Воспитание патриотических чувств у младших школьников в рамках внеурочной работы

Автор: Обзыкова Дарья Игоревна
В современном обществе формирование активной гражданской позиции является одной из важнейших задач, особенно в контексте стремления к построению демократического государства. Гражданская позиция — это система взглядов индивидуума на различные аспекты действительности, такие как общество, государство, право, религия, власть и другие.
cnfnmz.docx

Лего-волшебная страна

Автор: Ведерников Тимофей
В детстве для каждого ребенка новая игрушка – это главное детское счастье. Наша жизнь с ними становится интереснее, увлекательнее и насыщенней. При помощи игрушек мы не только веселимся, но и познаем окружающий мир.
Мое любимое увлечение – это конструктор Лего. Я познакомился с ним в раннем детстве и с тех пор стал настоящим Лего фанатом. Конструируя различные модели, я задумался, кто создал Лего, каккова история его создания, как Лего влияет на развитие детей?
Утверждение, что все гениальное просто, очень хорошо отражает суть конструктора Лего, ведь он позволяет из простых деталей воплощать гениальные идеи. Так я стал работать над темой «Лего-развлечение или обучение?».
Актуальность выбранной темы: перед многими родителями в настоящее время стоит проблема выбора такой игрушки для детей, которая помогла бы фантазировать, развивать моторику, мышление и логику. Сегодня есть для этого развивающие конструкторы компании «Лего».

Лего.docx

«Оптимизация процесса надомной формы обучения путём использования традиционных и инновационных образовательных технологий»

Автор: Поверина Ирина Викторовна
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, применяются особые коррекционно-развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании. Грамотное сочетание педагогами школы традиционных и инновационных технологий обеспечивает развитие у обучающихся на дому познавательной активности, творческих способностей, школьной мотивации в учебно- воспитательном процессе.
Оптимизация процесса надомной формы обучения путём использования традиционных и инновационных образовательных технологий.docx

«Использование технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» в начальной школе»

Автор: Татьяна Валентиновна Юдина
Методическое пособие составлено на основе опыта работы учителя начальных классов-Юдиной Татьяной Валентиновны.
Актуальность данной технологии в том , что она позволяет проводить уроки в оптимальном режиме, у учащихся повышается уровень работоспособности, усвоение знаний на уроке происходит в процессе постоянного поиска.
Данная технология направлена на развитие ученика, основными показателями которого являются открытость новым идеям, собственное мнение, рефлексия и оценочность собственных суждений.
При использовании технологии критического мышления обучающиеся являются субъектами при определении целей учебной деятельности, критериев оценки ее результатов; у них есть возможность исправления, редактирования работ. Такие занятия дают учащимся возможность проявить себя, показать свое видение предложенных тем и проблем, дают большую свободу творческого поиска.
Пособие предназначено для молодых учителей начального, основного, среднего общего образования.
Технология уже заинтересовала многих педагогов, её используют все, кто хочет, чтобы дети развивали речь и мыслительную деятельность, имели навыки работы с информацией, умели анализировать и применять данную технологию, сознательно выстраивали траекторию собственного учения.

Книга Использование технологии РКМЧП (1).pdf

МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»

Автор: Ядыков Михаил Юрьевич
В жизни каждого человека есть понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это мама, мир, солнце, воздух, земля. К ним можно отнести и хлеб.
Хлеб — это наш добрый друг, который сопровождает нас от рождения до глубокой старости. Народная мудрость гласит: «Хлеб — всему голова», «Хлеб дороже золота и алмазов».
Наблюдая за детьми, я выяснил, что ребята недостаточно бережно относятся к хлебу: не доедают, крошат хлебные изделия. Ребята мало знают об истории рождения хлеба, не знают о пути его появления на столе, о «хлебных» профессиях.
Цель работы: выяснить, какую роль играет хлеб в жизни человека и испечь хлеб в домашних условиях.
Задачи:
• собрать подробную информацию о хлебе
• узнать какой путь проходит зерно до конечного продукта — хлеба
• испечь хлеб в домашних условиях.
Гипотеза: если люди пекут хлеб в пекарне, может, и я смогу испечь его дома.
Предмет исследования: хлеб.

Ядыков Михаил.doc

Проект урока творческой мастерской на тему «Мой дом — моя крепость», окружающий мир 3 класс

Автор: Бараненкова Елена Игоревна
Проект урока творческой мастерской на тему «Мой дом — моя крепость», окружающий мир 3 класс
Проект урока окруж мир 3 класс.docx

Символика цветовых эпитетов в поэзии Сергея Есенина

Автор: Яковлева Вероника Дмитриевна
Самый любимый цвет у С. Есенина — синий. Есенин считал, что в самом имени “ Россия ” спрятано “ синее что-то ”. Он говорил: «Россия! Какое хорошее слово и «роса», и «сила», и «синее» что — то!»… До революции 1917 года синий встречается в стихах поэта 20 раз, а после — 34, а голубой цвет 17 и 23 раза соответственно. Таким образом, можно сделать вывод, что синий цвет в лирике Сергея Есенина предстаёт важным фрагментом идиостиля. 2. Символика золотого (желтого) цвета. Золотой — это жёлто-оранжевый цвет, который символизирует изначальный, божественный свет. До 1917 года Есенин употреблял эти цвета соответственно 13–19 раз, после — 18–54. Возможно, возрастание означает, что внутреннее состояние поэта изменилось, и он больше начинает задумываться о душе, святости, то есть видел в этом спасение от душевных переживаний, связанных с революцией. Пристрастие к жёлто-золотому психологи трактуют, как желание свободы, независимости от реальности, стремление к снятию напряжения. Символика белого цвета. В стихотворениях «белый» — обозначает чистоту, невинность, радость. До революции белый встречается в стихотворениях поэта 21 раз, а после — 24. Мы видим небольшое увеличение частотности употребления этого цвета в творчестве С. Есенина после 1917 года. «Всплеск» использования цвета приходится на 1918 год, возможно, это связано с восторженным отношением поэта к революции. Символика зеленого цвета «Зелёный» символизирует юность, надежду, веселье, порой незрелость, недостаточное совершенство. До революции мы встречаем этот цвет 18 раз, после — 9. В послереволюционных стихах объём использования цветов увеличивается. Главенствующим становится жёлтый цвет, усиливающий атмосферу нездоровья, расстройства и надрыва, болезненности, печали и подавленности. Заключение. Исследование показало, что мир поэзии, созданный Сергеем Есениным, — мир многоцветный, раскрашенный в живые и чистые краски. Цветовая палитра сложна, многокрасочна и выразительна, но любимыми цветами поэта были синий, голубой, желтый. Есенин сумел передать тончайшие эмоциональные состояния при помощи красок. Многообразие цветовых эпитетов помогают понять переживания, оттенки настроений героя. Таким образом, цвет заключает в себе возможности логического (понятийного) и эйдического (чувственно-образного) способов познания мира, поэтому цвет трудно осознать до конца, но его можно прочувствовать. В поэзии Есенина самые часто используемые цвета синий (синь, голубой), золотой (желтый), белый, зеленый. Значит, поэзия Есенина в цветовом решении — это:  небо, воздух, свобода;  божественный и небесный свет;  цвет любви, горения;  символ чистоты, благородства. Литература: Есенин С. А. сборник стихотворений «Стихотворения. Поэмы» — М.: Дрофа: Вече, 2002.-336с. Есенин С. А. сборник стихотворений «Стихотворения. Поэмы» — М.: АСТ: Астрель, 2008. — 233с. Журнал. Молодой ученый. Спец выпуск. Материалы Межвузовской научно-практической конференции «Сергей Есенин: взгляд молодых» от 19–20 ноября 2015. № 6.4 (110.4) Март, 2016г. Как издать спецвыпуск? Правила оформления статей Оплата и скидки Научный журнал “Молодой ученый” в социальных сетях: Номера журнала Научные конференции Тематические журналы Как опубликовать статью Полезная информация Оплата и скидки Об издательстве Вопрос — ответ Редакционный совет Отзывы наших авторов Реклама на сайте Срочная публикация научных статей Публикация научных статей студентов Как опубликовать научную статью магистранту Спецвыпуски (843) 500-57-53 info@moluch.ru © 2008–2024, Издательство «Молодой учёный» Публичная оферта и реквизиты Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Политика рекламной рассылки Разработка сайта OctoberWeb

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Николаев, Кюндюл. Символика цвета в лирике С. А. Есенина / Кюндюл Николаев, А. В. Степанова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2022. — № 5.1 (57.1). — С. 68-69. — URL: https://moluch.ru/young/archive/57/2878/ (дата обращения: 05.04.2024).
Новая презентация-2.pdf