Автор: Поташева Елена Ивановна
Воспитание ребенка – одна из главных функций общеобразовательной школы. Народная мудрость гласит: «Воспитывать ребенка надо пока он лежит поперек лавки». Поэтому именно в семье закладываются основы воспитания. Родители – главный авторитет, пример для подражания у ребенка. Все слова и поступки учителя не принесут желаемого результата, если родители не будут принимать участия в жизни ребенка.
doklad_P_E_I_3.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
МКОУ «КАСТОРЕНСКАЯ СОШ №1»
Автор: Карагодина Наталья Валерьевна
Урок закрепление: табличное сложение и вычитание в пределах 10
План-конспект урока в 1 классе по математике УМК « Школа России».docx
учитель начальных классов
Автор: Абкаримова Айгуль Ильфатовна
Разработка урока математики
\»Число и цифра 5\» составлена по ФГОС для обучающихся 1 дополнительного класса в коррекционной школе.
Урок математики Число и цифра 5.docx
учитель начальных классов
Автор: Бралина Турсун Шайжановна
Методическое пособие «Методы графического представления информации на уроках «Познание мира» в 1 классе», авторами которого являются учителя начальных классов школы-лицея №1 города Костаная Бралина Т.Ш. и Шилина И.В., представляет собой практическое руководство для учителей, направленное на повышение эффективности обучения за счёт использования визуальных средств. Основные особенности пособия включают методики и приемы создания и использования визуальных материалов – иллюстраций, схем, таблиц, которые помогают сделать сложный материал доступным и понятным. Всякое вновь изучаемое явление или процесс бесконечно сложно и многообразно и потому до конца принципиально не познаваемо и не изучаемо. Поэтому, приступая к изучению явления или процесса, исследователь заменяет его схематической моделью, которая выбирается тем более сложной, чем подробнее и точнее нужно изучить упомянутое явление. Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — «мера, аналог, образец») — это упрощенное представление реального устройства и/или протекающих в нем процессов, явлений. В модели сохраняются только самые существенные стороны изучаемого явления, а все малосущественные свойства и закономерности отбрасываются. Изучение всякого непознанного явления начинается с наблюдения его проявления в природе или в лаборатории. Сделанные наблюдения позволяют высказать ряд предположений (гипотез), позволяющих объяснить на модели изучаемое явление и его свойства.
Методы графического представления информации на уроках «Познание мира» в 1 классе.docx
«Речевая подготовка детей с ОВЗ к школе »
Автор: Гладкая Ксения Александровна
Этапы коррекционной работы по подготовке к школе детей с ОВЗ.
Рекомедации-родителям-детей-с-ОВЗ-в-начальной-школе-рекомендации.pdf
учитель
Автор: Украинцева Алёна Дмитриевна
тематическое планирование 1 класс
1 КЛАСС.xlsx
Дикие и домашние животные
Автор: Галабурда Светлана Николаевна
Технологическая карта урока окружающего мира для 2 класса «Домашние опасности»
Автор: Галабурда Светлана Николаевна
Технологическая_карта_окружающий мир Домашние опасности 2 класс.docx
МБОУ «СШ № 21 им. В. Овсянникова-Заярского»
Автор: Гнездилова Лариса Ивановна
Пути повышения эффективности обучения ищут во всех странах мира. В России проблемы результативности обучения активно разрабатываются на основе использования последних достижений психологии, информатики и теории управления познавательной деятельностью.
статья.docx
Работа с одарёнными детьми
Автор: Конодакова Елена Александровна
Для учителей начальных классов
План работы с одарёнными 2020г.docx