МАОУ СШ № 81

Автор: Екатерина Николаевна Сахарчук
Вопрос о роли женщины в Церкви поднимался многократно на протяжении всей истории христианства, начиная с самых первых десятилетий существования Церкви. Поэтому когда в двадцать первом веке ставится вопрос о роли женщины в Церкви, то чаще всего имеется ввиду не роль—об этом проповедовал Сам Христос, и писал ещё Апостол Павел—но продолжающаяся проблема взаимоотношения полов в семье, в обществе и в Церкви.
Женщина в православной церкви.docx

Семинар-практикум для родителей «Что значит по-настоящему любить своего ребенка».

Автор: Залесова Анна Александровна
Взаимодействие ребенка с родителями является главным опытом взаимодействия с окружающим миром. Опыт закрепляется, формирует определенные модели поведения с другими людьми, которые передаются из поколения в поколение. Рост интереса к проблемам семейного воспитания в нашей стране связан с новыми социально-экономическими условиями. Необходимо, что бы родители учились понимать своего ребенка, начиная уже с раннего возраста. Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. Семья для ребенка – это модель общества, с помощью которой он входит в мир. Семье принадлежит ведущее место в развитии ребенка, поэтому и в воспитании приоритет, бесспорно, принадлежит семье. В семье осуществляется преемственность поколений, происходит передача социальных норм и ценностей, образцов поведения. Отец и мать – самые близкие и самые убедительные “ образцы”, по которым растущий человек проверяет и строит своё поведение.
Семинар-практикум для родителей.docx

Особенности речевого развития у детей с аутизмом

Автор: Моисеева Ирина Игоревна
Отклонения в речевом развитии — один из основных признаков синдрома раннего детского аутизма. Проявления речевых нарушений при аутизме чрезвычайно многообразны по характеру и динамике, они отражают основную специфику аутизма, а именно — несформированность коммуникативного поведения. Чаще всего именно в связи с речевыми нарушениями родители аутичных детей впервые обращаются за помощью к специалистам: логопеду, психологу, врачу-психоневрологу или невропатологу.
Особенности речевого развития у детей с аутизмом.docx

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по русскому языку «Учусь, играя» направленная на обучающихся 2-х классов

Автор: Анастасия Геннадьевна Рыскина
Данная программа описывает внеурочную деятельность общеинтеллектуального направления.
Внеурочная деятельность организуется в двух формах: дидактической игры, мастерской по разработке заданий для дидактической игры. Мастерская это одна из учебных форм реализуемая в начальной школе в рамках внеурочной деятельности.
Под внеурочной деятельностью, в рамках реализации федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цель мастерской как формы внутреннее личностное развитие ребёнка, его индивидуальности, освоение школьниками рефлексивной и коммуникативной культурой, интеллектуальными технологиями, формирование готовности к пересмотру собственных суждений.

Учусь, играя программа.docx

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по русскому языку «Учусь, играя» направленная на обучающихся 2-х классов

Автор: Анастасия Геннадьевна Рыскина
Данная программа описывает внеурочную деятельность общеинтеллектуального направления.
Внеурочная деятельность организуется в двух формах: дидактической игры, мастерской по разработке заданий для дидактической игры. Мастерская это одна из учебных форм реализуемая в начальной школе в рамках внеурочной деятельности.
Под внеурочной деятельностью, в рамках реализации федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цель мастерской как формы внутреннее личностное развитие ребёнка, его индивидуальности, освоение школьниками рефлексивной и коммуникативной культурой, интеллектуальными технологиями, формирование готовности к пересмотру собственных суждений.

Учусь, играя программа.docx

Современный ребенок начальной школы: шаги к взаимопониманию

Автор: Костина Светлана Васильевна
Наиболее актуальной проблемой для каждого родителя и педагога на данный момент является вопрос о том, как достичь взаимопонимания с современным ребёнком. Понимание особенностей сознания современных детей — это ключевое требование для достижения согласия в общении с ними. У нынешних школьника можно выделить несколько основных примеров поведения, которые являются одними из многих последствий воздействия общественных изменений .Одной из ярких динамик, прослеживающихся в нынешнем поколении детей, — это, конечно, влияние внедрения информационных технологий в жизнь ребёнка с малых лет.
Современный ребенок начальной школы шаги к взаимопониманию.docx