Автор: Софронова Марина Егоровна
Тесты-задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Применение теста дает для младших школьников определенного объема информации. А педагогу такие задания помогают экономить время на проверку, выявлять индивидуальный уровень знаний учащихся и корректироватьучебный процесс.
Тесты по окружающему миру 1 класс (3).docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
учитель начальных классов
Автор: Смирнова Анастасия Александровна
Изучение элементов алгебры является важной частью школьной программы, однако младшие школьники зачастую испытывают затруднения при освоении этой математической дисциплины. Понимание особенностей изучения элементов алгебры у детей младшего возраста имеет ключевое значение для разработки эффективных методик обучения и помощи учащимся в усвоении этого материала. Понимание этих особенностей и использование подходящих методик обучения являются ключевыми факторами для успешного усвоения материала.
Научная статья.docx
Открытый урок английского языкапо теме «Еда2 в 3 классе.
Автор: Мамаева Любовь Сергеевна
Otkrytyjj urok po teme eda 3 klass (Anglijjskijj v fokuse).zip
Советы для родителей
Автор: Горохова Елена Владимировна
Разные периоды развития, характер детей в этом возрасте ,что делать родителям.
Советы для родителей. Презентация к родительскому собранию _ Возрастные особенности обучающихся 9-10 лет.pptx
МБОУ ‘СОШ 29’
Автор: Наталья Петровна Красавина
Контрольная работа 3 класс 2 четверть английский по учебнику Spotlight
кр 2 четверть 3 класс.docx
МБОУ «Лицей-интернат (школа для одарённых детей) г. Буинска Республики Татарстан»
Автор: Карпова Светлана Арсентевна
«Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем»
Лоренс Питер, американский педагог.
Понятие \»инновация\» в переводе с латинского языка означает \»обновление, новшество или изменение\».
Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.
Мудрость обитателей пустыни говорит: «Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться». Эта пословица отражает основной принцип обучения — можно создать все необходимые условия для обучения, но само познание произойдет только тогда, когда ученик захочет узнать. Как сделать так, чтобы ученик чувствовал себя нужным на каждом этапе урока, был полноценным членом единой команды класса?
Другая мудрость учит: «Скажи мне — я забуду. Покажи мне — я запомню. Дай мне действовать самому — и я научусь» По такому принципу в основу обучения положена собственная активная деятельность. И поэтому, одним из путей повышения результативности в изучении школьных предметов является внедрение активных форм работы на разных этапах урока.
В своей работе я используют следующие современные образовательные технологии или их элементы:
1. Игровая технология.
2. Технология уровневой дифференциации.
3. Проблемное обучение.
4. Исследовательские методы в обучении.
Проект — это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
Метод проектов реализует деятельностный подход к обучению. В основе каждого учебного проекта лежит проблема, из которой вытекает и цель, и задачи проектной деятельности учащихся. Проблема проекта обуславливает метод деятельности, направленной на ее решение. Целью проектной работы становится поиск способов решения проблемы, а задача проекта формулируется как задача достижения цели в определенных условиях.
Использование инновационных технологий на логопедических занятиях в начальной школе
Автор: Ольга Валерьевна Елькина
Конспект подгруппового логопедического занятия составлен с использованием инновационных технологий: артикуляционной гимнастики с элементами биоэнергопластики, кинезиологических упражнений, арт-терапии (изотерапия).
конспект занятия.docx
Формирование функциональной грамотности в начальной школе
Автор: Гиззатуллина Земфира Гумаровна
Гиззатуллина З.Г. Статья Формирование функциональной грамотности в начальной школе — копия.docx
Духовно-нравственное воспитание
Автор: Крашакова Е.В.
МОУ Новомалыклинская НОШ
Автор: Маргарита Александровна Кондратьева