины
3. Проведение словарной работы
4. Чтение и анализ искусствоведческого текста
5.Составление плана высказывания по картине
этапы сочинения по картине.docx

Резонанс

Автор: Фоминых Надежда Александровна
Резонанс — частотно-избирательный отклик колебательной системы на периодической внешнее воздействие, который проявляется в резком увеличении амплитуды стационарных колебаний при совпадении частоты внешнего воздействия с определёнными значениями, характерными для данной системы.
Резонанс_Фоминых.pdf

Газы во Вселенной

Автор: Фоминых Надежда Александровна
Вселенная — это весь существующий материальный мир, безграничный во времени и пространстве и бесконечно разнообразный по формам, которые принимает материя в процессе своего развития.
Газы во Вселенной_Фоминых.pdf

Татарстан – наш общий дом. Единство народов, культурное и языковое многообразие как уникальное богатство республики

Автор: Гимадиева Г.З.
Татарстан – полиэтнический и поликонфессиональный регион. В республике проживают представители ста пятнадцати национальностей. Всем хватает места под небом Татарстана. Жители Татарстана живут мирно, в дружбе и уважении к обычаям других народов. Основная часть жителей Татарстана- татары и русские. Но есть и удмурты, чуваши, башкиры, марийцы, мордва и другие народности.
публикация.doc

Сценарий внеклассного мероприятия «Да, все мы разные»

Автор: Байдикова Елена Михайловна
Цель внеклассного мероприятия: формирование толерантных установок у обучающихся.
Задачи внеклассного мероприятия: формировать у обучающихся представление о толерантности; развивать мышление, внимание, память, умение вести диалог, аргументировать свою позицию; формировать у детей толерантность мышления, уважение к своим правам и правам других людей.

Да все мы разные.docx