Автор: Нуриева Альмира Айдаровна
Первое организационное собрание, на котором я перед началом учебного года рассказываю родителям своё видение нашей совместной работы.
публикация.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
«Патриотическое воспитание учащихся начальной школы в уроках и внеурочное время»
Автор: Горбашкова Ольга Владимировна
В данной статье освещены вопросы патриотического воспитания дошкольников, которое направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности.
Патриотическое воспитание младших школьников на уроках и во внеурочное время.docx
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе «My favourite season of the year»
Автор: Стрельникова Татьяна Александровна
Представлена методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме \»My favourite season of the year\». В уроке разбирается новая тема \»My favourite season of the year\», повторяется \»Seasons\», повторяются месяца.
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе «My favourite season of the year».pdf
МОУ СОШ х. Бурковский
Автор: Светлана Владимировна Рыбян
сценарий открытого мероприятия для работы учителям
сценарий открытого меропрития.doc
МОАУ СОШ №89
Автор: Аношкина Татьяна Владимировна
Цели обновления Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)
• обеспечение единого образовательного пространства на территории Российской Федерации
• обеспечение лидирующих позиций России в области фундаментального математического образования, физики, химии, биологии, технических наук, гуманитарных и социальных наук
• повышение роли школы в воспитании молодежи как ответственных граждан России на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, а также в профилактике экстремизма и радикальной идеологии
• повышение качества преподавания русского языка, литературы, отечественной истории, основ светской этики, традиционных религий
• сохранение глубины и фундаментальности отечественного образования
учитель начальных классов
Автор: Татьяна Александровна Афанасьева
Здоровьесберегающие технологии профессора Базарного. Из опыта работы.
Здоровьесберегающие технологии из опыта работы.docx
Учитель начальных классов
Автор: Дарья Сергеевна Михеева
В статье рассматриваются возможности по формированию духовно-нравственных качеств младших школьников в поликультурной среде
доклад.docx
студентка 4 курса
Автор: Козюлина Алина Сергеевна
Предлагаемые методические рекомендации в теоретической части раскрывают сущность основных понятий, по исследуемой теме и предлагает методику организации и проведения лабораторных работ и опытов. В практической части предложены таблицы, в которых разделены практические и лабораторные работы, а также представлены проведение лабораторных работ с 1-4 класс, образовательной системы «Школа России» А. А. Плешаков. В методических рекомендациях к проведению лабораторных работ, включены дидактические материалы к лабораторным работам и опытам, контрольно-измерительные материалы, глоссарий.
ПОСОБИЕ.docx
«Метод проектов как педагогическая технология в образовании»
Автор: Дабижа Ольга Михайловна
ходе реализации проекта происходит формирование определенной позиции по конкретному вопросу у каждого ребенка. Дети получают возможность раскрыть свой творческий потенциал, показать всем свою индивидуальность.
Метод проектов затрагивает не только интеллектуальную сторону развития, но и чувства, эмоции, отношение к окружающему миру. Дети могут свободно мыслить и выражать свое мнение, а, главное, действовать. А активная деятельность — наиболее эффективный вид восприятия информации.
Все это крайне благоприятно сказывается на развитии личности ребенка, способствует формированию нормальной самооценки, идеально подготавливают школьников к их дальнейшему обучению и к жизни в целом.
Метод проектов позволяет перейти от традиционной, ретрансляционной, передачи знаний к активным методам обучения.
«Метод проектов как педагогическая технология в образовании»
Автор: Дабижа Ольга Михайловна
В ходе реализации проекта происходит формирование определенной позиции по конкретному вопросу у каждого ребенка. Дети получают возможность раскрыть свой творческий потенциал, показать всем свою индивидуальность.
Метод проектов затрагивает не только интеллектуальную сторону развития, но и чувства, эмоции, отношение к окружающему миру. Дети могут свободно мыслить и выражать свое мнение, а, главное, действовать. А активная деятельность — наиболее эффективный вид восприятия информации.
Все это крайне благоприятно сказывается на развитии личности ребенка, способствует формированию нормальной самооценки, идеально подготавливают школьников к их дальнейшему обучению и к жизни в целом.
Метод проектов позволяет перейти от традиционной, ретрансляционной, передачи знаний к активным методам обучения.