Листы оперативного контроля для 2 класса «Калейдоскоп знаний»

Автор: Клименко Светлана Петровна
Листы оперативного контроля для учащихся 2 классов позволяют проверить уровень усвоения знаний и выработки умений и навыков по конкретному учебному предмету. Листы выполнены в удобном формате, что позволяет вносить свои корректировки- добавлять предметы и задания.
КЗ 2б.docx

Листы оперативного контроля «Калейдоскоп знаний»

Автор: Клименко Светлана Петровна
Листы оперативного контроля позволяют проверить уровень усвоения знаний и выработки умений и навыков по конкретному учебному предмету. Листы выполнены в удобном формате, что позволяет вносить свои корректировки- добавлять предметы и задания.
КЗ4 Б.docx

Речь младших школьников. Виды нарушения речи

Автор: Моисеева Виктория Александровна
Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации.
Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать
формируется, в процессе овладения, через речь, проявляются также в речевой
деятельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная
речь ученика – показатель его умственного развития.
Речь младших школьников. Виды нарушения речи.docx

МБОУС(К)Ш № 18

Автор: Светлана Владимировна Громова
«Использование активных методов воспитания на классных часах в начальной школе»
Использование активных методов воспитания на классных часах в начальной школе..docx

«Как помочь животным в зимнее время»

Автор: Беляева Татьяна Сергеевна
\»Как помочь животным в зимнее время\»
Советы маленьким школьникам. Как сделать стенгазету?

Определите в группе, какой теме будет посвящена стенгазета (как помочь животным зимой, спасите птиц или другое).

Решите, какие материалы вы поместите в газету: стихотворения, рассказы, научно-познавательные статьи, справочные материалы.

Распределите, кто какую работу по созданию газеты будет выполнять.

Иллюстратор — делает рисунки для стенгазеты.

Фотограф — фотографирует для стенгазеты, подбирает необходимые фотографии.

Автор — пишет статьи в газету.

Редактор — компонует собранный материал, исправляет ошибки.

Определите, имеется ли у вас достаточно информации для написания статьи «Как помочь животным в зимнее время».

Какие ещё источники информации вы будете использовать? Запишите.

Определите последовательность изложения фактов, составьте план вашей статьи, выберите слова, которые можно использовать. Запишите рассказ.

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская стр 48-49
Как помочь птицам зимой.docx

учитель МАОУ «СОШ №26»

Автор: Фролова Лариса Бадмаевна
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе.
Форма: урок-экскурсия
Цели:-уточнить представления о сезонных измененияхв природе весной,расширить кругозор;
-коррекция познавательной деятельности, развитие умений наблюдать за живой и неживой природой, обогащение словаря и развитие связной речи;
-воспитывать мотивацию к учению.
Проведена перед экскурсией большая подготовительная работа:
1.инструктаж по ПДД;
2.изучили виды деревьев, растущие в городе, растения ,которые внесены в Красную книгу Саха (Якутии);

Скан_20231028 (8).png

Работа с текстом как основной способ формирования читательской компетентности

Автор: Корнюшова Ирина Владимировна
В данной статье раскрыта роль читательской компетентности в жизни человека, способы её формирования и развития. Статья освещает вопрос об эффективности метода работы с текстом, а также наиболее перспективные формы этой учебной деятельности.
Статья_Работа с текстом.docx