Автор: Тё Ольга Владимировна
Данная разработка урока полезна учителям, работающим в 8 классе с углубленным изучением математики. Выделение целой части делением многочлена на многочлен необходимы для решения задач на делимость, а также построения графиков дробно- линейной функции.
Урок по теме Рациональные дроби 8 кл.docx
Рубрика: Основное общее образование
Публикации учителей общеобразовательных учреждений, а также библиотекарей, завучей, директоров школ.
Эффективные методы обучения
Автор: Соловьева Светлана Анатольевна
В тексте рассматриваются традиционные и дистанционные методы обучения. Как они могут быть использованы в обычных школах и, как эти два подхода могут быть объединены для создания комплексной стратегии обучения, которая максимизирует успех учащихся.
Тема.docx
Карманные деньги
Автор: Бочков Артём Владиславович
Карманные деньги
Автор:
ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
Автор: Мищерина Мария Алексеевна
Мастер-класс по теме»Эффективные методы и приемы работы с текстом на уроках русского языка»
Автор: Петросян Татьяна Валентиновна
Данный мастер-класс по теме \»Эффективные методы и приемы при работе с текстом на уроках русского языка\» предлагает несколько мотивирующих приемов,помогающих обучающимся самостоятельно, в определенной последовательности открыть для себя новые знания и включить их в свою систему знаний.Цель работы с текстом на уроках русского языка – постижение закономерностей построения, знакомство со стилистическими, фонетическими, морфологическими, синтаксическими и орфографическими ресурсами языка. Эти цели и достигаются в процессе использования представленных видов деятельности, являющимися частью приемов работы с текстом.
Мастер — класс « Эффективные методы и приемы при работе с текстом на уроках русского языка ».doc
ИСТОРИЯ КОЧЕВЫХ ОБЩЕСТВ (НА ПРИМЕРЕ КАЛМЫКИИ): ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Автор: Лукьянова Евгения Сергеевна
В статье предпринята попытка дать характеристику исследовательской литерату-
ры калмыцких историков, вышедшей в 2000-е гг., изучающей проблему кочевого
калмыцкого общества. Автор, исследуя большой массив научных работ по данной
проблематике, акцентирует внимание на наиболее заметных работах национальных
исследователей о кочевом обществе калмыков в новое и новейшее время. В иссле-
довании раскрываются их основные позиции, оценки и интерпретации специфики
и уровня общественно-исторического развития номадов, формирования и станов-
ления государственности калмыков в азиатский и российский периоды истории,
сложного процесса включения кочевых калмыков в общероссийское политическое,
правовое и экономическое пространство, в целом русско-калмыцких отношений
на протяжении длительного исторического времени и других вопросов калмыцкой
истории в кочевой период. На основе сопоставления оценок, мнений, точек зре-
ния национальных авторов дан критический анализ научных работ по данной теме.
В исследовании сделан вывод о том, что труды и статьи калмыцких историков,
посвященные кочевому обществу калмыков, используя плюрализм подходов, суще-
ственно углубили и расширили рамки изучения исследуемой в статье проблемы.
9-13-2-PB.pdf
ГБОУ СОШ с.Екатериновка
Автор: Колоярова Любовь Александровна
совершенствование педагогического мастерства учителей по развитию функциональной грамотности на уроках математики через новые подходы в обучении;- создание условий для повышения качества работы педагогов, направленной на совершенствование современного урока на основе личностно- ориентированного подхода;- продолжить работу по развитию профессиональной компетентности педагогов в формировании читательской функциональной грамотности на предметном уровне- развитие умения проектировать собственную деятельность, описывать свой педагогический опыт и опыт коллег;- способствовать выявлению и обобщению ценного передового педагогического опыта.
Развитие функциональной грамотности на уроках математики через новые подходы в обучении.docx
Методическая разработка урока по географии в 6 классе на тему «Особое оружие. Географы Победы»
Автор: Тарасова Ирина Юрьевна
Урок «Особое оружие. Географы Победы» — попытка показать географию не как абстрактную школьную дисциплину, а как науку, которая в годы Великой Отечественной войны буквально спасала жизни. Через истории конкретных людей (топограф Королёв, гидролог Водопьянов) и операций («Дорога жизни», штурм Эльбруса) ученики видят, как теоретические знания превращались в стратегические преимущества.
Современные дети часто не понимают, зачем изучать карты в эпоху GPS. Урок разрушает этот стереотип. Подвиги учёных-географов — альтернатива традиционным «военным» героям (солдатам, танкистам), что расширяет представление о вкладе в Победу.
Этот урок — не про войну, а про то, как знания превращаются в действие. Даже сегодня, когда дроны заменяют разведчиков, умение читать карту или предсказывать погоду остаётся навыком, который может изменить ход истории.
методичка Географы Победы.docx
ГБОУ СОШ с.Екатериновка
Автор: Колоярова Любовь Александровна
Автор: Замалетдинова Гульнара Ильдусовна
совершенствование педагогического мастерства учителей по развитию функциональной грамотности на уроках математики через новые подходы в обучении;- создание условий для повышения качества работы педагогов, направленной на совершенствование современного урока на основе личностно- ориентированного подхода;- продолжить работу по развитию профессиональной компетентности педагогов в формировании читательской функциональной грамотности на предметном уровне- развитие умения проектировать собственную деятельность, описывать свой педагогический опыт и опыт коллег;- способствовать выявлению и обобщению ценного передового педагогического опыта.
Развитие функциональной грамотности через новые подходы в обучении.docx