Воспитатель

Автор: Беспалова Ольга Викторовна
Семинар в рамках обмена опытом по теме \»Организация взаимодействия ДОУ с семьей в целях укрепления и сохранения здоровья воспитанников\»
Организация взаимодействия с семьей в целях укрепления и сохранения здоровья воспитанников.docx

ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Автор: Игнатьева Татьяна Вячеславовна
В данной статье говориться о важности изучения игры как средства развития памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Память является одним из основных психических процессов, основой для всех познавательных процессов и одним из ценнейших свойств человеческой жизни. Память – это сложная психическая деятельность, один из познавательных процессов, который заключается в закреплении, сохранении и в последующем — воспроизведении человеком своего опыта.
Игнатьева Научная статья.docx

Учитель математики

Автор: Осипова Людмила Владимировна
повысить профессиональное мастерство, теоретический, научно-методический уровень, компетентность. Формировать способность к развитию, творческому саморазвитию, к творческой деятельности; уметь выявлять внешние факторы, влияющие на объективность, быть готовой к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к экспериментальной работе.
Индивидуальный план саморазвития.doc

Инструкционные карты по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Автор: Кузнецов Альберт Сергеевич
Инструкционно-технологическая карта – это средство организации самостоятельной работы обучающихся, включающее, помимо содержания, свойственного технологической карте, указания и положения о правилах выполнения работ. Их применение, во многом расширяет возможности мастера производственного обучения в управлении процессом обучения. Письменное инструктирование создает благоприятные условия для определенной стандартизации сообщаемой информации, а так же способствует решению вопроса об эффективном инструктировании каждого обучающегося, повышении самостоятельности в процессе обучения.
Их использование способствует расширению и укреплению связи теории и практики.
инстр. тех.карта.docx

старший воспитатель

Автор: Галина Ивановна Наливайко
Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируются ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей независимо от их социального происхождения. Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, здорового образа жизни.
«Содержание дошкольного образования в рамках реализации современных моделей дошкольного образования».docx