Развитие представлений о безопасном поведении в быту у младших школьников на занятия в системе дополнительного образования

Автор: Волчкова Мария Александровна
В статье описывается курсовой проект по формированию безопасного поведения у младших школьников на занятиях в системе дополнительного образования. Цель проекта — рассмотреть возможности развития представлений о безопасном поведении в быту.

Для достижения цели были изучены методы обучения безопасности, разработаны учебные материалы и проведены практические занятия с детьми. Проект способствует повышению уровня осознанности детей в вопросах безопасности.
СТАТЬЯ.docx

МОАУ «СОШ №18»

Автор: Гришкевич Валерия Николаевна
Технологическая карта предназначена для проведения занятий с младшими школьниками (7–10 лет). Цель — формирование понимания различий между живой и неживой природой через наблюдения, эксперименты и практические задания. В ходе занятия ученики изучат свойства живых организмов и предметов неживой природы, проведут эксперименты с природными материалами, такие как вода и почва. Используются игры, загадки и творческие задания для лучшего усвоения материала. Карта включает этапы введения, практической деятельности, обсуждения и домашних заданий.
Технологическая карта_Живая и неживая природа_.docx

Технологии РО в начальной школе

Автор: Рыбина Надежда Николаевна
Содержание

Введение
1. Концепция развивающего обучения
2. Система развивающего обучения Л.В. Занкова
3. Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова
4.Роль развивающего обучения для развития творческой личности младшего школьника
Заключение
Список использованной литературы

СтатьяРыбина Н 2.docx

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий (VII вида) 2 класс.

Автор: Брейтенбюхер Илона Валерьевна
Календарно-тематическое планирование
коррекционно-развивающих занятий (VII вида)
2 класс.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий (VII вида) 3 класс..docx