Программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность»

Автор: Казанчева Людмила Николаевна
Рабочая программа курса внеурочной деятельности « Функциональная грамотность» (направление – социальное) разработана на основе требований ФГОС НОО- 2021 и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения программы начального общего образования.
Курс « Функциональная грамотность» — занятия, направленные на формирование функциональной грамотности у учащихся.
Программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» рассчитана на 4 года, всего — 135 часов; 1 класс – 33 часа.

Программа курса Функциональная грамотность-1.docx

МАОУ «НОШ» г.Ядрина

Автор: Елена Николаевна Мареева
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Русский солдат не знает преград» играет значимую роль в системе воспитательной работы классного руководителя, т.к. патриотическое и гражданское воспитание является приоритетным направлением в системе работы классного руководителя, которое формирует гражданскую позицию, патриотическое сознание, национальное самосознание, любовь и уважение к истории семьи, города, малой родины, Отечества. Также такие мероприятия способствуют формированию у младших школьников духовно-нравственных качеств, повышению физической активности, сплочению детского коллектива и укреплению детско-родительских отношений. Целевая аудитория воспитательного мероприятия: обучающиеся начальной школы 1-4 классы (7-10 лет).
Метод разр Русс солдат Мареева Е.Н. окончательный вариант.doc

МАОУ СШ № 81

Автор: Екатерина Николаевна Сахарчук
Вопрос о роли женщины в Церкви поднимался многократно на протяжении всей истории христианства, начиная с самых первых десятилетий существования Церкви. Поэтому когда в двадцать первом веке ставится вопрос о роли женщины в Церкви, то чаще всего имеется ввиду не роль—об этом проповедовал Сам Христос, и писал ещё Апостол Павел—но продолжающаяся проблема взаимоотношения полов в семье, в обществе и в Церкви.
Женщина в православной церкви.docx

Семинар-практикум для родителей «Что значит по-настоящему любить своего ребенка».

Автор: Залесова Анна Александровна
Взаимодействие ребенка с родителями является главным опытом взаимодействия с окружающим миром. Опыт закрепляется, формирует определенные модели поведения с другими людьми, которые передаются из поколения в поколение. Рост интереса к проблемам семейного воспитания в нашей стране связан с новыми социально-экономическими условиями. Необходимо, что бы родители учились понимать своего ребенка, начиная уже с раннего возраста. Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. Семья для ребенка – это модель общества, с помощью которой он входит в мир. Семье принадлежит ведущее место в развитии ребенка, поэтому и в воспитании приоритет, бесспорно, принадлежит семье. В семье осуществляется преемственность поколений, происходит передача социальных норм и ценностей, образцов поведения. Отец и мать – самые близкие и самые убедительные “ образцы”, по которым растущий человек проверяет и строит своё поведение.
Семинар-практикум для родителей.docx