Элементы краеведческого компонента на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе.

Автор: Михайлова Елена Сергеевна
Изучение любого предмета из курса начальной школы, так или иначе, связано с изучением родного края, его истории, географии, природных ресурсов. Дети должны знать и любить то место, где родились, владеть различными знаниями о своей Родине, в том числе и малой.
«Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями».К.Ушинский

элементы краеведения на уроках.doc

«Оценивание проектно – исследовательской деятельности обучающихся начальных классов на уроках музыки»

Автор: Леванина Светлана Юрьевна
Оценивание проектно – исследовательской деятельности младших школьников можно проводить с точки зрения формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия (УУД), формируемые при создании проектов, позволяют обучающимся самостоятельно организовывать учебную деятельность, ставить цели, находить и анализировать информацию, контролировать и оценивать результаты своей работы.
Оценивание проектно.docx

ИГРА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ

Автор: Митина Светлана Николаевна
Педагоги – практики обращаются к игре, как методу активизации учащихся на уроках истории и делятся своим опытом. Этому подтверждение на страницах таких журналов как «Преподавание истории в школе» и «Преподавание истории и обществознания в школе» по поводу применения игры на уроках.
статья.docx

«Что я знаю о своей малой родине»

Автор: Алексеева Наталья Владимировна
собранный в одну работу материал будет представлять большую ценность при изучении родного края. Важно помнить и хранить прошлое нашего края.
Практическая значимость исследования: собранные материалы можно использовать на внеклассных мероприятиях по изучению малой родины.
Люди, изучающие историю, справедливо считают, что она помогает жить. Узнавая прошлое, мы видим, что и в далёкие времена наши предки испытывали огромные трудности, невзгоды. Но несмотря на все тяготы, жизнь продолжалась.

внеклассное мероприятие Что я знаю о своей малой родине (проектно-исследовательская работа учащихся 4 а класса).docx

Автор: Навальнева Александра Ивановна
Таким образом, система контроля и оценки становится регулятором отношений школьника и учебной среды, а ученик превращается в равноправного участника процесса обучения. Он не только готов, он стремится к проверке своих знаний, к установлению того, чего он достиг, что ему еще предстоит преодолеть.

оценивание уроков литературы.docx

Система методов создания ситуации успеха на уроке

Автор: Стариенкова Оксана Анатольевна
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
Как уже отмечалось, создание ситуации успеха – это деятельность учителя, которая строится на основе системы методов, оперируя которыми педагог сможет создать условия для переживания учащимися ситуации успеха.

Система методов создания ситуации успеха на уроке.docx