Ансамблевая игра на начальном этапе обучения в классе фортепиано

Автор: Легких Нина Ивановнв
Работаю содержит в себе методические и художественные указания при введении ансамблевой игры в начальных классах.
Методическая работа Ансамблевая игра…docx

Проблемы современного начального образования

Автор: Эседова Гульсина Муталибовна
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Начальная школа в настоящее время переживает глубокие изменения. С одной стороны, это позитивные преобразования. За счет реализации национальных проектов осуществляется процесс инвестирования в образование, внедряются новые образовательные стандарты, анализируются результаты участия российских младших школьников в международных сравнительных исследованиях (с целью выстраивания процесса обучения с учетом мировых тенденций развития образования. С другой стороны, на первую ступень обучения оказывают влияние негативные обстоятельства, которые выступают своеобразным тормозом повышения качества обучения, усугубляют противоречия прошлого и проблематизируют нынешнее состояние начальной школы.
статья.docx

Выступление по теме: «Основные направления в работе учителей начальных классов по сохранению здоровья обучающихся, формированию ЗОЖ, использованию здоровьесберегающих технологий на уроках»

Автор: Осипова Алена Петровна

Выступление Осиповой на педсовете.doc

Интерактивные приемы обучение для формирования и развития универсальных учебных действий младших школьников

Автор: Мельникова Анна Анатольевна
В статье можно познакомиться с такими приёмами как: \»Тизер\», \»Спринт\», \»Челлендж\», \»Виртуальный журнал\», которые способствуют формированию и развитию универсальных учебных действий.
Статья интерактивные приёмы обучения Мельникова А.А..docx

Личностно значимые качества, необходимые для самоактуализации личности школьника и способы их развития.

Автор: Горина Анастасия Владимировна
В современной психологии под стрессом понимается состояние человека в экстремальных условиях, проявляющееся на физиологическом, психологическом и поведенческомуровнях. Экстремальные условия создаются вследствие агрессивного воздействия внешней среды способного вызывать нарушения адаптации организма[26; 139].Факторами возникновения таких условий–стресс-факторами, являютсясильные физические и нервно-психические нагрузки– тяжёлая работа, интеллектуальное перенапряжение, охлаждение и перегрев,недостаток кислорода, гипогликемия, болезни, недосыпания,воздействия шума,испуг, переживания, гнев и т.д.При этом повреждающее воздействие стресс-факторов обусловлено не столько им самим, а сколько реакцией человека на него– его личным отношением к происходящему, психофизиологическими особенностями.
стресс.docx