Использование карточек глобального чтения при формировании навыка альтернативной коммуникации у младших школьников с ОВЗ

Автор: Могильникова Вера Львовна
Аннотация: В статье обсуждается методика использования карточек глобального чтения для развития навыка альтернативной коммуникации у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются принципы и этапы работы с карточками, направленные на улучшение коммуникационных возможностей детей, испытывающих трудности в устной речи. Приводятся практические советы для учителей начальных классов по интеграции данного метода в учебный процесс. В заключение делается вывод о пользе карточек глобального чтения для социализации и повышения уверенности детей с ОВЗ.
Ключевые слова: карточки глобального чтения, альтернативная коммуникация, младшие школьники, ограниченные возможности здоровья, начальная школа, развитие речи, коммуникативные навыки.

Использование карточек глобального чтения.docx

Система коррекционной работы с детьми, имеющих интеллектуальную недостаточность на уроках математики

Автор: Могильникова Вера Львовна
Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы и принципы коррекционной работы с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность, на уроках математики в начальных классах. Особое внимание уделено методам индивидуального подхода и адаптации учебного материала, необходимым для успешного освоения математических навыков. Приведены примеры использования наглядных пособий, игровых упражнений и практических задач, направленных на развитие математического мышления и повышение уверенности в своих способностях у детей с интеллектуальными особенностями.
Ключевые слова: интеллектуальная недостаточность, коррекционная работа, начальная школа, математика, индивидуальный подход, адаптация, наглядность, игровые упражнения.

Система коррекционной работы с детьми, имеющих.docx

учитель начальных классов

Автор: Хубазова Зара Ахметгириевна
Урок окружающего мира по теме «Животные маленькие и большие» был направлен на формирование предметных и универсальных учебных действий, показал хорошие знания детей учебного материала, индивидуальную творческую работу учащихся.
Открытый урок окружающего мира Хубазова З.С. .docx

Использование игры в целях оптимизации двигательной активности младших школьников.

Автор: Круглик Светлана Степановна
Активная двигательная деятельность тренирует нервную систему ребёнка, совершенствуя и уравновешивая процессы возбуждения и торможения.В целях обеспечения рационального подбора игр, учитель может создать банк (картотеку) игр оздоровительно-коррекционной направленности. Выбирая игру педагог формирует в учениках волевые качества, дружелюбное поведение, положительные межличностные отношения.
Круглик статья.doc

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «В мире профессий»

Автор: Щеглова Ирина Анатольевна
Профориентационное воспитание в начальной школе – это создание среды, которая
будет способствовать воспитанию у ребёнка личностных качеств, определяющих
способность делать осознанный выбор в ситуациях самоопределения. Однако
профессиональное самоопределение – это не просто выбор профессии, а своеобразный
творческий процесс развития личности, начинающийся с раннего возраста.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности ЭП.pdf

МОУ «СОШ им. Героя Советского Союза Н.Г.Маркелова с.Красная Звезда Ртищевского района Саратовской области»

Автор: Таисия Петровна Кузнецова
Проблемное обучение на уроках математики в начальных классах
статья по теме quot Проблемное обучение на уроках математики в начальных классах.doc

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НОО

Автор: Уткова Елена Михайловна
В статье рассматривается использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе начального общего образования (НОО). Описаны ключевые методы, которые помогают не только повысить качество обучения, но и сделать процесс обучения более интересным и увлекательным для младших школьников. Приведены примеры применения информационных технологий, интерактивных методов и проектных подходов в образовательном процессе. Подчёркивается значимость внедрения инноваций для развития творческих способностей и самостоятельности учеников.
Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе НОО.docx