Автор: Ольга Андреевна Мартыненко
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Формирование навыка выразительного чтения у младших школьников
Автор: Шаповал Галина Романовна
МБОУ «Афанасьевская СОШ»
Автор: Марина Анатольевна Шургоцкая
Проект рабочей программы курса внеурочной деятельности «Funny English» 2 класс . Данный курс поможет ученикам 2 класса почувствовать себя уверенней на уроках английского языка, так как закрепление и повторение пройденного на уроке материала будет проходить в игровой форме. Также проанализировав результаты данной программы, можно некоторые фрагменты взять для написания адаптированных программ. На занятиях планируется развитие слухового восприятия и совершенствование фонетики английского языка.
Проектирование рабочей программы курса внеурочной деятельности «Funny English».pdf
Начальная школа
Автор: Мария Владимировна Блинова
Конспект урока окружающего мира. УМК Школа России, А.А. Плешаков, 2 класс.
Цель: создание условий для формирования у учащихся начального представления о взаимосвязях человека с обществом.
Конспект по окружающему миру. Человек в обществе..docx
Классный час
Автор: Булатова Надежда Ильинична
Классный час проводится для учащихся 4-5 классов. В ходе которого обучающие рассказывают о своих мамах, о самом главном человеке в их жизни.
Кл.час Самое главное слово на свете — мама!.docx
МОУ » Кузяшевская СШ»
Автор: Зинуна Тагировна Фаткуллина
Системно-деятельностный подход предполагает:
— воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества;
— переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
— ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;
— признание решающей роли содержания образования и способов организации
образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей
личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
— учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;
Новый год с домовенком Кузей
Автор: Елена Михайловна Чернова
новогодний сценарий для 1-2 классов
Новый год с домовёнком Кузей.docx
Профессионально значимые личностные качества педагога
Автор: Гришунина Елена Николаевна
Профессионально значимые личностные качества педагога
Профессионально значимые личностные качества педагога.docx
Урок литератературного языка на родном русском языке
Автор: Людмила Ивановна Верещагина
Урок литературного чтения на родном русском языке для 1 класса: С. А. Иванов «Снежный заповедник» В приложении можно найти материалы для детей с ОВЗ, включенных в общий образовательный процесс (инклюзия, ТНР).
Urok_literaturnrgo_chtenia_na_rodnom_russkom_yazyke_1_klass.docx
Как научить ребенка писать грамотно?
Автор: Ивнова Елена Юрьевна
Одна из наиболее сложных задач начального обучения – формирование грамотного письма на уроках русского языка.
И чтобы добиться результатов в этом вопросе, необходима постоянная систематическая работа с первого года обучения ребенка в школе. Ведь именно в начальных классах закладываются основы грамотного письма. И от того, насколько полно будут сформированы в этот период навыки грамотного письма, зависит дальнейшее обучение ребенка, его способность усваивать программу по русскому языку.