Автор: Михайлова Елена Сергеевна
Изучение любого предмета из курса начальной школы, так или иначе, связано с изучением родного края, его истории, географии, природных ресурсов. Дети должны знать и любить то место, где родились, владеть различными знаниями о своей Родине, в том числе и малой.
«Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями».К.Ушинский
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Learnis — универсальный инструмент для геймификации обучения
Автор: Михайлова Елена Сергеевна
Learnis — универсальный инструмент
для геймификации обучения
«Оценивание проектно – исследовательской деятельности обучающихся начальных классов на уроках музыки»
Автор: Леванина Светлана Юрьевна
Оценивание проектно – исследовательской деятельности младших школьников можно проводить с точки зрения формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия (УУД), формируемые при создании проектов, позволяют обучающимся самостоятельно организовывать учебную деятельность, ставить цели, находить и анализировать информацию, контролировать и оценивать результаты своей работы.
Оценивание проектно.docx
Буклет для родителей по теме «Травля»
Автор: Куманева Надежда Александровна
Правописание глаголов с изученными орфограммами
Автор: Якумова Ирина Сергеевна
Правописание глаголов с изученными орфограммами
урок русского языка 4 класс.docx
Викторина в рамках трека «Орленок-эколог»
Автор: Юшина Надежда Андреевна
Материал для 1 класса в рамках реализации трека \»Орлята России\» -\»Орленок-эколог\»
Викторина_ Орлёнок — эколог (начальная школа).docx
ИГРА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
Автор: Митина Светлана Николаевна
Педагоги – практики обращаются к игре, как методу активизации учащихся на уроках истории и делятся своим опытом. Этому подтверждение на страницах таких журналов как «Преподавание истории в школе» и «Преподавание истории и обществознания в школе» по поводу применения игры на уроках.
статья.docx
«Что я знаю о своей малой родине»
Автор: Алексеева Наталья Владимировна
собранный в одну работу материал будет представлять большую ценность при изучении родного края. Важно помнить и хранить прошлое нашего края.
Практическая значимость исследования: собранные материалы можно использовать на внеклассных мероприятиях по изучению малой родины.
Люди, изучающие историю, справедливо считают, что она помогает жить. Узнавая прошлое, мы видим, что и в далёкие времена наши предки испытывали огромные трудности, невзгоды. Но несмотря на все тяготы, жизнь продолжалась.
Автор: Навальнева Александра Ивановна
Таким образом, система контроля и оценки становится регулятором отношений школьника и учебной среды, а ученик превращается в равноправного участника процесса обучения. Он не только готов, он стремится к проверке своих знаний, к установлению того, чего он достиг, что ему еще предстоит преодолеть.
Система методов создания ситуации успеха на уроке
Автор: Стариенкова Оксана Анатольевна
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
Как уже отмечалось, создание ситуации успеха – это деятельность учителя, которая строится на основе системы методов, оперируя которыми педагог сможет создать условия для переживания учащимися ситуации успеха.