Создание научного журнала, как способ формирования функциональной грамотности младших школьников

Автор: Мозгунова Вероника Евгеньевна
Данная методическая статья содержит рекомендации по проведению занятия риторики и раскрывает потенциал внеурочных занятий. Ориентировано на формирование познавательного интереса младших школьников и развитие функциональной грамотности.
статья.docx

Драматизация сказки для детей 1 класса с ОВЗ «Дюймовочка»

Автор: Рогожина Лариса Викторовна
Развитие у детей интереса к театрализованной игре, раскрытие творческого потенциала.
Обучение детей использованию интонационных средств выразительности, жестов и мимики для передачи облика своего персонажа.

сценарий Дюймовочка.docx

ГКОУ РО Волгодонская спец. школа-интернат «Восхождение»

Автор: Епонешникова Ольга Васильевна
Драматизация сказки для детей 1 класса с ОВЗ «Муха – Цокотуха». Развитие у детей интереса к театрализованной игре, раскрытие творческого потенциала.
Обучение детей использованию интонационных средств выразительности, жестов и мимики для передачи облика своего персонажа.

сценарий Муха- Цокотуха.docx

МОУ «ООШ п Лощинный»

Автор: Бутылкина Юлия Геннадьевна
Публикую сценарий выпускного в начальной школе. Полностью составляла именно для своего класса 4А. Ребята с большим удовольствием приняли участие. Особенно понравилось исполнение песни \»В четвёртый класс\», флешмоб и сценки из ералаша.
stsenariy_vypusknogo_vechera_v_4_klasse.docx

Практика формирования познавательных мотивов у младших школьников на уроках математики

Автор: Гордеева Татьяна Александровна
Как известно, знания, полученные без интереса, не становятся полезными. Поэтому одной из труднейших и важнейших задач дидактики как была, так и остается проблема воспитания интереса к учению. Деятельность без мотива или со слабым мотивом либо не осуществляется вообще, либо оказывается крайне неустойчивой. От того, как чувствует себя ученик в определённой ситуации, зависит объём усилий, которые он прилагает в своей учёбе.
Наличие познавательной мотивации является одним из главных условий успешного протекания учебного процесса и свидетельством его правильной организации.

Практика формирования познавательных мотивов у младших школьников на уроках математики.docx

Как мотивировать младших школьников к проектной деятельности?

Автор: Садреева Сабина Венеровна
Статья посвящена проблеме мотивации младших школьников к проектной деятельности, рассматривая её не только как современный образовательный тренд, но и как эффективный инструмент развития ключевых компетенций. В ней анализируются причины, по которым увлечь детей проектным творчеством бывает непросто, и предлагаются конкретные, практические способы решения этой задачи. Авторы предлагают комплексный подход, включающий создание вдохновляющей атмосферы через тематические погружения и демонстрацию успешных примеров, предоставление свободы выбора темы с учетом интересов и практической значимости проекта. Особое внимание уделено организации процесса работы: разбиению на этапы, использованию интерактивных методов, обеспечению поддержки и стимулированию командной работы с применением современных технологий. Статья подчеркивает важность смещения акцента в оценивании с результата на процесс, поощрения прогресса и превращения защиты проекта в яркое и запоминающееся событие. Дополнительные стимулы, такие как конкурсы, награды и вовлечение родителей, рассматриваются как эффективные инструменты повышения мотивации. В заключение, статья акцентирует внимание на творческом характере процесса мотивации и необходимости индивидуального подхода к каждому ребенку, подчеркивая важность создания поддерживающей и стимулирующей образовательной среды.
Как Мотивировать Младших Школьников к Проектной Деятельности.docx

КГБУДО Камчатский Дворец детского творчества

Автор: Шмелева Елена Васильевна
Занятие для тех, кто занимается с детьми дополнительно экологией, лесным делом. Занятие посвящено изучению спилов деревьев.
Изучение спилов деревьев..docx

ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Автор: Кучеренко Александра Ивановна
В статье рассматривается роль внеурочной деятельности в формировании трудовых навыков у младших школьников. Анализируются возможности различных форм внеурочной работы для развития у детей ответственности, самостоятельности, аккуратности, умения планировать и доводить начатое до конца. Подчеркивается важность целенаправленной организации внеурочной деятельности для успешной социализации и подготовки младших школьников к дальнейшей жизни.
Статья_Кучеренко.docx