Игровые технологии в формировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельности

Автор: Александр
В статье рассматриваются теоретические основы формировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельностис применением игровых образовательных технологий. Дана характеристика компонентов музыкальной грамотности у младших школьников, критериальные показатели и организационно-методические условия их развития. Обоснована эффективность игровых технологий (обучающие, развивающие, диагностические музыкальные игры) в формировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельности, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применения игровых технологий вформировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельности.
Статья. Веретенникова А..docx

Игровые технологии в формировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельности

Автор: Александр
В статье рассматриваются теоретические основы формировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельностис применением игровых образовательных технологий. Дана характеристика компонентов музыкальной грамотности у младших школьников, критериальные показатели и организационно-методические условия их развития. Обоснована эффективность игровых технологий (обучающие, развивающие, диагностические музыкальные игры) в формировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельности, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применения игровых технологий в формировании музыкальной грамотности младших школьников во внеучебной деятельности.
Статья. Веретенникова А..docx

Развитие музыкального творчества у младших школьников во внеучебной деятельности

Автор: Поторочина Анастасия
В статье рассмотрены теоретические основы развития музыкального творчества младших школьников во внеучебной деятельности на основе знакомства с музыкальными произведениями, их компонентами. Конкретизировано понятие музыкального творчества, выявлены особенности его развития. Рассмотрена внеучебная деятельность как эффективное пространство для развития творческих способностей учащихся начальной школы. Определена и охарактеризована основная проблема развития музыкального творчества младших школьников, экспериментально проверена гипотеза о надобности внедрения кружка музицирования для эффективного развития музыкального творчества у детей младшего школьного возраста во внеучебной деятельности. Выявлено, что музыкальное творчество является результатом увиденного, услышанного, прочувствованного ребенком на эмоциональном уровне.
Ключевые слова: музыкальное творчество, музыкально-творческое развитие, КРУМУЗ, Тут-технология.

статья Поторочина А..docx

Технологическая карта урока «Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых» 3 класс УМК «Школа России»

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Автор: Козлова Людмила Николаевна
В статье описана значимость активизации познавательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках и виды используемых дидактических игр в собственной практике.
Ключевые слова: познавательная деятельность, эффективность обучения, дидактическая игра, дидактическая цель.
statya_aktivizatsia_pozn_d_ovz.docx

ГКОУ РО Шахтинская специальная школа-интернат 16

Автор: Неутолимова Анастасия Алексеевна
В настоящее время наблюдается растущая тенденция среди родителей обращаться к дефектологам. Увеличивается количество детей, у которых диагностируется общее недоразвитие речи (ОНР). Причины возникновения этой проблемы разнообразны и будут рассмотрены в будущих работах. Дефектолог необходим, когда ОНР связано не только с задержкой речи, но и с более серьезными сопутствующими диагнозами. Обычно, когда родители сталкиваются с этой проблемой, им назначают консультации с дефектологом. Этот специалист определяет, какой коррекционный маршрут будет наиболее подходящим для ребенка, а также устанавливает объем и частоту занятий. Рекомендуется проводить диагностику в очной форме, которая включает проверку всех анализаторов ребенка. Дефектолог также владеет навыками логопедического массажа и способен диагностировать различные нарушения.
Документ Microsoft Word (2).docx

Скорочтение как инструмент формирования читательской грамотности у младших школьников

Автор: Малинина Елизавета Владимировна
Скорочтение как инструмент формирования читательской грамотности у младших школьников имеет многообещающие перспективы. Его внедрение в образовательный процесс может не только ускорить усвоение информации, но и углубить понимание текста, развивая важные навыки, которые будут необходимы учащимся на протяжении всей жизни.

скорочтение как инструмент формирования читательской грамотности.docx

Разработка и внедрение индивидуальных образовательных маршрутов с использованием технологий адаптации для детей ЗПР в инклюзивном классе.

Автор: Шашко Софья Сергеевна
Вашему вниманию предлагается исследовательская работа студентки Шашко Софьи Сергеевны, выполненная под руководством преподавателя Ковальчук М.И. Работа посвящена актуальной проблеме инклюзивного образования детей с задержкой психического развития (ЗПР). В статье рассматривается индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) как инструмент обеспечения равного доступа к образованию и успешной социализации детей с ЗПР в инклюзивном классе. В ходе исследования были проанализированы теоретические основы, выявлены особенности образовательных потребностей детей с ЗПР и необходимость адаптации образовательной среды. Предложена модель ИОМ и методические рекомендации для учителей по применению адаптивных технологий. Актуальность работы подтверждается статистикой по Пермскому краю, где растет число детей с ОВЗ, обучающихся в инклюзивных классах. Ключевые слова: инклюзивное образование, задержка психического развития (ЗПР), индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ), адаптивные технологии. Использование ИОМ с применением адаптивных технологий – перспективное направление, способствующее повышению качества образования и мотивации к учебной деятельности.
статья.docx