Автор: Раздобурдина Татьяна Алексеевна
В статье представлен опыт работы применения игровой технологии на уроках математики в начальной школе, приведены примеры дидактических игр, которые помогают обучающимся усваивать учебный материал, способствуют развитию любознательности, познавательной мотивации, воображения, произвольной памяти, логического мышления, делают процесс обучения эмоциональным, позволяющим ребёнку получить собственный опыт.
Дидактические игры.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
МБОУ СОШ 10 имени героя Советского Союза В. Х. Буйницкого
Автор: Куйдина Мария Григорьевна
В статье рассматривается организация самостоятельной работы на уроках математике в начальной школе.
Самостоятельная работа на уроках математике.docx
«Основные типы и виды уроков в начальной школе в условиях реализации ФГОС»
Автор: Дадашова Миляуша Дамировна
Основные типы и виды уроков в начальной школе в условиях реализации ФГОС.docx
Конспект урока
Автор: Дунаева Валентина Владимировна
Урок литературного чтения в 4 классе по теме \»Е.И.Чарушин. Кабан\». Разработан в соответствии с ФГОС НОО с учётом деятельностного подхода.
Е.И.Чарушин. Кабан.doc
Система обучения английскому языку в начальных классах
Автор: Федорова Анастасия Юрьевна
МБОУ «ПСОШ № 1 ПМО»
Автор: Наталья Николаевна Харитонова
Урок математики « Планирование хода решения задачи арифметическим способом. Решение задач изученных видов» Формирование элементов функциональной грамотности
урок.docx
МБОУ «ПСОШ № 1 ПМО»
Автор: Наталья Николаевна Харитонова
Урок математики « Планирование хода решения задачи арифметическим способом. Решение задач изученных видов\».Формирование элементов функциональной грамотности.
урок.docx
«Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС»
Автор: Степанова Галина Александровна
Развитие познавательной активности учащихся возможно через организацию исследовательской деятельности учащихся. Именно исследовательская работа делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными потребителями готовой информации.
Я провожу исследовательскую работу со своими учениками в нескольких направлениях. Работаю с детьми индивидуально. Организую исследовательскую работу в группах сменного состава, привлекаю к этой работе не только своих учеников, но и их родителей.
Исследовательская работа имеет для учащихся и практическое значение. Школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы, активно применяют новые информационные технологии; формируют навыки автономного обучения, учатся сами планировать свою деятельность, могут сами задать траекторию своего развития, что особенно актуально в условиях современной жизни.
Урок русского языка: «Обобщение знаний об имени прилагательном»
Автор: Павлова Аксиния Николаевна
Цель:
Обобщение и систематизация знаний обучающихся, полученных в результате изучения темы «Имя прилагательное», развитие речи и совершенствование орфографических навыков.
Задачи:
-организовывать деятельность учащихся, направленную на обобщение и систематизацию знаний по правописанию безударных падежных окончаний имён прилагательных;
— способствовать самостоятельному применению знаний в разных ситуациях урока;
-развивать орфографическую зоркость.
МБОУ «Гимназия №1»
Автор: Татьяна Мавлитовна Данилова
Самостоятельная работа поможет проверить первичное усвоение детьми правил решения уранений.
Самостоятельная работа по теме Уравнение.docx