Родительское собрание «Правильное использование поощрений и наказаний детей в семье»

Автор: Толстова Елена Владимировна
Родительское собрание по теме «Правильное использование поощрений и наказаний детей в семье». Его цель раскрыть роль поощрения и наказания в воспитании детей и определить оптимальные позиции родителей по теме родительского собрания.

Родительское собрание.docx

Один из последних святых Древней Руси

Автор: Петялина Галина Михайловна
Представление о земной жизни и подвигах преподобного Леонида Усть-Недумского, выяснить, в чем состоит значение его подвига для Вятской земли.
урок Леонид Устьнедумский.docx

Средняя общеобразовательная школа №20, Петрозаводск

Автор: Блаткова Ольга Алексеевна
В силу веками сложившегося многонационального состава таких Республик как Карелия, а также с усилением миграционных процессов, всё актуальнее становится не «общеобразовательный», а «полиэтнический» характер школьного обучения, особенно это актуально в начальной школе.
В начальном школьном образовании отсутствует система психологической помощи детям, не владеющим русским языком как родным. В некоторых случаях такие дети попадают в коррекционные классы, при этом подход к обучению не меняется, а только увеличивается нагрузка на ребёнка.

Статья Сопровождение детей-билингвов.docx

Технологическая карта по математике на тему «Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел»

МБОУ «Октябрьская СОШ»

Автор: Иванова Ольга Геннадьевна
Данное исследование пригодится в школе, а также в дальнейшей жизни: правильно строить свою семью, соблюдать семейные традиции своего рода, вносить в них что- то своё, передавать древо жизни новым поколениям.
Может подтолкнуть обучающихся и родителей на изучение своих родословных.

Родословная семьи в чувашской вышивке.docx

Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления

Автор: Кандалова Ольга Алексеевна
Критическое мышление включает в себя естественный способ взаимодействия с идеями и информацией, разумный, взвешенный подход к принятию сложных решений. Это особый вид деятельности, позволяющий ученику вынести здравое суждение о предложенной ему точке зрения или модели поведения. Это отправная точка для развития творческого мышления.
Критически мыслитель, значит иметь собственное мнение, делать обдуманный выбор между различными мнениями, решать проблемы, аргументировано спорить, уметь ценить чужую точку зрения.

технология развития критического мышления.docx