МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор: Соболева Нина Александровна

Важнейшими целями обновленного образования должны стать развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самореализации, умение отстаивать свои права, готовность к сотрудничеству, развитие способности к творческой деятельности. Изменение целей и содержания вёдет к необходимости изменения организации контрольно-оценочной деятельности в образовании.
Следовательно, необходим поиск принципиально нового подхода к оцениванию, который позволяет устранить негативные моменты в обучении, способствует гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности.
Одним из путей решения вышеперечисленных проблем является развитие оценочной самостоятельности младших школьников. Рассмотрим некоторые практические приемы и методы.
Методика оценивания.docx