Воспитательные аспекты уроков английского языка.

Автор: Бредихина Наталья Евгеньевна
Воспитательные аспекты уроков английского языка.
В настоящее время целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации.
Основной целью обучения иностранному языку является развитие личности школьников, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речевой деятельности.
Указанная цель раскрывается в единстве четырех взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического.

ДОКЛАД на МО учителей ин языка.docx

Воспитательные аспекты уроков английского языка.

Автор: Бредихина Наталья Евгенньевна
Воспитательные аспекты уроков английского языка.
В настоящее время целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации.
Основной целью обучения иностранному языку является развитие личности школьников, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речевой деятельности.
Указанная цель раскрывается в единстве четырех взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического.

ДОКЛАД на МО учителей ин языка.docx

«ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ»

Автор: Белобородова Марина Валерьевна
В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию и трудоустройству инвалидов и лиц с особыми образовательными потребностями. В свете современных реалий, право на образование и право получения средне — специального и высшего образования, трудоустройство должно быто доступно всем категориям граждан РФ, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ. Социально-трудовая реабилитация инвалидов и лиц с ОВЗ направлена на восстановление либо формирование трудовых навыков. Данная тема сегодня очень актуальна, т. к. нетрудоспособные граждане в нашей стране составляют предмет заботы государства, которое социальную политику в условиях экономического кризиса ставит на одно из первых мест своей деятельности. Актуальность темы заключается в том, что социальная и трудовая реабилитация инвалидов и лиц с ОВЗ в настоящий момент является инновационным процессом, позволяющим не только осуществить обучение, воспитание и развитие всех без исключения данной категории граждан РФ независимо от их индивидуальных особенностей, учебных достижений, родного языка, культуры, психических и физических возможностей, но и создать условия для их трудоустройства. Независимо от физических и умственных способностей предоставить возможность каждому студенту инвалиду удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования может инклюзивное образование. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для таких людей, имеющих особые образовательные потребности. Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее гуманное и наиболее эффективное. Направление на развитие инклюзивного образования также становится одним из главных в российской образовательной политике.
итоговый реферат Белобородовой М.В ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ С УЧЕТОМ ПОЖЕЛАНИЙ.docx

МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»

Автор: Якимов Владимир Андреевич
Отсутствие уличного освещения в тёмное время суток может привести к травмированию. Поэтому в целях безопасности и удобства мы установили светильники, которые управляются при помощи датчиков света «фотореле». Это устройство позволяет в автоматическом режиме включать свет в сумерки и выключать на рассвете. У датчика света есть такая важная характеристика – как задержка срабатывания. Она нужна для исключения ложных включений и отключений света.

Цель моей работы заключается в том, чтобы выяснить достаточна ли задержка срабатывания у датчика света. Для корректной работы датчика важно правильно выбрать его месторасположение.

Проектная работа.docx

МАОУ СОШ № 26

Автор: Татьяна Николаевна Шаталина
У КАЖДОГО РЕБЁНКА ЕСТЬ СПОСОБНОСТИ И ТАЛАНТЫ. ДЕТИ ОТ ПРИРОДЫ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫ И ПОЛНЫ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ ПРОЯВИТЬ СВОИ ДАРОВАНИЯ НУЖНО ПРАВИЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО.
«Формирование творческой личности на уроках технологии».doc