Автор: Тихомирова Мария Олеговна
Категории: Высшее образование
ИП Щетко Т.Ю.
Автор: Елена Острецова
в процессе игры обучающиеся закрепляют знания о правах о обязанностях
Игра Правовой турнир 6-7 кл..docx
воспитатель КГБОУ “Минусинская школа- интернат”
Автор: Наталья Викторовна Беккер
Симметрия в архитектуре
Автор: Казанцева Ирина Михайловна
Технологии учебных циклов на уроках математике
Автор: Казанцева Ирина Михайловна
Продуктивное мышление
Автор: Казанцева Ирина Михайловна
русский язык в казахской школе
Автор: Раушан Баукебаева
МБДОУ детский сад № 88 г. Пенза ” Светлячок”музыкальный руководитель
Автор: Галина Васильевна Васильева
Новые требования к музыкальному воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС
«Музыкальное воспитание –
это не воспитание музыканта,
а прежде всего воспитание человека».
(В. А. Сухомлинский)
Новые требования, предъявляемые ФГОС к дошкольному образованию, влекут за собой и изменение требований к компетентности не только воспитателей, но и музыкальных руководителей.
Исходя из вышесказанного, музыкальный руководитель в соответствии с требованиями ФГОС обязан :
– обеспечить равные условия и возможности для каждого ребенка в области музыкального развития, не зависимо от его пола, национальности, уровня образованности и развития;
– обладать высоким уровнем компетенций и применением их в практической деятельности;
– руководствоваться в своей деятельности Федеральными государственными требованиями к структуре программы и ее объему, к условиНовые требования к музыкальному воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС
«Музыкальное воспитание –
это не воспитание музыканта,
а прежде всего воспитание человека».
(В. А. Сухомлинский)
Новые требования, предъявляемые ФГОС к дошкольному образованию, влекут за собой и изменение требований к компетентности не только воспитателей, но и музыкальных руководителей.
Исходя из вышесказанного, музыкальный руководитель в соответствии с требованиями ФГОС обязан :
– обеспечить равные условия и возможности для каждого ребенка в области музыкального развития, не зависимо от его пола, национальности, уровня образованности и развития;
– обладать высоким уровнем компетенций и применением их в практической деятельности;
– руководствоваться в своей деятельности Федеральными государственными требованиями к структуре программы и ее объему, к условиям ее реализации и к результатам освоения программы.
ям ее реализации и к результатам освоения программы.
Новые требования к музыкальному воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС.docx
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по МДК 05.02
Автор: Мирошникова Наталья Николаевна
В методической разработке представлены рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по междисциплинарному курсу по МДК 05.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации хлебобулочных мучных и кондитерских изделий
Методические рекомендации к сам.работам.doc
Воспитатель детей дошкольного возраста
Автор: Попова Любовь Ивановна