Научно- исследовательская работа «Покормите птиц»

Автор: Павлова Светлана Ивановна
В работе исследовали птиц, которые прилетают к жилью человека, выяснили чем их можно кормить , наблюдали за ними и устанавливали численность птиц, прилетавших к изготовленным кормушкам.
Покормите птиц!.pptx

Педагогический инструментарий оценки воспитательного потенциала, содержащегося в учебных предметах в начальной школе

Автор: Сукманова Мария Михайловна
Современное образование стремится не только к передаче знаний, но и к формированию всесторонней развитой личности. Роль начальной школы в формировании гармонично развитой личности современного школьника трудно переоценить. На этом этапе образования осуществляется первая адаптация ребёнка к социальной среде, формируются основные социальные навыки и моральные ценности. В связи с этим возникает необходимость использовать педагогический инструментарий, который позволит оценить воспитательный потенциал учебных предметов как неотъемлемая часть образовательного процесса.
Научная статья_2.docx

Организация работы на образовательной платформе «Учи. Ру».

Автор: Лисина Марина Николаевна
Насколько актуальна и полезна для учащихся, учителей и родителей работа на платформе Учи юру.
Организация работы на образовательном портале _Учи.ру_.docx

Логопедия

Автор: Мифтахова Елена Вячеславовна
Для детей, имеющих интеллектуальные и речевые нарушения, игровая деятельность является необходимым условием развития личности. Между игрой и речью существует двусторонняя связь: с одной стороны, в игре речь ребёнка развивается и активизируется, с другой — сама игра совершенствуется под влиянием речи. Именно в процессе игры расширяется словарный запас детей. Игра реализует образовательные, коррекционные, развивающие и воспитательные задачи, объединяет педагогов, детей и родителей, отвечает запросам образовательной политики государства и новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Огромная роль в развитии, коррекции и воспитании детей принадлежит коммуникативной игре — важнейшему виду деятельности. Работая в школе для обучающихся по адаптированным образовательным программам с обучающимися с тяжёлым нарушением речи, я делаю акцент на развитие-коррекцию речи детей через коммуникативные игры.

Доклад.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 с казачьими классами имени атамана А.В. Репникова»

Автор: Кожевникова Марина Сергеевна
С 1 сентября 2022 года российские школьники начали изучать элементы финансовой грамотности в рамках предметов обязательной школьной программы – нововведения закреплены в федеральных образовательных стандартах (ФГОС) для начальной и основной школы. Системные изменения базируются на прочном фундаменте. Создан большой спектр разноформатных методологических и учебных материалов, организована система подготовки кадров. Благодаря этому у любой образовательной организации сегодня есть возможность преподавать финансовую грамотность как в рамках предметов обязательной школьной программы, так и в качестве электива.
Формирование финансовой грамотности обучающихся начальной и основной школы в условиях введения обновлённых ФГОС и ФОП.docx

учитель начальных классов

Автор: Анастасия Максимовна Зырянова
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС НОО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС НОО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ.docx