Менің отбасым

Автор: Хамзина Асель Елемановна
Бөлімі: 1А. Сандар мен цифрлар

Педагогтің аты-жөні: Хамина А.Е
Күні:
Сыныбы: Қатысушылар саны: Қатыспағандар саны:
Сабақтың тақырыбы: Заттар тобын салыстыру / Менің отбасым
Оқу бағдарламасына сәйкес оқу мақсаты 1.5.1.2 ** сандарды, заттарды,тауардың құнын салыстыру кезіндеқолданылатын ұғымдарды пайдалану/заттар арасындағы арақашықтықты,бағытты, орналасуын анықтайтын
терминдер пайдалану;
1.5.2.3 сандардың қосындысы менайырмасын/сандарды салыстыру(артық/кем), көршілес сандарды,сандық аралықтарды, сандар қатарынкөрсету үшін сан сәулесін қолдану;
1.5.2.2** «+», «–», «=», «≠», «>», «, , 3
Немесе қызылмен жасыл алмаларды бір-бірімен сызықпен қосу арқылы жұп құрып, қызыл алмадан екі алма артық қалатынын анықтайды. Яғни қызыл алма жасыл алмадан артық.Тапсырманы жұппен талдай отырып орындайды. Оқушылар заттарды әртүрлі тәсілдермен салыстырады.
Қызыл және жасыл алмаларды
санайды.

«=», «>», «», «», «», «<» таңбаларын қолданып салыстырады.

Оқулық, дәптер.

Рефлексия
32-35 Бүгінгі сабақ несімен қызықты болды?
Смайлдер.

________________________________________________
(білім беру ұйымының атауы)
Орта білім беру ұйымының педагогіне арналған қысқамерзімді жоспар

сабактар.docx

«Мой край родной- Прикамье»

Автор: Головина Любовь Васильевна
Программа может быть использована при работе на уроках окружающего мира и как самостоятельная программа кружка \»Краеведение\»
Программа Мой край родной — Прикамье.docx

Классный час «Осенняя пора», 2 класс

Автор: Людмила Владимировна Ивченко
Цель: Способствовать формированию представления детей об изменениях в природе осенью.
Задачи:
Образовательная: повторить приметы осени в природе, обобщить и систематизировать знания учащихся об изменениях в природе осенью
Развивающая: развивать интеллектуальные способности учащихся, познавательный интерес;
Воспитательная: содействовать воспитанию у младших школьников чувства любви к окружающему миру.
Конспект классного часа на тему.docx

Слова с удвоенными согласными

Автор: Куликовская Елена Михайловна
Учебника: «Русский язык» 1 часть
Тема урока: Слова с удвоенными согласными
Тип урока : Открытие новых знаний
Цель урока: познакомить с правописанием слов с удвоенными согласными.
Задачи:
Образовательные:
● формировать умение слышать и обозначать на письме долгие согласные звуки буквами, совершенствование знаний о правописании слов с двоенными согласными буквами в корне;
● формирование орфографических навыков;
● учить высказывать свою мысль и понимать позицию собеседника.
Воспитательные:
● способствовать формированию комфортного микроклимата в классе, воспитание товарищества, взаимопомощи, любви к русскому языку.
Развивающие:
● развитие речи учащихся;
● активизация словесно-логического мышления;
● формирование абстрактного мышления, устойчивости внимания;
● развитие самостоятельности школьников в организации учебного процесса.
Формы работы: общеклассная дискуссии, фронтальная.
● Оборудование: карточки, мультимедийный проектор,учебник.

тех. карта удвоенныесогласные.docx

ГБОУ Бакалинская КШИ для детей с ОВЗ

Автор: Маркова Елена Николаевна
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер систематического последовательного развернутого изложения.
Таким образом, под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно, грамматически правильно.
В связи с тем, что связная речь является сложной формой речи, ребенок овладевает ею постепенно. Связная речь формируется на основе диалогической речи в ходе ситуативного общения. Возникновение связной речи происходит еще в дошкольный период.
Становление связной речи у детей с ОВЗ осуществляется замедленными темпами и характеризуется определенными качественными особенностями (М.Ф. Гнездилов, В.Г. Петрова, Г.И. Данилкина). Учащиеся довольно длительное время задерживаются на этапе вопросно-ответной формы речи. Переход же к самостоятельному связному высказыванию очень труден для этих детей и во многих случаях затягивается вплоть до старших классов. В процессе актуализации связной речи учащиеся младших классов нуждаются в постоянной стимуляции со стороны взрослого, в систематической помощи, которая оказывается либо в форме вопросов, либо в подсказке. Более легкой для усвоения является ситуативная речь, т.е. речь с опорой на наглядность, на конкретную ситуацию.
Особенности связных высказываний у детей с ОВЗ во многом определяются и характером заданий, формой связных высказываний (пересказ, рассказ по серии сюжетных картинок, самостоятельный рассказ на заданную тему и т.д.).

«Развитие связной речи как основной фактор обучения детей с ОВЗ».docx

проектное задание «Лекарственные растения вокруг нас

Автор: Исаева Наталия Юрьевна
Проектное задание «Лекарственные растения вокруг нас»
Цель : узнать , какие растения , живущие рядом с нами, обладают лекарственными свойствами и как их можно использовать
Работа рассчитана на учащихся 2-3 классов,

проект Лекарственные растения вокруг нас.ppt

Дружба и прядочность.Урок по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (Два урока или внеклассное мероприятие.) Модуль: «Основы светской этики» 4 класс Автор: Игнатюк Л.В. учитель начальных классов

Автор: Игнатюк

ИгнатюкЛ.В. Дружба.docx