ГИС-технологии в создании интерактивного маршрута «Природные памятники в окрестностях села Бердигестях»

Автор: Попов Дьулуур Васильевич
В последние годы Горный улус стал всё более популярным среди туристов благодаря своим уникальным достопримечательностям и богатому культурному наследию. В начале своей исследовательской работы я сосредоточился на культурных и образовательных аспектах, а также на развлекательных активностях, которые могут привлечь внимание гостей нашего улуса.
Я разработал умный навигатор «БердГИС», используя технологии ГИС. Для этого я изучил основы картографического представления с помощью ArcGIS, а также инфраструктуру для создания карт и географической информации. В результате я предложил три туристических маршрута по достопримечательностям села Бердигестях.
Первый маршрут, «Культурный Бердигестях», знакомит гостей с ключевыми культурными объектами и достопримечательностями нашего села. Второй маршрут, предназначенный для детей, называется «Детский» и ориентирован на маленьких туристов. Третий маршрут, историко-патриотический, посвящен героизму и мужеству наших предков в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
Кроме того, я создал буклет-путеводитель с QR-кодами для туристических маршрутов, позволяя гостям самостоятельно исследовать интересующие их места.
На этом моя работа не закончилась. С лета этого года я начал исследовать окрестности села Бердигестях, стремясь обнаружить природные памятники и уникальные деревья, которые могли бы привлечь внимание туристов. Так зародилась новая тема моей исследовательской работы “ГИС-технологии в создании интерактивного маршрута «Природные памятники в окрестностях села Бердигестях»”.
Итак, цель моей работы: Создание интерактивного маршрута “Природные памятники в окрестностях села Бердигестях” по итогам наших экспедиций с использованием ГИС-технологий.
Задачи:
1. Сбор данных: Исследовать и собрать информацию о природных памятниках в окрестностях села Бердигестях;
2. Провести выездные экспедиции для детального изучения объектов. Сделать фотографии и записать интересные факты о каждом памятнике.
3. Создание базы данных: Организовать полученные данные в базе данных, включающей информацию о каждом памятнике, а также ссылки на фотографии и описания.
4. Разработка интерактивной карты: Используя ГИС-технологии, создать интерактивную карту, где будут отмечены природные памятники и другие важные пункты маршрута;

Тезис Попов Дьулуур новый.docx

Подготовка к чтению и пересказу текста на итоговом собеседовании в 9 классе

Автор: Пичкалёва Ксения
Итоговое собеседование состоит из нескольких заданий. Нами предложены рекомендации обучающимся девятых классов по подготовке к чтению и пересказу текста, которые могут использовать учителя русского языка и литературы на занятиях по подготовке к итоговому собеседованию.
Чтение и пересказ текста на итоговом собеседовании. 9 класс.pdf

Технологическая карта к уроку

Автор: Французова Алёна Викторовна
Технологическая карта урока биологии в 7 классе

Тема «Класс Двудольные. Характерные особенности семейства Крестоцветные»

технологическая карта Крестоцветные.docx

МБОУ СОШ № 4

Автор: Елена Николаевна Семенова
Внедрение программы внеурочной деятельности «Математика после уроков» в 6 классе повышает эффективность образовательного процесса, увеличивает мотивацию к изучению предмета «Математика» в частности и является одной из важных составляющих работы с детьми, чья одаренность на настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.
внеучрочка на 6 классы 2021-2022 уч.г..doc

«Опыт работы использования Яндекс.Учебника на уроках информатики»

Автор: Чудин Артём Алексеевич
Мы живем в эпоху стремительных изменений, когда информационные технологии проникают во все сферы жизни, включая образование. Как учитель информатики, я осознаю важность адаптации к этим изменениям и эффективного использования всех доступных инструментов для повышения качества учебного процесса. В этой работе я представляю свой опыт использования онлайн-платформы Яндекс.Учебник на уроках информатики. Я расскажу о том, какие возможности предлагает данный сервис, как он помогает мне разнообразить занятия, повышать мотивацию моих учеников и улучшать их учебные достижения.
Яндек учебник .docx

МАОУ СШ 24

Автор: Оксана Алексеевна Григорьева
Классный час посвящен здоровому образу жизни. Социологи выяснили, что здоровье, к сожалению, не  только не является для современного подростка высшей ценностью, но даже не входит в пятёрку этих самых ценностей. Сценарий данного классного часа позволяет привлечь учащихся к проблемам сохранения здоровья через здоровый образ жизни, раскрывая в игровой, доступной и интересной для семиклассников форме слагаемые ЗОЖ.  
Цели:
— расширить и провести корректировку представления детей о здоровом образе жизни;
— формировать отношение к здоровью как к величайшей ценности.
— побуждать обучающихся к соблюдению принципов здорового образа жизни.
Chto-takoe-ZOZh.pdf