Проектно-исследовательская деятельность в условиях ФГОС

Автор: Лейман Елена Анатольевна
Проектно-исследовательская деятельностьв условиях ФГОС способствует развитию познавательной активности школьников.
Проектно-исслед.статья.docx

учитель

Автор: Макарова Елена Андреевна
Автор данного материала Макарова Елена Андреевна учитель начальных классов. Данный материал предназначен для учителей начальных классов при проведении тематических классных часов.
Предложенный материал способствует формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к родителям, взаимопонимания и терпимости в отношениях взрослых и детей.
Формирует потребность в общении взрослых и детей, необходимость друг другу.
Развивает интерес и любознательность, открытость, положительные эмоции.
Воспитывает ответственное отношение к порученному делу, учиться выполнять совместно общее дело; воспитание духовных потребностей: любовь и уважение к окружающим, эстетические, этические, познавательные.

классный час Моя семья — мое богатство.docx

Учитель начальных классов

Автор: Колесникова Надежда
Опыт работы по формированию функциональной грамотности младших школьников на уроках математики и литературного чтения.
Опыт работы по формированию функциональной грамотности младших школьников.docx

МБОУ «Гимназия №1»

Автор: Данилова Татьяна Мавлитовна
Данный тестовый материал может быть использован на уроке по проверке, оценке и коррекции знаний. Тестовый материал позволяет: быстро проверить усвоение материала учащимися; объективно оценить результаты работы; повторить пройденный материал; углубить и систематизировать знания учащихся.
Проверочная работа по разделу Писатели — детям.docx

Активные методы и формы обучения русскому языку

Автор: Абдульменова Зульфира Закировна
Эта статья – описание приёмов и методов использования игры как способа развития орфографической зоркости и осознания системы понятий на уроках русского языка.
Успешно решать задачи по формированию навыка грамотного письма и развития речи можно, предложив учащимся комплексные задания, учитывающие и сферу общения, и речевую ситуацию. При таком подходе роль ученика не сводится к роли пассивного наблюдателя. Выполнение заданий требует от него умения одновременно видеть, думать, сопоставлять, рассуждать, постоянно переключаться с одного вида деятельности на другой. Учащиеся работают в паре или коллективно, выходят к доске, ставят или убирают карточки со словами. Самое главное в данном виде работы – аргументированное объяснение своего действия. Поэтому так важно добиться от учащихся мотивированного, развёрнутого объяснения правильности своего решения.

активные методы.doc

Реализация преемственности в обучении математике дошкольников и учащихся начальной школы

Автор: Черных Елена Кирилловна
Преемственность между детским садом и начальной школой в обучении математике
Преемственность в обучении.docx