«Изучение предания как жанра фольклора в контексте региональной культуры путём применения метода метапредметного проекта»

Автор: Рябкова О.В., Кирьянова Л.Н.
В настоящее время актуальной проблемой является возрождение национального самосознания народов России. Этот процесс не возможен без воспитания на народных традициях. В связи с этим особенно широкие возможности несёт устное народное творчество или фольклор.
Изучение предания как жанра фольклора в контексте региональной культуры путём применения метода метапредметного проекта.docx

Урок-исследование по физике для 9-ого класса

Автор: Петрищев Роман Викторович
Технологическая карта урока-исследования периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины. Комбинированный урок с использованием виртуальной лаборатории и реального лабораторного оборудования.
Урок исследование Зависимость периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМЕ «СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА», 7 КЛАСС

Автор: Скрипнюк Жанна Степановна
Цели урока
Образовательная: доказать теорему о сумме углов треугольника и следствия из неё. Ввести понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников. Познакомить учеников с понятием внешнего угла треугольника и научить находить его величину.
Развивающая: развивать логическое мышление, умение анализировать и сравнивать, делать выводы. Развивать пространственное воображение и геометрическую интуицию.
Воспитательная: воспитывать аккуратность и внимательность при выполнении чертежей, а также умение работать в команде.

технологическая карта.docx

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету

Автор: Вилачева Людмила Федоровна
Тема учебного занятия: «Прямое и переносное значение слов»
Вид учебного занятия: урок изучения нового материала
Цель: создать условия для достижения учащимися предметных, личностных и метапредметных результатов через изучение темы «Прямое и переносное значение слов»
Задачи: способствовать развитию познавательного интереса к предмету при изучении лексики, формированию у школьников понимания богатства родного языка, употреблению в речи слов с переносным значением.

Вилачева Л.Ф. Проектирование учебного занятия.rtf

Классный «День солидарности в борьбе с терроризмом»

Автор: Назарова Инна Васильена
Классный час рассматривает борьбу с терроризмом, поведение ребят во время террорестического акта нападения.
кл. час по теме — терроризм .docx