МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»

Автор: Якимов Владимир Андреевич
Отсутствие уличного освещения в тёмное время суток может привести к травмированию. Поэтому в целях безопасности и удобства мы установили светильники, которые управляются при помощи датчиков света «фотореле». Это устройство позволяет в автоматическом режиме включать свет в сумерки и выключать на рассвете. У датчика света есть такая важная характеристика – как задержка срабатывания. Она нужна для исключения ложных включений и отключений света.

Цель моей работы заключается в том, чтобы выяснить достаточна ли задержка срабатывания у датчика света. Для корректной работы датчика важно правильно выбрать его месторасположение.

Проектная работа.docx

МАОУ СОШ № 26

Автор: Татьяна Николаевна Шаталина
У КАЖДОГО РЕБЁНКА ЕСТЬ СПОСОБНОСТИ И ТАЛАНТЫ. ДЕТИ ОТ ПРИРОДЫ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫ И ПОЛНЫ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ ПРОЯВИТЬ СВОИ ДАРОВАНИЯ НУЖНО ПРАВИЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО.
«Формирование творческой личности на уроках технологии».doc

Геометрическое моделирование объектов различной природы

Автор: Савостьянова Юлия Ивановна
Под учебным творческим проектом следует понимать самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до ее воплощения, обладающее субъективной или объективной новизной и выполненное под контролем и консультированием преподавателя. Проект может состоять из отдельных частей, например: рисунков, чертежей на изготовление какого-либо изделия или разработки технологического процесса.
Он может содержать расчеты, результаты исследования, экономические расчеты. Выполнение проекта способствует развитию пространственного мышления, эстетического вкуса, инициативы, логического мышления.
В кадетском воспитании мы используем проектные, интерактивные формы организации воспитательной работы, направленные на культурное развитие и выработку устойчивых нравственно-этических ориентиров обучающихся. Кадетское воспитание в школе ориентировано на: внедрение программ и проектов, обеспечивающих подготовку несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще; формирование ценностного отношения к здоровому и активному образу жизни (в том числе его творческой самореализации); развитие у кадет гражданских и патриотических чувств, формирование духовно-нравственных и социальных ценностей, становление профессионально значимых качеств для их активного проявления кадетами в будущем на военной (государственной гражданской) службе, связанной с морским делом.В рамках своей учебной дисциплины я предлагаю учащимся поучаствовать в реализации учебно-творческого проекта \»Геометрическое моделирование объектов различной природы\». Модели, разработанные учащимися, отражают свойства объектов реального мира, будущей профессии и обладают высоким уровнем абстракции. При их создании ими были использованы различные заготовки пространственных фигур, изучаемых по программе в теме \»Многогранники и тела вращения\».
геометическое моделирование.docx

Личностно-ориентированный подход в работе с детьми группы риска

Автор: Герасимова Ирина Юрьевна
Личностный подход – это объяснительный принцип, раскрывающий механизм личностных новообразований в педагогическом процессе. Смысл этого принципа состоит в том, что никакие изменения в жизнедеятельности человека не могут быть объяснимы без понимания их места и роли в самореализации личности.
личностно-ориентированный подход детей группы риска.docx

Специфика формирования спроса и предложения рабочей силы на внутреннем рынке труда

Автор: Маринина Полина Андреевна
Спрос на рабочую силу в типичных условиях современного общества исходит от работодателя, который использует рабочую силу и другие факторы производства для получения прибыли от своего бизнеса. Таким образом, цена спроса на рабочую силу — это заработная плата, которую работодатель готов платить за конкретный вид рабочей силы. Рынок занятости находится на этапе трансформации, когда меняется структура спроса на рабочую силу, ряд отраслей сталкивается с низкой доступностью трудовых ресурсов. В таких условиях компании не только увеличивают зарплатные предложений, но и улучшают условия работы. Так, число вакансий с возможностью переобучения выросло в 3,2 раза год к году. Кроме того, работодатели стали на 58% чаще предлагать социальный пакет своим соискателям.
статья маринина полина.doc