Исследовательская деятельность в работе с детьми с нарушением зрения

Автор: Лебедева Наталия Валерьевна
На занятия ребята занимаются исследовательской деятельностью. В маленькой «лаборатории» они с помощью интересного и разнообразного материала изучают мир, который их окружает. Вместе с ребятами мы «путешествовали» по миру
Исследовательская деятельность в работе с детьми с нарушением зрения.docx

МБОУ «СОШ № 7 г.Кировска»

Автор: Дмитриева Людмила Владимировна
Формирование регулятивных универсальных действий средствами ИКТ(Обобщение опыта работы).Уроки с использованием ИКТ, на мой взгляд, являются одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии.

Формирование регулятивных универсальных действий.docx

Использование активных форм и методов на уроках русского языка в начальной школе с целью развития грамотности учащихся.

Автор: Дюзбаева Елена Токтарбековна
Формирование способности и готовности человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-значимых ситуациях, то есть приобретение разностороннего опыта деятельности – это основная цель современного образования. Известно, что многие личностные качества закладываются в начальной школе. На протяжении уже 35 лет работы в начальных классах я наблюдаю, что занятия русским языком не всегда вызывают у учащихся интерес. Некоторые дети считают уроки русского языка скучным предметом. Я задумалась над тем, как пробудить интерес к занятиям, как повысить грамотность письма. Проанализировала уроки и пришла к выводу, что пробудить интерес к русскому языку можно, если систематически накапливать и отбирать увлекательный материал, способный привлечь внимание каждого ученика.
статья.docx

«Использование проектных технологий на уроках английского языка»

Автор: Дубовик Лариса Васильевна
В центре внимания современной школы стоит, прежде всего, ученик, как личность, стремящаяся к приобретению универсального образования, к формированию научно-мировоззренческих знаний, которые становятся фундаментом духовной культуры и определяют жизненные позиции; личность творческая, активная, а не пассивно воспринимающая то, что ей предлагает учитель. Наши ученики, стремясь к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию, диктуют абсолютно другие методы и подходы в обучении.
Таким образом, возникает потребность в реализации новой педагогической технологии. Сегодня уже никого не приходится убеждать в важности и необходимости метода проектов, главной идеей которого является направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат, которым и является проект.
Опыт работы в школе, показал, что интерес к предмету можно вызвать, полагаясь не только на содержание изученного материала, но и вовлекая обучающихся в активную творческую деятельность. Работа учителя иностранного языка в условиях современной школы предполагает такую деятельность, организованную путем поиска эффективных приемов и методов преподавания. Это работа с различными источниками информации, в том числе на иностранном языке, подготовка сообщений, заочные и очные путешествия по разным странам мира и так далее.
Учитель иностранного языка становится не только носителем знаний и информации о культурных ценностях различных стран, но и организатором деятельности, консультантом и коллегой по решению проблемы. Работа над проектом позволяет выстроить бесконфликтную педагогику, вместе с детьми вновь и вновь пережить вдохновение творчества, превратить образовательный процесс из скучной принудиловки в результативную созидательную творческую работу и реализовать следующие цели:
• повысить интерес к изучению английского языка;
• реализовать дифференцированный подход в обучении;
• сохранить и поддержать индивидуальность каждого обучающегося;
• формировать способности обучающихся к продуктивной деятельности в нестандартных (жизненных) ситуациях;
• создать воспитательную микросреду для всестороннего развития обучающихся;
• повышать качество обучения по предмету.

Использование проектных технологий на уроках английского языка в начальной школе.doc

К«Как Христианство пришло на Русь» (4 класс)

Автор: Конобеевская Наталья Петровна
Цель урока:
• формирование представления о значимости для нашего Отечества Крещения, принятия православия, как этапа, с которого началось качественно иное развитие нашей государственности и культуры.
• воспитание личности через пример святого равноапостольного князя Владимира, который после принятия христианства радикально изменил свою жизнь.
• Освоение представления о развитии страны, с принятием христианства.

ОПК, Урок 4 класс Конобеевская Н.П..docx