МАОУ «Подгорнская СОШ»

Автор: Людмила Николаевна Лобанова
В данной статье описаны актуальные методические приемы формирования и оценивания познавательных УУД у младших школьников на уроках литературного чтения.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЛоБаНоВа.doc

Опыт разработки практических упражнений для развития речи и речевого общения младших школьников.

Автор: Короткова Таисия Васильевна
Исходя из актуальности данной проблемы, я поставила перед собой задачи:
1. Изучить требования к уровню развития речи учащихся, предъявляемые ФГОС.
2. Изучить, что такое виды речевой деятельности, каким должно быть обучение видам речевой деятельности в начальных классах.
3. Изучить приёмы и средства развития речи, учащихся в начальных классах.
4. Предложить коллегам к использованию применяемые мною на практике материалы.

Развитие речи и речевого общения младших школьников..docx

Учимся с увлечением

Автор: Кравченко Ирина Николаевна
Научить ребенка писать – дело непростое, часто с горькими слезами. Каждый учитель знает, что приходится иногда по многу раз повторять с учениками один и тот же материал по грамматике, а он все остается неусвоенный. Возможно ли ребенку с радостью запоминать правила, изученные орфограммы или без слез не обойтись? Зачем учить со слезами, когда можно выучить с улыбкой? Предлагаю материал, в котором в занимательной стихотворной форме представлены основные правила грамматики, с которыми ученики начальных классов знакомятся на уроках русского языка. Учение с увлечением – это весело и полезно!
Учимся с увлечением.docx