мбоу сош № 46 с уиоп

Автор: Турайханова Галина Фёдоровна
Рекомендации по оценке изложений и сочинений в начальной школе.

Как сложно научить детей писать сочинения и изложения. Если учитель придерживается методики обучения написанию сочинений, то со временем обучающиеся начинают работать творчески.
И тут появляется другая сложность. Как оценить творческую работу учащихся начальных классов. Вот об этом и поговорим.
Основными критериями оценки изложений и сочинений является достаточно полное, последовательное, логичное воспроизведение содержания авторского текста или составление собственного, грамотное речевое оформление, правильное употребление слов, нормативное построение предложений, лексическое разнообразие, орфографическая грамотность.

Рекомендации по оценке изложений и сочинений в начальной школе.docx

Исследовательская деятельность в работе с детьми с нарушением зрения

Автор: Лебедева Наталия Валерьевна
На занятия ребята занимаются исследовательской деятельностью. В маленькой «лаборатории» они с помощью интересного и разнообразного материала изучают мир, который их окружает. Вместе с ребятами мы «путешествовали» по миру
Исследовательская деятельность в работе с детьми с нарушением зрения.docx

МБОУ «СОШ № 7 г.Кировска»

Автор: Дмитриева Людмила Владимировна
Формирование регулятивных универсальных действий средствами ИКТ(Обобщение опыта работы).Уроки с использованием ИКТ, на мой взгляд, являются одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии.

Формирование регулятивных универсальных действий.docx

Использование активных форм и методов на уроках русского языка в начальной школе с целью развития грамотности учащихся.

Автор: Дюзбаева Елена Токтарбековна
Формирование способности и готовности человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-значимых ситуациях, то есть приобретение разностороннего опыта деятельности – это основная цель современного образования. Известно, что многие личностные качества закладываются в начальной школе. На протяжении уже 35 лет работы в начальных классах я наблюдаю, что занятия русским языком не всегда вызывают у учащихся интерес. Некоторые дети считают уроки русского языка скучным предметом. Я задумалась над тем, как пробудить интерес к занятиям, как повысить грамотность письма. Проанализировала уроки и пришла к выводу, что пробудить интерес к русскому языку можно, если систематически накапливать и отбирать увлекательный материал, способный привлечь внимание каждого ученика.
статья.docx