Автор: Кучер Нина Алексеевна
Методы и приёмы работы со словарными словами с детьми ОВЗ .docx
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Автор: Кучер Нина Алексеевна
Методы и приёмы работы со словарными словами с детьми ОВЗ .docx
Автор: Салова Татьяна Николаевна
Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Какие слова мы называем «вежливыми»
Цель урока : развитие умения употреблять в речи вежливые слова, введение их в активный словарный запас обучающихся.
Задачи:
• развивать умения употреблять в речи вежливые слова, распознать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;
• развивать умение работать с проблемными ситуациями;
• развитие познавательного интереса, самооценки;
• воспитание стремления совершать добрые дела.
Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать в речи вежливые слова.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Актуализация имеющихся знаний. Определение темы урока
— Послушайте стихотворение, оно поможет вам определить тему нашего урока:
Для прощания и встреч
Много есть различных слов:
«Добрый день!» и «Добрый вечер!»,
«До свиданья!», «Будь здоров!»,
«Я вас рада видеть очень»,
«Мы не виделись сто лет»,
«Как дела?», «Спокойной ночи»,
«Всем пока», «Прощай», «Привет»…
(А. Усачёв)
— О чём будем говорить сегодня? (О вежливых словах, словах — приветствия, словах — прощания).
— Какую цель и задачи обозначим на урок?
— Нам нужно научиться употреблять вежливые слова, для этого узнаем какие они бывают, когда их используют, научимся их правильно писать.
3. Основная часть урока
1) Изучение нового материала
Работа в учебнике: упр. 18. Записываем: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, привет. До свиданья, спокойной ночи, прощай.
Слайд 1 Знакомство с другими вежливыми словами.
Физминутка
Упр. 19 — записываем в тетрадь.
2) Закрепление полученных знаний
Слайд 2, 3 – работа в паре, составление диалога с использованием вежливых слов. Размышление о том, кода уместно употребление вежливых слов.
Рубрика – «Обрати внимание!»
Слайд 4 – просмотр отрывка из мультфильма.
— Почему называется «волшебное слово»? Что это за слово?
Слайд 5. Стихотворение «Пожалуйста»
Слайд 6 – филворд.
— Найдите в филворде слова, относящиеся к теме урока (работа в парах).
3) Рекомендованное Д/ з: с. 29 – прочитать, запомнить.
4. Рефлексия
Подведение итога урока: Чему научились? Что получилось? Удалось ли решить поставленные задачи? (Дети поднимают соответствующий смайлик.)
Автор: Салова Татьяна Николаевна
Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Какие слова мы называем «вежливыми»
Цель урока : развитие умения употреблять в речи вежливые слова, введение их в активный словарный запас обучающихся.
Задачи:
• развивать умения употреблять в речи вежливые слова, распознать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;
• развивать умение работать с проблемными ситуациями;
• развитие познавательного интереса, самооценки;
• воспитание стремления совершать добрые дела.
Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать в речи вежливые слова.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Актуализация имеющихся знаний. Определение темы урока
— Послушайте стихотворение, оно поможет вам определить тему нашего урока:
Для прощания и встреч
Много есть различных слов:
«Добрый день!» и «Добрый вечер!»,
«До свиданья!», «Будь здоров!»,
«Я вас рада видеть очень»,
«Мы не виделись сто лет»,
«Как дела?», «Спокойной ночи»,
«Всем пока», «Прощай», «Привет»…
(А. Усачёв)
— О чём будем говорить сегодня? (О вежливых словах, словах — приветствия, словах — прощания).
— Какую цель и задачи обозначим на урок?
— Нам нужно научиться употреблять вежливые слова, для этого узнаем какие они бывают, когда их используют, научимся их правильно писать.
3. Основная часть урока
1) Изучение нового материала
Работа в учебнике: упр. 18. Записываем: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, привет. До свиданья, спокойной ночи, прощай.
Слайд 1 Знакомство с другими вежливыми словами.
Физминутка
Упр. 19 — записываем в тетрадь.
2) Закрепление полученных знаний
Слайд 2, 3 – работа в паре, составление диалога с использованием вежливых слов. Размышление о том, кода уместно употребление вежливых слов.
Рубрика – «Обрати внимание!»
Слайд 4 – просмотр отрывка из мультфильма.
— Почему называется «волшебное слово»? Что это за слово?
Слайд 5. Стихотворение «Пожалуйста»
Слайд 6 – филворд.
— Найдите в филворде слова, относящиеся к теме урока (работа в парах).
3) Рекомендованное Д/ з: с. 29 – прочитать, запомнить.
4. Рефлексия
Подведение итога урока: Чему научились? Что получилось? Удалось ли решить поставленные задачи? (Дети поднимают соответствующий смайлик.)
Автор: Малинина Вероника Александровна
Автор: Елена Валентиновна Коковина
Формирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира с применением интерактивной платформы joyteka.
Статья.docx
Автор: Бикмурзина Елена Николаевна
Урок окружающего мира в 4 классе по теме «По страницам Красной книги» представлен в виде технологической карты.
Учебник. Окружающий мир . 4 класс. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая: Просвещение, 2014 УМК «Перспектива\».
Автор: Никифорова Валентина Николаевна
Бездомные животные – проблема не сегодняшнего дня. Собаки и кошки, свободно обитающие на улицах городов, всегда были привычной частью городской экосистемы. Большинство из них – брошенные или потерявшиеся – некогда любимые домашние питомцы и их потомки. Еще одним источником пополнения бездомных животных является бесконтрольная деятельность заводчиков. Но за всеми этими причинами скрывается то главное, о чем все мы стыдливо умалчиваем – безответственное отношение к домашним животным.
Мы в ответе за тех кого приручили.docx
Автор: Елена Сергеевна Пешехонова
Автор: Анастасия Александровна Макаренкова
План- конспект урока Spotlight 4 класс
Тема: «Past Simple Tense, regular verbs»
Цели:
1.Знакомство с простым прошедшим временем Past Simple (правильные глаголы);
развиватие навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
2. Тренировка навыков устной речи, развитие языковой компетенции учащихся.
3. Введение и закрепление времени Past Simple в утвердительных предложениях.
Задачи:
1.Рассказывать о событиях, произошедших в прошлом, используя Past Simple.
2.Научиться произносить окончания правильных глаголов в Past Simple.
3.Употребленре наречий в Past Simple.
4. Употребление правильных глаголов в письменной и устной речи.
Тип урока: урок открытие новых знаний
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Оборудование:
Компьютер, проектор, электронная презентация по теме урока, раздаточный материал.
план-конспект урока в 4 классе Past Simple правильные глаголы.docx
Автор: Алексеева Елена Михайловна
«Как прибавить число».
Задачи:
1.Обучающие:
• закреплять приём письменного сложения однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через разряд;
• повторить состав чисел;
• повторение изученного геометрического материала.
2.Развивающие:
• развивать познавательную активность учащихся;
• развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание, наблюдательность;
• развивать пространственные представления учащихся как базовых для становления психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
• способствовать расширению кругозора;
• формировать на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях.
3.Воспитывающие:
• прививать интерес к математике, воспитывать чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе.
Технологии: технология развития критического мышления учащихся; здоровье-сберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии, технологии коллективного взаимодействия.
Презентация к уроку прилагается.
Ваш подарок
Чек-лист «Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Вконтакте,
чтобы забрать чек-лист