Мастер- класс для родителей «Необычное в обычном»

Автор: Марченкова Ирина Сергеевна
Цель: Дать родителям представление о тренажере для пальчиковой и дыхательной гимнастики. Показать, как изготовить тренажер для дыхательной гимнастики и применять его на практике.

Задачи:
— научить родителей изготавливать тренажер для дыхательной гимнастики;
— учить родителей применять на практике дыхательный тренажер;
— создать благоприятную атмосферу для неформального общения родителей, увлеченных общим делом;
— заинтересовать родителей в использовании пальчиковых тренажеров в домашних условиях;
— продолжать устанавливать доверительные отношения с родителями.

Материалы и инструменты: проектор, телевизор, флешка, музыкальный центр, влажные салфетки, одноразовые стаканы, раздаточный материал, клеевой пистолет, коктельные трубочки, мольберт, пальчиковые тренажеры.

Ожидаемые результаты мастер-класса:
— возможность применение родителями дыхательного тренажера в домашних условиях;
— рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой деятельности;
— проявлять творческую инициативу, фантазию, мышление.

мастер класс.docx

Авторская программа «Мир природы и человека» в 1-4 классах (I вариант)

Автор: Фомина Галина Николаевна
Программа составлена на основе собственного опыта работы и приемлема для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Адаптированная общеобразовательная программа по предмету «Мир природы и человека» для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе «Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» и следующих нормативно-правовых документов:
-Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-Ф3;
-Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. №1599);
-Приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 №1015;
-Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (СанПиН 2.4.2.3286-15, утв. 10.07.2015 № 26);
— Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в текущем учебном году;
— образовательной программы ГБОУ «Чистопольская школа №10 для детей с ограниченными возможностями здоровья» и учебного плана.

авторская.docx

учитель-дефектолог

Автор: Смирнова Яна Николвевна
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – понятие расстройства аутистического спектра, а именно их различия и общие признаки, представленные разными авторами.
Статья Понятие РАС.docx

воспитатель

Автор: Анна Ашотовна Геворкян
В статье отражены особенности формирования волевого действия у дете старшего дошкольного возраста, отмечается актуальность и необходимость поиска новых решений в вопросе эффективного воздействия на волевую сферу ребенка.
Геворкян_статья_Челябинск (1).docx

Долгосрочный проект «Знакомство детей с русским народным творчеством»

Автор: Сус Наталья Владимировна
Проект создан для приобщения детей второй младшей группы к национальной культуре, развития интереса к русскому народному творчеству.
Проект русское народное творчество.pdf

Конспект событийного мероприятия во второй младшей группе «Праздник кошек»

Автор: Сус Наталья Владимировна
Конспект событийного мероприятия во второй младшей группе \»Праздник кошек\», направленного на расширение знаний детей о кошках, создание положительных эмоций, развитие навыков общения с домашними животными, развитие любознательности у детей.

Развлечение во второй младшей группе.pdf