Автор: Антонова Любовь Александровна
Праздник \»Начальная школа — золотая пора\»- это торжественное мероприятие, посвященное прощанию с начальной школой.
ВЫПУСК 24-25.docx
Категории: Высшее образование
Конспект урока «Холодная война»
Автор: Маркова Елена Николаевна
раскрыть понятие «холодная война», причины ее возникновения, ее влияние на международные отношения и последствия для развития мировой политики;
— уяснить изменения положения СССР в мире в результате победы в Великой Отечественной войне; объяснить, какие это вызвало перемены во внешней политике советского руководства;
— сформировать у школьников целостное представление о политическом, идеологическом и экономическом противостоянии СССР и США, определившем содержание крупного периода всемирной истории;
— определить виновников «холодной войны».
Презентация
Автор: Дмитриева Ирина Анатольевна
Здоровье является, пожалуй, самой актуальной ценностью в жизни любого из нас.
В данной исследовательской работе мне хочется разобраться и понять, как биологические загрязнения (болезнетворные микроорганизмы) влияют на здоровье человека и как уберечь свой организм от различных инфекционных заболеваний.
СПб ГБОУ гимназия 92 Выборгский район
Автор: Головина Валентина Васильевна
МОУ-Лицей№2 г. Саратова
Автор: Коновалова Ольга Александровна
Статья об инклюзивном образовании, актуальность и перспективы.
Актуальность инклюзивного образования в современной педагогике.docx
Образовательный комплекс №9 г.Юрги
Автор: Пухова Екатерина Сергеевна
Конспект внеурочного мероприятия на тему: «Выдающиеся деятели культуры и науки СССР». Внеклассное занятие приурочено к международному дню культуры – 15 апреля.
Цель данного мероприятия – способствовать развитию интереса к отечественной культуре и науке. Основные задачи, которые следует решить в течении занятия следующие:
• формировать умение аргументировать свою точку зрения;
• формировать навыки элементарной исследовательской деятельности, логическое мышление, устойчивость внимания;
• расширить знания по теме культура и наука СССР.
Внеурочное мероприятие входит в план занятий исторического кружка и имеет вид интегрированного занятия.
Выдающиеся деятели культуры и науки СССР.docx
Работа в технике «пластилиновая живопись» с учащимися 1-3 классов художественного отделения.
Автор: Данченко Татьяна Алексеевна
Воспитатель
Автор: Харлова Елена Юрьевна
Подвиги героев ВОВ Архангельской области
Screenshot_20250514-162707_VK.jpg
Рабочая программа по физической культуре для домашнего обучения
Автор: Саубанов Айгиз Рафисович
Характеристика учебного предмета
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач:
укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
Формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма.
Выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля, представлений об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах.
В процессе обучения применяются методы физического воспитания:
— словесный метод (объяснение, указания, команда, убеждение);
-наглядный метод (демонстрация, наглядные пособия и т.д.);
— метод разучивания материала (в целом и по частям);
— метод развития двигательных качеств (повторный, равномерный, игровой).
Используются современные образовательные технологии:
1.здоровьесберегающие (привитие гигиенических навыков, навыков правильного дыхания, приемов массажа, игр на свежем воздухе в целях закаливания. Использование физических упражнений, имеющих лечебно-воспитательный эффект, корригирующих и коррекционных упражнений);
2.информационно-коммуникационные технологии (показ презентаций для улучшения мотивации к занятиям физическими упражнениями и в приобретении знаний основ физической культуры);
3.личностно-ориентированное и дифференцированное обучение (применение тестов и заданий с учетом уровня физической подготовленности и группы здоровья).
Место в базисном и учебном плане школы
В соответствии с федеральным базисным планом и учебным планом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Йошкар-Олы», учебный предмет «Физическая культура» является обязательным в основной школе.
Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю. В год – 34 часа.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Здесь представлены те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.
Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.
Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры:
В области познавательной культуры:
• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым
нормативам;
• владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
• владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.
В области трудовой культуры:
• умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
• умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
В области эстетической культуры:
• красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;
• хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
• культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.
В области коммуникативной культуры:
• владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития
современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески
применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
• владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи
совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно- оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
• владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
В области физической культуры:
• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
• владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение
внеурочка 1 класс.docx
МБДОУ д/с № 424
Автор: Шаповал Антонина Сергеевна
КОНСПЕКТ НОД
по речевому развитию с элементами технологии ТРИЗ-ОТСМ-РТВ
\»Помощники весны\»
Открытое занятие Триз — для слияния.docx