Автор: Бикмурзина Елена Николаевна
Урок окружающего мира в 4 классе по теме «По страницам Красной книги» представлен в виде технологической карты.
Учебник. Окружающий мир . 4 класс. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая: Просвещение, 2014 УМК «Перспектива\».
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
«Мы в ответе за тех кого приручили»
Автор: Никифорова Валентина Николаевна
Бездомные животные – проблема не сегодняшнего дня. Собаки и кошки, свободно обитающие на улицах городов, всегда были привычной частью городской экосистемы. Большинство из них – брошенные или потерявшиеся – некогда любимые домашние питомцы и их потомки. Еще одним источником пополнения бездомных животных является бесконтрольная деятельность заводчиков. Но за всеми этими причинами скрывается то главное, о чем все мы стыдливо умалчиваем – безответственное отношение к домашним животным.
Мы в ответе за тех кого приручили.docx
«Использование здоровьесберегающей среды в образовательном процессе начальной школы»
Автор: Елена Сергеевна Пешехонова
учитель английского языка
Автор: Анастасия Александровна Макаренкова
План- конспект урока Spotlight 4 класс
Тема: «Past Simple Tense, regular verbs»
Цели:
1.Знакомство с простым прошедшим временем Past Simple (правильные глаголы);
развиватие навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
2. Тренировка навыков устной речи, развитие языковой компетенции учащихся.
3. Введение и закрепление времени Past Simple в утвердительных предложениях.
Задачи:
1.Рассказывать о событиях, произошедших в прошлом, используя Past Simple.
2.Научиться произносить окончания правильных глаголов в Past Simple.
3.Употребленре наречий в Past Simple.
4. Употребление правильных глаголов в письменной и устной речи.
Тип урока: урок открытие новых знаний
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Оборудование:
Компьютер, проектор, электронная презентация по теме урока, раздаточный материал.
план-конспект урока в 4 классе Past Simple правильные глаголы.docx
Интерактивный материал к УМК «Школа России»
Автор: Алексеева Елена Михайловна
«Как прибавить число».
Задачи:
1.Обучающие:
• закреплять приём письменного сложения однозначного числа с двузначным в пределах 20 без перехода через разряд;
• повторить состав чисел;
• повторение изученного геометрического материала.
2.Развивающие:
• развивать познавательную активность учащихся;
• развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание, наблюдательность;
• развивать пространственные представления учащихся как базовых для становления психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;
• способствовать расширению кругозора;
• формировать на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях.
3.Воспитывающие:
• прививать интерес к математике, воспитывать чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе.
Технологии: технология развития критического мышления учащихся; здоровье-сберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии, технологии коллективного взаимодействия.
Презентация к уроку прилагается.
Воспитание патриотических чувств у младших школьников в рамках внеурочной работы
Автор: Обзыкова Дарья Игоревна
В современном обществе формирование активной гражданской позиции является одной из важнейших задач, особенно в контексте стремления к построению демократического государства. Гражданская позиция — это система взглядов индивидуума на различные аспекты действительности, такие как общество, государство, право, религия, власть и другие.
cnfnmz.docx
Лего-волшебная страна
Автор: Ведерников Тимофей
В детстве для каждого ребенка новая игрушка – это главное детское счастье. Наша жизнь с ними становится интереснее, увлекательнее и насыщенней. При помощи игрушек мы не только веселимся, но и познаем окружающий мир.
Мое любимое увлечение – это конструктор Лего. Я познакомился с ним в раннем детстве и с тех пор стал настоящим Лего фанатом. Конструируя различные модели, я задумался, кто создал Лего, каккова история его создания, как Лего влияет на развитие детей?
Утверждение, что все гениальное просто, очень хорошо отражает суть конструктора Лего, ведь он позволяет из простых деталей воплощать гениальные идеи. Так я стал работать над темой «Лего-развлечение или обучение?».
Актуальность выбранной темы: перед многими родителями в настоящее время стоит проблема выбора такой игрушки для детей, которая помогла бы фантазировать, развивать моторику, мышление и логику. Сегодня есть для этого развивающие конструкторы компании «Лего».
Учитель начальных классов
Автор: Конанирова Тамара Юрьевна
Приемы и методы мнемотехники на уроках окружающего мира в начальной школе
«Приемы и методы мнемотехники на уроках окружающего мира в начальной школе».pdf
«Оптимизация процесса надомной формы обучения путём использования традиционных и инновационных образовательных технологий»
Автор: Поверина Ирина Викторовна
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, применяются особые коррекционно-развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании. Грамотное сочетание педагогами школы традиционных и инновационных технологий обеспечивает развитие у обучающихся на дому познавательной активности, творческих способностей, школьной мотивации в учебно- воспитательном процессе.
Оптимизация процесса надомной формы обучения путём использования традиционных и инновационных образовательных технологий.docx
учитель начальных классов
Автор: Валентина Валентиновна Подопригора
100 слов о современном образовании.
100 слов об образовании.docx