Автор: Трудова Юлия Владимировна
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
МБОУ СКОШ №122 г. Снежинск, Челябинской области
Автор: Кожевникова Татьяна Борисовна
Литературно-спортивная игра \»Веселые сказки\» для учащихся 1-4 классов по типу веселых стартов.
Веселые сказки.doc
Средняя общеобразовательная школа №20, Петрозаводск
Автор: Блаткова Ольга Алексеевна
В силу веками сложившегося многонационального состава таких Республик как Карелия, а также с усилением миграционных процессов, всё актуальнее становится не «общеобразовательный», а «полиэтнический» характер школьного обучения, особенно это актуально в начальной школе.
В начальном школьном образовании отсутствует система психологической помощи детям, не владеющим русским языком как родным. В некоторых случаях такие дети попадают в коррекционные классы, при этом подход к обучению не меняется, а только увеличивается нагрузка на ребёнка.
Технологическая карта по математике на тему «Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел»
Автор: Коротыч Диана Владимировна
Технологическая карта урока математики. Тема Приемы письменных вычмслений .doc
Статья «Интегрированное обучение на уроках музыки
Автор: Харитонова Галина Владимировна
МБОУ СОШ №9 х.Гречаная Балка
Автор: Кисляк Татьяна Алексеевна
Внеклассное мероприятие о здоровом образе жизни,Для учащихся 2 класса.
Вперёд по дороге здоровья.docx
МБОУ «Октябрьская СОШ»
Автор: Иванова Ольга Геннадьевна
Данное исследование пригодится в школе, а также в дальнейшей жизни: правильно строить свою семью, соблюдать семейные традиции своего рода, вносить в них что- то своё, передавать древо жизни новым поколениям.
Может подтолкнуть обучающихся и родителей на изучение своих родословных.
Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления
Автор: Кандалова Ольга Алексеевна
Критическое мышление включает в себя естественный способ взаимодействия с идеями и информацией, разумный, взвешенный подход к принятию сложных решений. Это особый вид деятельности, позволяющий ученику вынести здравое суждение о предложенной ему точке зрения или модели поведения. Это отправная точка для развития творческого мышления.
Критически мыслитель, значит иметь собственное мнение, делать обдуманный выбор между различными мнениями, решать проблемы, аргументировано спорить, уметь ценить чужую точку зрения.
Формирование функциональной грамотности
Автор: Кабанова Елена Анатольевна
в данной статье представлен опыт формирования функциональной грамотности – читательской и математической грамотностей – путем внедрения методики скорочтения на уроках литературного чтения и на занятиях внеурочной деятельности, позволяющие помочь учащимся развить осознанное восприятие текста и сформировать быстрый темп чтения, методов и подходов, которые способствуют эффективному обучению математике в начальной школе.
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ.docx
Тренируем навыки письма
Автор: Антонова Алесандра Петровна
Отрабатывание навыков письма, правильного, безошибочного.
списывание 2.doc